 |
|
27.07.2013, 17:07
|
#1
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Про битум в свечном колодце
Купил удалитель битумных пятен.
Целый час возился, чистил свечной колодец 4-й свечи.
Вычистил.
Потом завёл машину и стал ждать - чтоб глянуть, откуда всё это берётся.
После прогрева машины увидел откуда сочится эта чёрная жижа.
Не из под свечи, и не с форсунки.
А из под пластины, на которой стоит форсунка.
Вот на фото показал.
---
http://postimg.org/image/5lat1bgml/
---
Там что, под этой пластиной - прокладка какая стоит?
И её пробило?
--
У кого такое было?
Как устраняли?
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
27.07.2013, 22:00
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
То что ты назвал пластиной на которой стоит форсунка,на самом деле прижимная лапка,которая держит форсунку,всё гамно лезет из под форсунки.Мало вводных ты сообщил:меняли или мазали форсунки?какой по счёту хозяин?и т.д.
__________________
k20ea21.
|
|
|
28.07.2013, 11:44
|
#3
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Так не знаю я, меняли или не меняли форсунки.
А что значит "мазали форсунки" ?
--
Я третий хозяин.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
28.07.2013, 12:55
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Если не свинтишь форсу, то забрызгай ее антикоксом "Вералюб", затем отверни и поменяй медяшку-кольцо под ней. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.07.2013, 14:49
|
#5
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
А перед снятием форсунки что надо снимать?
Ну наверное ту прижимную пластину, из под которой сочится битум.
А сверху стальную трубку тоже надо снимать?
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
28.07.2013, 15:11
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Стальную трубку откручивать,лапку откручивать,форсунку доставать.Если сам не можешь,то обратись:в Москве:Нью Проксима или сервис на ул.Нагорная.В Зеленограде найди Сергея(ШАО).
__________________
k20ea21.
|
|
|
28.07.2013, 17:28
|
#7
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Да сам попробую.
Имею опыт ( но давно, почти 20 лет назад) по переборке движка, коробки, моста, подвески от "Москвича-412"
--
Только вот наверное надо ключ динамометрический купить.
Там вроде на форсунке и трубке к ней определённый момент затяжки.
--
Кстати, а форсунка откручивается стандартным ключём ( из обычного набора торцевых головок) или там нужен специальный ключ ?
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
28.07.2013, 18:55
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Форсунка если ранее мазана,то достаётся просто потягиванием её в вверх(перед этим предварительно откручивается болт на прижимной лапке и топливная трубка),обратка просто снимается.Ещё нужно отсоединить контакт на форсунку.
__________________
k20ea21.
|
|
|
28.07.2013, 21:07
|
#9
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Так форсунка сама никак не крепится?
Её только прижимная планка держит?
--
Вот "Скрипка" пишет:
Если не свинтишь форсу, то забрызгай ее антикоксом "Вералюб", затем отверни и поменяй медяшку-кольцо под ней.
--
Т.е. форсунка откручивается?
=======
Так как же на самом деле крепится форсунка?
И какая шайба там нужна?
Специальная - или обычная из метизов ?
-----------
Вот раньше - какие хорошие книжки были - по "Москвичу" например.
Ну настолько всё подробно и грамотно - делай не хочу.
А сейчас? Купил книгу по машине - такое ГАУНО......
Рисунки - как ужасный неразборчивый ксерокс.
По тексту - бред и несуразица.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
28.07.2013, 21:33
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Валера(Скрипка) образно говорит.Форсунки держатся лапкой,а вот свечи выкручивают.Мне проще по телефону рассказать.
__________________
k20ea21.
|
|
|
28.07.2013, 21:45
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
__________________
k20ea21.
|
|
|
29.07.2013, 21:50
|
#12
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Спасибо.
--
Я так понял - что шайба медная.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
30.07.2013, 01:48
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от полупроводник
Спасибо.
--
Я так понял - что шайба медная.
|
Шайба медная, ее надо менять. А то что пишут что так же надо менять трубку топливную и прижимной болт- это ерунда. Главное не сорви этот болт при затяжке. Он там по моему на 8 мм. Если память не подводит.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
30.07.2013, 06:56
|
#14
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Метрическая М6 там болт момент затягивания 9Нм. И главное чтоб отверстие в которое вкручивается болт было чистым, не было жидкостей и мусора.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
30.07.2013, 08:26
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
ну вот, даже М6, сорвать очень легко. Так что надо аккуратнее.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
30.07.2013, 14:06
|
#16
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Спасибо за подсказки.
А про резьбу М6 - это сверху на форсунке, куда трубка с накидной гайкой вкручивается ?
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
30.07.2013, 14:16
|
#17
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
|
------
Спасибо за ссылку, но я ей не воспользуюсь.
Подпольная фирма, не имеющая адреса.
Т.е. приехать и купить невозможно.
А платить курьеру 350 руб. за доставку при сумме товара 30 руб - просто маразм.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|