 |
01.02.2021, 11:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2021
Адрес: Самара
Сообщений: 6
|
Огромный расход дизеля после снятия клеммы аккумулятора
Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. У меня дизельный Кайрон, обладаю сием чудом полтора года и всё это время борюсь с ним) Пробема в следующем: после снятия клеммы аккумулятора на длительное время подскакивает расход солярки с 12-13 л/100км до 20-25 л. Потом, по прошествии месяца-двух езды расход скатывается постепенно в норму. Теперь о самой машине: в прошлом году были отремонтированы все форсунки в спезиализированном сервисе оригинальными клапанами, коды присвоены и прописаны. В отстое солярки с фильтров и обратки металла не было обнаружено. Мозги прошиты тюнинговой прошивкой доместик, ЕГР отшит и удален физически. Модулятор турбины свежий, перенесён к турбине. ДМРВ проверен, показывает 0,99 В. По диагностике ошибок нет совсем, параметры все в норме: давление в рампе есть, турбина дует отлично, форсы работают. Выхлоп при этом на непрогретом двигателе в холодную погоду как у бензинки, парит. После прогрева проподает. При всём при этом машинка крайне резвая, тяга отличная на асфальте в повороте обоими задними колесами шлифует. Езжу к знакомому диагносту регулярно, он уже остатки волос на мягком месте повыдирал, но вменяемого ничего сказать не может. Недели через 2 опять поеду к нему, обещался посмотреть осциллографом на сколько растянулась цепь и работу датчиков распредвала/коленвала (точно не помню). Вот как загогулина. Может кто-то посоветует в какую сторону хоть капнуть дальше?
__________________
SY Kyron, 2011 г, 2.0 дизель, 141лс, 4WD, 6АКПП, 172000 пробег
ЕГР отшит и удален физически. Прошивка Domestik тюнинг.
ПП Бинар 5S. Небольшой лифт подвески.
|
|
|
01.02.2021, 12:17
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Я проблему не вижу. Ты сбрасываешь расход, вот он и показывает как большой. Наматываешь пробег (километраж) по отношению к нему расход падает, всё так и должно быть. Будешь на месте стоять и молотить и 100 литров на 100 км покажет.
|
|
|
01.02.2021, 12:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2021
Адрес: Самара
Сообщений: 6
|
Нет, расход не по БК, а по баку, и за эти месяц-два я проезжаю 1000-1500 км с таким расходом. И он не меняется практически даже по трассе, так что проблема на лицо
__________________
SY Kyron, 2011 г, 2.0 дизель, 141лс, 4WD, 6АКПП, 172000 пробег
ЕГР отшит и удален физически. Прошивка Domestik тюнинг.
ПП Бинар 5S. Небольшой лифт подвески.
|
|
|
01.02.2021, 12:28
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Тогда не знаю. Может кто и подскажет, что у тебя там "обнуляется" при сбросе клеммы.
|
|
|
01.02.2021, 12:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2021
Адрес: Самара
Сообщений: 6
|
Есть подозрения на энергонезависимую память в мозгах, но проверить физически не получается...
__________________
SY Kyron, 2011 г, 2.0 дизель, 141лс, 4WD, 6АКПП, 172000 пробег
ЕГР отшит и удален физически. Прошивка Domestik тюнинг.
ПП Бинар 5S. Небольшой лифт подвески.
|
|
|
01.02.2021, 12:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2021
Адрес: Самара
Сообщений: 6
|
После последнего сброса аккума и скачка расхода заново накатывали прошивку, но результата не дало.
__________________
SY Kyron, 2011 г, 2.0 дизель, 141лс, 4WD, 6АКПП, 172000 пробег
ЕГР отшит и удален физически. Прошивка Domestik тюнинг.
ПП Бинар 5S. Небольшой лифт подвески.
|
|
|
03.02.2021, 20:57
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Это просто физика ,если ваша машина прошла 100.000 кольцо которое закрывает ваши лопатки уже кривое лопатки за него цепляются,,я знаю о чем говорю,,соляра 1 воздух10 а у тебя соляры 4 воздуха 6 , обогащения нет,турбина не работает на сто процентов на 70 да,или дырявый интеркулер
|
|
|
04.02.2021, 09:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2021
Адрес: Самара
Сообщений: 6
|
Я согласен за износ авто, турбина имеет небольшой продольный люфт, до 1мм. Но почему тогда со временем приходит в норму? Турбина ж не может сбрасываться при снятии клеммы))))) И по диагностике турбина дует нормально, могу сейчас ошибиться но вроде 1.7 - 1.9 атм. Я б даже не парился и забил если б расход постоянно был 20 литров, продал бы и забыл как страшный сон. Но он же выходит в норму. Значит за его жизнь ещё можно побороться!
__________________
SY Kyron, 2011 г, 2.0 дизель, 141лс, 4WD, 6АКПП, 172000 пробег
ЕГР отшит и удален физически. Прошивка Domestik тюнинг.
ПП Бинар 5S. Небольшой лифт подвески.
|
|
|
04.02.2021, 09:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2021
Адрес: Самара
Сообщений: 6
|
Я купил её с таким расходом, покупал у человека который забрал её по суду за долги, поэтому истории у машины не узнаешь. Уже думал продавать её, потому как жрала как прорва, но постепенно расход снизился до 11-12. Потом привалило счастье в виде капремонта коробки, месяц машина простояла без аккумулятора. И как по щелчку - опять 20 на сотку. Нашел диагноста, перешил, машина поехала дуром и расход упал до 15. Но с такой динамикой этот расход меня устроил на 100 %. Через полгода опять счастье в виде форсов. При прописке заодно перешил другой прошивкой, динамика почти не упала, но расход опять стал 12-13. И вот, 2 месяца назад решил поставить кнопки на руль и поменять улитку подрулевую. Снял акум для отключения подушки, думал быстро управлюсь, но не вышло. И опять расход 20-25.
__________________
SY Kyron, 2011 г, 2.0 дизель, 141лс, 4WD, 6АКПП, 172000 пробег
ЕГР отшит и удален физически. Прошивка Domestik тюнинг.
ПП Бинар 5S. Небольшой лифт подвески.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|