 |
|
09.02.2013, 20:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 75
|
Проблемы с двигателем после мойки мотора
После того как помыл двигатель на мойке, AS перестал нормально заводиться. А потом и вообще ехать перестал. Обороты растут медленно, но после 3000 об/мин тяга появляеся, а до этого кое как. При запуске двигатель трясётся и вибрация по всему кузову идёт. Сначало это почти сразу проходило, но через несколько дней не проходит и не едит. До этого поменял форсунку с евро3 на евро4 (не прописывал) всё работало отлично. А как помыл, так и всё. Может вода куда то ни туда попала. Грешу на блок управления двигателем, но не знаю, где он находится, чтобы просушить. Педаль газа двигатель не слушается, иногда вообще никак не реагирует, жму в пол а обороты не растут или растут, но очень медленно.
|
|
|
09.02.2013, 20:23
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
ЭБУ в салоне находится.
Снимайте все разъёмы на моторе и просушивайте/прочищайте все контакты.
Обратите внимание на форсунки.
Чек горит?
|
|
|
09.02.2013, 20:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 75
|
Чек горит?
Нет , чек не горит. Заезжал на диагностику. После удаления всех ошибок остались только три p1148, P0266, P3041. Потом отехал немного загорелся чек. Я вернулся и показались ещё P0202, P1289, P1618. Вроде как опять форсунка вышла из строя, двигатель заработал на трёх целиндрах (как когда до этого у меня форсунка потухла), но реагировал на педаль адекватно. Потом чек потух и опять никакой реакции на газ и форсунка заработала.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2006
|
|
|
09.02.2013, 21:16
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
P0202 - обрыв цепи второй форсунки
P1289 - сопротивление цепи 2-й форсунки больше нормы
P1618 - низкое напряжение 2-й форсунки
P1148 - ошибка датчика детонации
P0266 - нарушена балансировка 2-й форсунки
Вывод: проверяй разъём второй форсунки и сопротивление самой форсунки.
|
|
|
09.02.2013, 22:00
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
В тепло Спорта и все разъемы водоотталкивающей силиконовой смазкой...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.02.2013, 11:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 12
|
В ДЦ посоветовали при мойке закрывать "мозги", у актиона они с левой стороны от АКБ. попробуй просушить.
|
|
|
15.02.2013, 08:52
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Полюбому вода попала в разъемы форсунок, сушить и чистить.
Цитата:
Сообщение от Dik
В ДЦ посоветовали при мойке закрывать "мозги", у актиона они с левой стороны от АКБ. попробуй просушить.
|
Там не мозги, а лишь реле и предохранители, с остальным согласен. Сам при мойке двигателя, снимаю АКБ накрываю блок предохранителей, накрываю район форсунок и затыкаю воздушок.
|
|
|
03.03.2013, 20:11
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 12
|
хороший совет. учту при мойке движка
NA 149 п.бензин.
|
|
|
03.03.2013, 21:15
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
блин как все сложно! на субарике 2003 г.в. все время в домашних условиях кёрхером с пеной мыл дрыгатель и никаких проблем
теперь на ссаньке боюся после таких вот экспериметов коллег
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
03.08.2013, 02:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: загоск
Сообщений: 13
|
у меня таже проблемма после мытья двигателя. пропадает тяга временами. дёргается на ходу.причём чек не загорается.
__________________
 SY ACTION SPORT 2010 ДИЗЕЛЬ механика 4WD.
|
|
|
03.08.2013, 02:43
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: загоск
Сообщений: 13
|
причём заводится с пол оборота
__________________
 SY ACTION SPORT 2010 ДИЗЕЛЬ механика 4WD.
|
|
|
03.08.2013, 09:09
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
сними провода с форсунок и попрыскай WD-шкой. Воздушный фильтр проверь.
|
|
|
04.08.2013, 01:39
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: загоск
Сообщений: 13
|
воздушный фильтр новый до этого ставил и топливный тоже. мучает такой вопрос мыли двигатель на горячую поливали из керхера везде короче ....предположение чего нибудь повело.
__________________
 SY ACTION SPORT 2010 ДИЗЕЛЬ механика 4WD.
|
|
|
04.08.2013, 09:10
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Нет, не должно. Сам иногда после "говен" так делаю, и тоже на горячую. После помывки сразу завожу.
|
|
|
05.08.2013, 21:52
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 14
|
разъемы форсунок, было то-же самое, машина на разгоне дергается 1148 загорается.Сняли разъемы почистили спиртом селиконка и вперед,покм тьфу,тьфу
__________________
Actyon Sports, D20DT
|
|
|
07.08.2013, 23:43
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: загоск
Сообщений: 13
|
ура помоему я решил проблему. решил так....снимал по одной клемме(это в момент когда падали обороты ) и определил что две форсы в бездействие.после я их перебрал в ваночке с солярой и воощем всё нормализовалось тьфу тьфу пока ничё.не знаю правильно нет?
__________________
 SY ACTION SPORT 2010 ДИЗЕЛЬ механика 4WD.
|
|
|
08.08.2013, 09:19
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Скорее всего контакты на фишках форс "гуляли", а ты, Рома, пульнул пушкой по воробьям... Но на всякий случай готовься опять к вибрациям- тогда подогни и почисть клеммы в разъемах
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|