 |
02.09.2019, 14:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: белгород
Сообщений: 79
|
На той недели, помыл машину проехал километра 3-4, перед кольцом начинаю тормозить, а машина как по льду.. ну подумал что диски после мойки не просохли.. Вчера еду по трассе 110-120, впереди поток начинает тормозить, сначала плавно, машина тормозит. Потом поток встает резче, жму тормоз, а машина как на льду, со всей дури жал тормоз. Пришлось резко уходить на встречу, чтобы не догнать впереди машину. Кирпичей наложил камаза два!! Чуть проехал, пробую тормоза вроде есть! Что за херня такая?
Колодки на месте, диски тоже на месте!
Да и у кого какие тормоза вообще? Вроде все дисковые, а к примеру сравнить с нашим Вазом 10-кой, тормоза хуже. Понятное дело вес 2 тонны. Но Все же! У кого какие мысли!
Добавлю..Буквально до этого момента, выскакивала ошибка и сама пропала! Что за ошибка еще не смотрел! Но она то никак не связана с тормозами!
Прочитал, что шариковый клапан виной всему! Вопрос, ставят с опеля клапан! Как ходит? Отказов не было?
Сорри, что создал похожую тему!
Вопрос покупать новый Опель клапан? Выкидывать шарик? Или искать(точить) латунный штуцер?
Короче у меня нет этого шарикового клапана и выкуумный насос стоит спереди двигателя. Снял трубку со штуцера, вроде всасывает. Снял обратный клапан с вакуумника, вшикнуло (на заглушеной машине), значит держит и вакуумник рабочий. Подул в трубку туда сюда, клапан работает но на всос прям не легко, с сопротивлением небольшим. Хз че делать.
Помогайте, боюсь на тачке ездить.
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|
|
|
02.09.2019, 21:30
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Я бы для начала прокачал полностью тормозную жидкость. И сделал бы это там, где понимают как не хапнуть воздуха в обратку. А то уже сталкивался сам, что на "сервисах" прокачивает тормозуху просто накачиванием педали тормоза без использования гидрозатвора.
|
|
|
02.09.2019, 21:35
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
с вакуумного насоса клапан с шариком вынул и в магистраль врезал клапан с нексии ,промойте клапан в вакуумном усилителе тормозов(а лучше заменить)-всю эту процедуру делал года 3 назад-забыл уже....тема где то есть
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.09.2019, 22:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: белгород
Сообщений: 79
|
Дочитайте внимательно, у меня нет конструктино этого клапана. Выше написанному... Прокачивать нет смысла, если бы был воздух в системе, то она бы не тормозила постоянно. А у меня вроде все норм, а тут бах и нет тормозов, как на льду, а в переди тачки... Ужас
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|
|
|
03.09.2019, 08:08
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
..... меняйте клапан в вакуумном усилителе Г-образный
он без заеданий должен работать
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.09.2019, 10:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: белгород
Сообщений: 79
|
Незнаю на сколько он с заеданем или без работает! Ртом дуется в одну сторону но не свободно прям, х.з. на сколько ртом можно проверить!
Если сделать 1-2 качек педаль уходит ну как обычно при торможении. Если сделать 5-6 быстрых качков, то педаль очень медленно уходит! Но уходит! По ощущению ход где то секунд 10 ( такое ощущение что не хватает вакуума!

На фото видно что шланг идет напрямую на ВУТ! Только маленький тройничек на какой то аккуатор!
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|
|
|
03.09.2019, 11:22
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Все таки шланг с вакуумного насоса снимите(зажимной хомут)-он надет на клапан(прикручен к корпусу) вакуумного насоса торксом25-27 М5резьба.
На данной фотографии клапан вакуумного насоса "конструктивно"присутствует.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.09.2019, 11:29
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: белгород
Сообщений: 79
|
>hbq59, Тоесть за место старых моделей с шариковым клапаном, тут тоже стоит клапан? Снять и что удалить потроха попробывать? Нет у вас фотографий или схемы, как он устроен, чтобы не нафиговерьтить и лишнего не потерять?
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|
|
|
06.09.2019, 21:26
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Макс!Не теряйся....вылечишь-отпишись в теме,что бы народ в курсе был.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
07.09.2019, 14:18
|
#10
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
когда вакуум не работает педаль дубовая. но тормоза есть, просто усилие требуется конское.
предположу- перепускает главный цилиндр, тем более пишет педаль медленно уходит- у меня она уходит если двумя ногами давить, и то не менее минуты до дна.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
09.09.2019, 11:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: белгород
Сообщений: 79
|
Короче...В нашем насосе стоит тоже клапан, звездочкой откручиваем болт, снимаем штуцер, и видим я так понял усовершенствованный клапан, шарик там резиновый! Х.з. может тоже как то залипал! Его вытащил! Поставил с Нексии/опеля клапан, и поменял на ВУТе угловой клапан! Тока выехал, еще толком сказать не могу, но если сделать 5-6 резких качков то педать более интенсивнее уходит и тормоза работают! Но 100% сказать пока не могу, нужно покататься посмотреть!
Выражаю благодарность hbq59 за разъяснения!
Для более уверенности хочу измерить вакуум на насосе! Нашел на оф сайте ВАБКО по нашему насосу информацию:
При скорости вращения 375 оборотов в минуту насос должен создавать за 4 секунды 50 кПа, а за 12 секунд 80 кПа.
Только вот не понял с оборотами, насос приводится в движение распредвалом же, а распред наобород в 2 раза медленнее вращается, чем колено. Моет кто то пояснит?
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|
|
|
09.09.2019, 19:43
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
...скорее всего опечатка-875 об/мин
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
09.09.2019, 21:12
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
не опечатка-обороты распредвала 375*2=750 оборотов в минуту коленвала-холостой ход
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
10.09.2019, 09:45
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: белгород
Сообщений: 79
|
А все догнал! Точно! Если колео крутится на холостых 750 оборотов, соответственно распредвал 375 оборотов!
Вот кому надо будет на оф сайте вабко чертеж со спецификацией!
http://inform.wabco-auto.com/intl/drw/9/9140300090.pdf
914 030 009 0 номер нашего насоса!
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
Последний раз редактировалось WetY; 10.09.2019 в 10:21.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
01.10.2019, 13:26
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: белгород
Сообщений: 79
|
Отписываюсь после 3 недельной эксплуатации по доработке. Все ОК, тормоза работают отлично! Поэтому даже в свежих спортсах с Резиновым шариком в клапане вакуумного насоса, выкидывайте его нах, ставьте Нексия клапан и замените клапан угловой на ВУТе.! Надеюсь кому то помог. Еще раз спасибо >hbq59
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|