 |
|
12.09.2012, 22:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 57
|
Торможение двигателем на АКПП
У меня первая машина с АКПП, поэтому обращаюсь к корифеям - насколько торможение двигателем (конкретно дизелем, его ведь труднее провернуть) безопасно для коробки ? И ещё интересует как обратное усилие передаётся через гидротрансформатор. На механике всё понятно - жёсткая сцепка через маховик и корзину с диском,а как обстоит дело через жидкость ?
__________________
New Actyon, оригинальный тёмно-серый тракторок о 149 конях с самозарядной коробкой и задком
|
|
|
12.09.2012, 23:04
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
нормально обстоит, иногда юзал ради прикола в режиме ручного
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
12.09.2012, 23:19
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Отпускаешь газ - машина тормозит. Ничего принципиально нового не происходит.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
12.09.2012, 23:35
|
#4
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от kuper696
конкретно дизелем, его ведь труднее провернуть
|
А ещё труднее провернуть выходной вал АКПП когда ты стоишь с нажатым тормозом и в режиме "D" 
И, представляешь, ничего не ломается. Более того, в мануале описан
метод проверки АКПП- жмёшь на тормоз что есть мочи и газ в пол,
обороты мотора не должны подняться более 2500 кажись
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
13.09.2012, 04:55
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
В горах переходил в ручной режим и спусках тормозил двигателем,проблем никаких,правда ниже третьей опустится не получается,видимо блок управления АКП не позволяет.Если вниз пошёл на 2й держит вторую,стоит перейти на 3ю на 2ю уже не вернёшся пока скорость не упадёт до определённго минимума.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
13.09.2012, 07:30
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от kuper696
насколько торможение двигателем безопасно для коробки ?
|
безопасно. Не заморачивайтесь.
|
|
|
13.09.2012, 08:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Немножко не в тему, но вопрос про АКПП: опасно ли для неё частое включение нейтрали (на светофорах, в пробках, накат на небольшой скорости и включение D прямо на ходу)? А то если стоишь около полминуты или еле катишься, уже неудобно удерживать машину тормозом. Можно ли трогаться, переводя селектор из N в D не нажав перед этим на тормоз?
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
13.09.2012, 08:34
|
#8
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
У меня автомата небыло, но прочитав инструкцию к актиону, сделал вывод, что все переключения на автоматической коробке нужно производить на неподвижном авто.
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
|
|
|
13.09.2012, 09:08
|
#9
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Кроме переключения скоростей. 
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
13.09.2012, 09:52
|
#10
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Тк онаж автоматическая!
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
|
|
|
13.09.2012, 10:08
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Есть и ручной режим.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
13.09.2012, 10:20
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 57
|
Я так понимаю в АКПП дрыгатель раскручивает колесо турбинки которая подаёт масло на другое колесо с лопатками (гидротрансформатор), и дальше идёт механическая передача с переключением соленоидами пар шестерёнок как в механике. Вот меня собственно и интересует как скажется на гидротрансформаторе передача крутящего момента в обратном направлении, ведь наверняка у подающих и принимающих лопаток есть свои углы наклона рассчитанные на подачу масла в определённом направлении. Есть у кого понимание работы АКПП в таком режиме ?
__________________
New Actyon, оригинальный тёмно-серый тракторок о 149 конях с самозарядной коробкой и задком
|
|
|
13.09.2012, 10:29
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
При торможении автомат не переключится на более низкую, если для этого не будут созданы соответствующие условия, которые не убьют автомат.
|
|
|
13.09.2012, 11:42
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я торможу двигателем в ручном режиме уже более года, проблем нет ни каких, главное когда переключаешь на М на педаль акселератора не наживать, если нужно то переключить на передачу ниже, там есть защита от "дураков", ниже никогда не опустится передача, если будет вероятность повреждения коробки, т.е. спускаешься в городе с горки при 60-70 будет (после переключения в ручной режим) 4 передача, смело до 3 переводи и будет тебе счастье, как только спустился переводи на D и все)
|
|
|
24.09.2012, 20:43
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
Был период часто включал N на ходу при подъезде к светофору и прямо на ходу, не газуя, переводил в D, чуть выжидал и давал газ, но, имхо муторно это, надоело быстро. Очень редко делаю, толчков/рывков не наблюдаю, на мой взгляд значит безболезненно.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
24.09.2012, 21:04
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 57
|
В мануале кажись не рекомендуется переводить в N на ходу... Перестраховался производитель ?!
__________________
New Actyon, оригинальный тёмно-серый тракторок о 149 конях с самозарядной коробкой и задком
|
|
|
24.09.2012, 22:16
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
именно перестраховывается
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|