Ну зачну тогда рассказ

Купил сей автомобиль фактически случайно. Были отложены деньги на стройку, а так как лето в Москве не задалось с самой весны, всё затянулось, в результате желанный навес и красивая мостовая перед домом выполнены не были и покупка кроссовера перенеслась с весны будущего года на осень сейчашнего

Напомню, что бензоактиона у меня никогда не было, так что сравнение у меня несколько некорректное получится.
Начну с плохого, что не понравилось:
-Автобусная педаль газа. Нахрена киахёндаям понадобилось изобретать велосипед - непонятно, ведь с подвесной педалью делается подавляющее большинство машин. Скорей всего это дань рынку США. Давить на такую педаль неудобно, она хороша только в режиме "шоссе", когда ступню полностью кладёшь на педаль, уж не говоря о том, что грязищща с подошвы однозначно окажется под ковриком.
-Цвета. Маркетолухам КИА отчего-то кажется, что в России точно любят всякое серо-болотное. Я в корне не согласен с этим. "Весёленький" у них фактически только белый(серебро не признаю, ибо автомобиль не кастрюля и не самолёт), а белая Рио у нас уже имелась. Пришлось купить якобы бежевую, которая на самом деле тёмно-коричнево-золотисто-бронзовая. Ну пусть уж серобуромалиновая, но хоть не остальная угрюмятина. Очень не хватает цветов, как у Хёнде.
-Кнопка включения подогрева руля. Догадались засунуть её под руль, так, что не видно, светится она или нет.
-Запаска - полный провал. Сделали её снаружи так, что только совсем ленивый не украдёт её. Конструкция дебилов из ПТУ. Пришлось купить "лысняк" и ржавый железный диск, но от порчи лифта тем самым я всё равно себя не избавил.
-Опять о цветах и маркетолухах. Светлый салон тиритически существует, но в России его купить нереально. А хотелось.
О хорошем в следующих сообщениях.