 |
31.01.2014, 18:52
|
#1
|
Участник
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Вопросы новичка про дизель
Народ извините если это уже обсуждалось, но я всегда ездил на бензиках, а тут решился и купил дизеля. Прочитал массу инфы, некоторая меня откровенно насторожила, а некоторых терминов я вообще не понял.
1. Что такое прожиг ? Я так понял это автоматически происходит, по каким признакам это можно понять ? И как собссно вызвать это действие ?
2. У меня мгновенный расход бывает выше 15л, тут пишут что это связано с прожигом. Хотя средний расход по трассе 9,6, даже если тапку давить в пол. Я вот в этом немного запутался. Все говорили про экономичность дизеля, а получается, расход почти такой же. Хотя, пробег у меня всего 5,5 тысяч, я ее взял когда было 5. Вот и думаю может не так что ? или не обкаталась еще ?
3. Где рекомендуете заправляться ? Я дважды заливался на газпроме брендовом, все хорошо, в мороз завелся без проблем.
4. Про ТЭН так и не понял, сижу в машине, воздух холодный, поеъал, движка начала греться, воздух нагрелся. Как мне на холодном движке теплый воздух пустить ? Климат есть у меня, но я так понимаю тут он не нужен для этого ?
5. Что будет если машину по приезде заглушить сразу ? Я читал про масло и турбину, знаю что масло закоксовывается. Насколько вообще это губительно ? Было такое что по привычке заруливал во двор жал тормоз и она глохла  тут же заводил обратно правда, но все же... турботаймер есть, было просто пару раз, что так вот глушил случайно....
Зы... Думал турбину будет слышно в салоне, а нет )))))) прет как танк и молча
__________________
New Actyon, 175л турбадизел  , 4WD, AКПП, серый
|
|
|
31.01.2014, 19:04
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
Туротаймер хорошо. Заправляться надо там где проблем нет. Тэн это значит воздух теплее чем с улицы. Мгновенный расход и на матизе пол пянашку сделать не проблема.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
31.01.2014, 19:09
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 513
|
Прожиг есть. Его не может не быть 
На мгновенный расход не смотри. С места он и до 40 ка доходит. Зимой с прогревом 14-15 литров норма. Летом будет намного меньше.
ТЭН тоже есть но он очень слабый. Практически не заметно.
Я первое время тоже по привычке сразу глушил. Включил турботаймер.
__________________
С210, D20T, АКПП, 2WD, Бешенный трактор... Клякса Вканале
|
|
|
31.01.2014, 19:16
|
#4
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Манул
5. Что будет если машину по приезде заглушить сразу ?
|
Ничего не будет. Ну если ты только не глушишь её моментально после езды на скорости 150км\час.Ты же будешь заруливать во двор, в гараж, парковаться ? И всё это будет происходить практически на ХХ и длительность процесса будет несколько минут, этого вполне достаточно для охлаждения турбины.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
01.02.2014, 14:15
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Привет!
Прожиг проходит автоматически. Заметить можно по увеличенному расходу топлива, запаха гари и может быть дымовая завеса. Периодичность зависит от качества топлива, типа езды, вобщем как сажевый фильтр забивать
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
01.02.2014, 14:18
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Расход средний сейчас с прогревами вырос до 15. Летом в городе 10-11. Мгновенный расход - это как на тапку нажать  и 40 литров легко
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
01.02.2014, 14:20
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Турботаймер конечно надо использовать, но с пары раз после тихого движения, парковки ничего страшного не будет.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
04.02.2014, 12:56
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Электросталь
Сообщений: 48
|
http://www.zr.ru/content/articles/61...sazha-i-lazha/
Почитайте эту статью очень познавательно для дизелей.
__________________
New Actyon, 2.0, АКПП, AWD, 200л.с. (400Нм), нет СФ, заглушен ЕГР, все включено
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|