 |
08.12.2015, 12:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Скачки температуры ОЖ на Кайроне
Привет друзья! Нужен коллективный разум :-))
Периодически стрелка температуры ОЖ прыгает на максимум, включается зумер и звенит пока не заглушишь движок. Сразу же завожу и температура в норме. Раньше было очень редко теперь же каждый раз при поездках за городом по шоссе. В городе никогда! Пару раз было температура на максимум и пару секунд опять в норму. Под капотом шланги и движок нормально теплые.
Форумы читал, гуглом гуглил, в общем изрыл все. Уровень ОЖ в норме. Ошибки датчика температуры сбрасывал, датчик температуры заменил, мультитроник дублирует показания приборки(после заглушил-завел). Официалы говорят - болезнь SsY.
Где то пробегала инфа по проблемам с электро массой движка, но не понимаю где ее искать.
Други! Выручайте. Зумер мозг выносит, все время останавливаться глушить-заводить на трассе утомляет еще больше. Вырвать зумер мысли были, но не вариант же это!
|
|
|
08.12.2015, 13:19
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Плохо инет читал
Проблема нерешаема, тебе правильно сказали официалы
Люди все меняли и без толку , хотя некоторым помогало
Я пока отрубил пищалку насовсем
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
08.12.2015, 14:01
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Не, читал то я хорошо. Просто научили меня так, что проблем нерешаемых не бывает  ). Отрубить зумер не решение. Движок при этой ошибке становится тупым, расход увеличивается примерно литр/сотня. Нужно решать по другому. Поэтому и обратился к "коллективному разуму".
|
|
|
08.12.2015, 14:47
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Народ менял все по этой проблеме и без толку.
Один пишет что помогла пропайка разьема .
В принципе ты может тоже поменять все подряд, ож- датчик- разьем- проводку.
Может поможет но врятли
А еще есть подозрение что это глюк в панели приборов
Так же как и нет решения по глюку иммобилайзера и народ его просто отрубает чтобы не встать на дороге.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
08.12.2015, 22:31
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Сегодня тоже случилось, впервые у меня, но я знал что так бывает, сильно не нервничал, глянул на бачок расширительный - машин не кипит. Ехал груженый под сотню, за сотню, спуски-подъемы...
Дома заметил что крышка расширительного бачка слабо закручена, может связано, может нет, судя по опыту других - не связано.
А что за глюк ИММО?
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
09.12.2015, 06:25
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Это тоже глюк в эбу с движком D20DT евро-3, слетают ключи иммобилайзера и мотор не заводиться, надо тащить авто на эвакуаторе к официалам на сканер опять прописывать ключи. Проблема решается только отключением иммобилайзера на всегда
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.12.2015, 16:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
У меня была проблема но только когда я останавливался когда ехал проблем не было.
Решилась пару недель назад. Пытался вытащить датчик температуры. Но не смог (много шевелил его). Но после этого 2 недели езжу и глюка больше не было.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD 149лс 2012г.
|
|
|
09.12.2015, 17:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
глюк температуры никуда не уходит, обязательно проявиться и будет это делать по нарастающей. Первый раз у меня 4 года назад, после этого года два не было, в прошлом году пару раз за лето. А в этом году ни одной поездки по трассе без него не проходит. Когда я открыл крышку расширительного бачка и долил 200гр тосола, чуть выше уровня, глюк затаился на неделю. А если езжу по городу не появляется месяцами. Открывал эту ветку в надежде, что кому то повезло и он поделится решением.
|
|
|
09.12.2015, 18:10
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
В городе глюк не бывает потому что он срабатывает при двух условиях
Запуск при ож выше +50 и езда больше 90 км
Я пока отрубил пищалку и собираюсь сделать при помощи тумблера и сопротивления обманку паралельно датчику ож , типа как завел при ож ниже +50.
Больше идей нету у народа, ну кроме как все подряд тупо менять.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.12.2015, 19:52
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от cigord
как все подряд тупо менять.
|
а все методом исключения,такое нам счастье подвалило,виско муфта как она крутит оборотов 700 или все 3т? может и подшипник заклинело или самого геля внутри уже мало ,,между двумя радиаторами возможна просто подушка из мха и пыли,термостат не так работает,сам датчик дурит
|
|
|
10.12.2015, 11:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
так получилось, что практически все попробовал: датчик температуры ОЖ заменил, разъем проверил, радиатор поменял(пробил) на новый, ОЖ заменил. Термостат остался, так заменю в ближайшее время. Но кажется мне, проблема в цепи массы движка с кузовом и аккум. Только не могу найти где эта пресловутая масса находится.
|
|
|
10.12.2015, 12:51
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Врятли это
Я кстати паралельно бросил еще массу потолще от движка на акум, чтобы крутило получше
Проще поставить тумблер и сопротивление , щелк и ож стало к примеру +20 завел отрубил тумблер и поехал, глюк не выскочит
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
08.06.2016, 16:44
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Други! Проблема вроде решилась. Заменил термостат и вот уже 5 месяцев тишина. Температура не прыгает зумер не пищит. Multitronik теперь показывает температуру ОЖ 91-92градуса. Ранше же больше 75 не поднималась. Думал комп врет. Удачи на дорогах.
|
|
|
09.06.2016, 00:28
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|