 |
|
08.03.2012, 18:45
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Динамика разгона и турбина правильность работы
Здравствуйте
Пробег 3000 км.
Катаясь на машине заметил не совсем понятную работу турбины при разгоне. (может быть дело не в турбине, а в ПО...но прошивка у меня последняя...т.к прошивался в декабре). Перепробовал разные АЗС.
Часто замечаю что машина не всегда идет на "подхват" при разгрне. Т.е бывает так что нажмешь на педаль газа и чувствуешь как пошла работать турбина и идет ускорение. А бывает так что на педаль жмешь, двигатель шумит/рычит, а динамики нет  Где-то на этом форуме я уже встречал такую же ситуацию в отзыве от владельца New Actyon.
Также не раз для себя отметил что если произвести серию ускорений, разгонов как сместа так и на ходу...то в последствии машина становится заметно динамичнее (проверял не раз и убежден в этом).
И ещё помню когда выехал после прошивки...то машина ехала так как будто в ней не 175 л.с а все 200  Уж очень бодро она ехала. А потом всё стало так как было до прошивки.
Вобщем кто-то подобное у себя замечал?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.03.2012, 18:55
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
Наверное у всех так. Я клемму с АКБ сбрасываю, машина некоторое время становится реактивной, потом после езды по городу и пробкам снова адаптируется под манеру езды. Я так думаю, что это из-за блока управления АКПП.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
|
|
|
08.03.2012, 18:58
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
у нас ведь подстраивается под стиль вождения, как научишь, так и поедет
|
|
|
08.03.2012, 19:05
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
finn48 так вроде уже 3000 км проехал.
Да и ещё заметил такую особенность...Когда динамично поездишь, с десяток раз хорошо на газ наступишь...то машина становится динамичнее...но потом когда приехал...заглушил...сходил по делам на 20-30 минут и потом снова заводишь машину и едешь...то она опять "ватная"
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.03.2012, 19:21
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Подтверждаю, есть такое дело. То бодрый подхват, то рычит, а выхлопа ноль. Думаю кривовата прщивка.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
08.03.2012, 19:25
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Интересно...что же там не так работает??? Почему срабатывает 50/50 ?
Неужели корейцы не могут написать нормальную прошивку, а наши специалисты не могут её правильно поставить!?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.03.2012, 19:53
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
у нас адаптируется от стиля вождения... а не от пробега
|
|
|
08.03.2012, 19:54
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
прошивка отличная... так задумано изначально
|
|
|
08.03.2012, 19:58
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
У вас - опять не слава богу!
У меня все прекрасно,  (да и у большинства здесь  тоже), прошивался в декабре, и особой разницы не заметил, как плавно работала АКПП, так и работает без всяких турбоям
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
08.03.2012, 20:09
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
АКПП работает плавно без толчков. Турбояма она есть и будет от этого не убежишь.
У всех турбина начинает работать с 2 до 3 тыщ об/мин.
Тут вопрос в другом...(читай первый пост темы)
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.03.2012, 20:10
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Цитата:
Сообщение от finn48
у нас адаптируется от стиля вождения... а не от пробега
|
Это понятно...я к тому что за 3000 км пробега она уже должна была понять как я езжу
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.03.2012, 20:13
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
Турбояма она есть и будет от этого не убежишь.
У всех турбина начинает работать с 2 до 3 тыщ об/мин.
|
А, у меня ее нет, и не было! стараюсь держать обороты выше 2000
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
08.03.2012, 20:15
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
Это понятно...я к тому что за 3000 км пробега она уже должна была понять как я езжу 
|
можно 50 0000 км, и она не адаптируется! сильно зависит от стиля вождения
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
08.03.2012, 20:20
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
ну а до 2-х тыщ об/ми надо же как-то добраться!? В Киеве сложно ехать так что бы постоянно удерживать выше 2000 об/мин...потому как это город и стиль езды стоп&гоу неизбежен.
Ещё раз хочу отметить что бывает так когда едешь с оборотами от 2 тыщ и выше и в этом диапазоне хочешь получить ускорение путем нажатия на педаль акселератора машина "даёт" динамично ускортся через раз. Как отметил YuriY в своем автомобиле он замечает тоже самое. Из первого сообщения темы можно так же прочесть о том что машина становится динамичнее после серии из 10-15 ускорений.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.03.2012, 20:28
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Cleantex, очередная надуманная проблема от вас, да продайте машину, и не мучьте нас и себе
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
08.03.2012, 20:32
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
для Кокса...читайте сообщения №2 и №5 этой темы от других автовладельцев.
Если у Вас такого не наблюдается, то достаточно сказать что "а у меня такого нет" и всё...пожалуйста не надо "захаращивать" своими сообщениями, которые не несут смысловой нагрузки тему. Для этого есть другие разделы этого форума.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.03.2012, 20:44
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
понимаешь, адаптация идет от стиля вождения который ты на данный момент используешь... проедешь резво пару раз и будет у тебя спортивная молодежная коробка, будешь медленно и аккуратно, будет медленно и не торопясь разгоняться) и каждый раз будет меняться)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|