 |
|
15.04.2015, 12:09
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
вентиляторы охлаждения
добрый день может кто подскажет что может быть .заметил такое дело . включаются оба вентилятора . но обороты совсем маленькие температура 87 градусов жидкость в норме. кондей не включен. до этого 3 года даже не знал что они существуют не разу их не слышал. а сейчас живут своей жизнью как хотят
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
15.04.2015, 12:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
За три года , может радиатор подзабиться. Попробуй промыть с наружи , ну и в нутри радитора тоже не мешало помыть.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149, АКПП, 4WD, Elegance+
|
|
|
15.04.2015, 13:07
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
снаружи чист как новый. вот думаю может жидкость сменить может поможет
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
15.04.2015, 13:22
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
наверно блок радиаторов ( если такой имеется по канструкции в драконе) онжэ сендвич..... как у меня на ********* ( звездочки название моей второй машины...см. подпись.. вуалирую для особо нервных) просто междусобой забился всяким мелким калом и от этово ( у меня есть дачик тмп масла я вижу что уже щяс масло 105 гр.С. ) хотя раньше такое наблюдалось при очень большой жаре и летом ну например года два назад...... на ******** эта процедура геморная но радики необезвоживаюст а просто снимают бампер и расцепляют их (там их 4 радика) и моют наместе слабым керхером от всево фтанга там скопившевося.... потом наза собирают....... повремени гдето 2 чяса выходит... сетка на решотку облицовки как вариант но только снова!или на промытом сендвиче. в том году поставил стало ешшо жарче (масло). а тмп двигла в норме по стрелке чотко! пришлось снять.....(сетки) ну и вентиляторы у меня есесно тоже чяще включяюццо как потеплело. и так уже года 2...... так что буду дербаниьтить и мыть....
вот както так...... если у дракона также то и думать нечего! надо расцеплять и мыть и ставить КРУПНУЮ сетку (!). если не так то тыкайте носом в сторону *учи матчасть* ..........
насчет промыть внутри....... неудивлюсь что прийцйдется при таком то *антифризе* с завода залитом.........дилеры же рекомендуют...лъугойл там...родной *чиста сангенговский* антифриз итд....... а сторонние производители оных техждыкостей просто кал......
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
15.04.2015, 13:35
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
между радиаторами чисто проверял. а вот антифриз не понятно какого цвета .побег 65000км не менян но долил литр 12g+ с месяц назад и примерно где то в это время все и началось. да забыл был закрыт радиатор с верху и с низу. думал из за этого но нет утеплители снял а проблема осталась.
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
15.04.2015, 13:42
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
алексис. про г12+ если ты ево доливал в *родной* с завода то зря!! и неслушай тут сказки про ерунду о том что цвет роли неиграет итд.. есть тут один *химик* пишет это при кажлом удобном случае...... лан ето проехали.... идем дальше.....МЕЖДУ радиками чисто быть не может за 3 года эксплуатации!!! поверь! то что ты видиш глазом еше незначит что там нет забитостей и подлянок и гнутыл ламелий...... половинь сендвич и промывай.... картонками всякими лутше непользоватся... ладно там парни из тюмени и сургута так делают тут без вариантов.... в волгограде вроде не сибирь  ну и как ты написал вначале про *антифриз* непонятного цвета...... сливай ево вадъ мой систему и аливай всефольксвагеновский г12+  посмотриш...... если уйдет трабл то небудеш сендвич трогать..... если нет-то мыть.. хотя думаю обе процедуры от тебя никуда неденутся друг...... ибо степи у вас пыльные и пылищя даже зимой есть  так что мыть  ... ну не температурный же датчик грохнулся сам подумай?! зимой небыло а весной стало....
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
15.04.2015, 14:14
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от алексис
включаются оба вентилятора . но обороты совсем маленькие температура 87 градусов жидкость в норме. кондей не включен.
|
Для бензинок это норма. Ну может температуры несколько другие. от ~95*C до 105*С - маленькая скорость, выше 105*С - большая скорость. При кондее до 105*С - маленькая скорость, более 105*С - большая скорость. Но мытье радиатора не помешает. И как писали - слабеньким керхером. Сначала с какой нибудь химией для мытья посуды типа фери (отквасит, да и с пеной грязь лучше отстает и вымывается), потом чистой водой. Я в свое время много занимался ТО кондиционеров, там грязь не снаружи, а внутри теплообменника.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
15.04.2015, 14:45
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
понял буду ждать выходных. буду снимать бампер половинить сэндвич и менять антифриз . всем огромное спасибо . хорошо что это не электрика
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
15.04.2015, 14:54
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
Сообщение от алексис
между радиаторами чисто проверял. а вот антифриз не понятно какого цвета .побег 65000км не менян но долил литр 12g+ с месяц назад и примерно где то в это время все и началось. да забыл был закрыт радиатор с верху и с низу. думал из за этого но нет утеплители снял а проблема осталась.
|
С учетом того что жижку нужно менять на 60тыс. пробега,а ты только подлил, причем залил не дис.воду. Меняй жижу полностью.
А температура у тебя 87 градусов потому что 2 вентилятора охлаждают, даже они на жижу указывают.
|
|
|
15.04.2015, 15:07
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
так дело в том что вентиляторы работают даже не в пол силы а только ели ели крутятся что создает неприятный звук и вибрацию . так что про охлаждение и речи не может быть .вот по этому и задал тут такой вопрос.
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
15.04.2015, 22:28
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
АЛЕКСИС! кстати вот тебе пенка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442 ну не пенка конечнно но всеж ядреный отквашиватель
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
15.04.2015, 22:29
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Цитата:
Сообщение от алексис
так дело в том что вентиляторы работают даже не в пол силы а только ели ели крутятся что создает неприятный звук и вибрацию . так что про охлаждение и речи не может быть .вот по этому и задал тут такой вопрос.
|
постоянно как завел так и крутятся? в пол силы?
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
15.04.2015, 23:17
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Смотри электрику. Наши вентиляторы не имеют доп. сопротивлений и должны крутиться на 100% сразу. Возможно пропал минус. Радиаторов там 2 штуки. Кондея и движка. Интеркулер стоит сверху.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
16.04.2015, 12:31
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
постоянно как завел так и крутятся? в пол силы? нет не сразу через какое то время как полностью прогреется и показывает 4 деления на панели . но стоит заглушить и завести и они перестают вращаться но через какое то время снова здорова а крутятся не в пол силы а даже меньше температура по сканеру 87 градусов
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
16.04.2015, 13:00
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Была такая тема, честно не помню как называлась....в общем вентиляторы включаются раньше, чем срабатывает термостат. Ездил с этим в сервис - все подтвердилось, сказал не париться, что и делаю. Катаюсь так уже 3 с лишним года)!
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
16.04.2015, 13:14
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
А как тут париться если вентиляторы дуют ??? 
А если термостат поменяешь , получиться и попариться.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
16.04.2015, 13:25
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
а при чем тут термостат. температура не превышает 87 гр и не должны включатся вентеляторы тем более что крутятся они ели еле еле. если бы крутились как положено я бы и не парился и знал что идет перегрев
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|