Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 08:27   #11
KOSTIN
Местный житель
 
Аватар для KOSTIN
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
KOSTIN Всё впереди
По умолчанию
По величине компресии обычно судят о состоянии ЦПГ и клапанов. Применяя разны методики проверки. Вы наверное их "немного подзабыли"

Как недавний случай из практики (опуская предисторию): нужно быдо убедиться в целостности (в принципе, на неработающем моторе) поршней и клапанов, их возможном "близком свидании" (по меткам от 2 на 1).
Через отверстие свечное или форсунки " засовывал" в каждый цилиндр веб-камеру ( у меня есть 5,5 мм диаметром) и поворачивая её осмотрел состояние днищ поршней (на наличие следов или повреждений отклапанов) и потихоньку проворачивая коленвал и состояние цилиндров. Всё оказалось нормально. вопрос в снятии и разборке движка был закрыт, а он очень планировался.

но мы снова не по теме.

С уважением Костин
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
KOSTIN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход