 |
|
27.06.2016, 18:50
|
#256
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2
|
Всем привет подскажите пожалуйста на газ давишь вяло выдает обороты на холостом ходе
Ссань йонг актион спортс 2007г.в. 2литра механика дизиль
|
|
|
27.06.2016, 19:04
|
#257
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Давишь на газ и холостой ход это совсем не одно и то же. Когда за бортом жарко, вялый разгон это норма. У нас турбина. Зачем нужен интеркулер понятно? Так вот он и охлаждает воздух, чтоб его вошло больше. Но все равно, когда жарко на улице, то разгон двигателя вялый. Ну или турбина у вас не правильно работает, тогда смотрите или чистяти модулятор.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
09.07.2016, 00:20
|
#258
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
заклинило клапан егр на актионе горит чек ошибка 1406 подскажите что делать
|
|
|
07.08.2016, 20:14
|
#259
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Dmitryi1977
заклинило клапан егр на актионе горит чек ошибка 1406 подскажите что делать
|
Может почистить?
|
|
|
07.08.2016, 20:17
|
#260
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Уважаемые дизилисты. Заглушил ЕГР заглушкой из стали 3 мм. Не могу понять, зачем глушить вакуумный шланг? Ну работет он себе и работает, газы то не проходят. Заранее благодарен.
|
|
|
08.08.2016, 13:52
|
#261
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Тоже заглушил стальной пластиной пластиной 1,5мм.
Заглушил трубку на модулятор от вакуумной тарелки ЕГР - сам модулятор стал трещать через некоторое время после запуска.
Оставил подключенным.
Что сделал не так?
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
13.08.2016, 12:01
|
#262
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Тоже заглушил стальной пластиной пластиной 1,5мм.
Заглушил трубку на модулятор от вакуумной тарелки ЕГР - сам модулятор стал трещать через некоторое время после запуска.
Оставил подключенным.
Что сделал не так?
|
Я вот думаю а смысл трубку глушить, пусть открывает себе на здоровье, проход то заглушен, ***** не летит.
Как я понял из всего перечитанного то что тут либо модулятор глушить , тогда клапан не будет открывать, либо заглушку поставить и тогда газы идти не будут.
|
|
|
13.08.2016, 13:40
|
#263
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Тоже заглушил стальной пластиной пластиной 1,5мм.
Заглушил трубку на модулятор от вакуумной тарелки ЕГР - сам модулятор стал трещать через некоторое время после запуска.
Оставил подключенным.
Что сделал не так?
|
Машина случайно не Евро-4??? На Евро-3 хватает пластинки, а на Евро-4 вроде и программно надо вырубать ЕГР( если мне память не врет).
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
13.08.2016, 16:28
|
#264
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Не, евро-3 по птс
2009г не будет евро-4
Да и форсунки когда перебирал, потроха с евро-3 ставил, по VINу покупал
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
24.08.2016, 11:41
|
#265
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Система EGR парит мозгИ!
Добрый день! Кто может проконсультировать по данному вопросу, суть его следующая. У меня NewAktyon 2013 года дизель, бывает такое что горит чек и машина не заводится. На холодную заводится с пол оборота, а вот после того как покатаешься немного может не заводиться, потом постоит минут 5 и заводится, пытался сбросить клемму с аккумулятора - не помогает. Делал диагностику, диагност сказал проблема в системе EGR. Вопрос- есть ли смысл отдать 30 к за то, что бы удалить сажевый фильтр и перепрошить мозги, или есть смысл заглушить клапан EGR - это думаю дешевле, мне нужен результат и качество выполненных работ, Кто сталкнулся с такой проблемой? Пробег около 40.000..... Help people
|
|
|
19.09.2016, 13:32
|
#266
|
Участник
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 106
|
Всем доброго времени суток!Заглушил ЕГР пластиной,почистил заслонку,впускной до куда залез,поездил двое суток,на третьи сутки при резком нажатии на педаль вылез чек ошибка 0401???ЕГР электронный! Надо мозги перешивать???
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD
|
|
|
20.09.2016, 00:15
|
#267
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Судя по подписи - надо.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
20.09.2016, 11:35
|
#268
|
Участник
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 106
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Судя по подписи - надо.
|
Алекс так чек загораеться через несколько суток,если бы постоянно горел тогда да?Какие мысли?Машина 2008 года с кореи!
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD
|
|
|
21.09.2016, 00:31
|
#269
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Погоди!
Как 2008г????
Если в подписи D20DTF (149)
D20DTF - это переднеприводной автомобиль когда на 2WD, дата выпуска с марта 2012г. и 149л.с.
Там электронный нЕГР и кастрируется только правкой мозга.
На 2009г. 141 л.с. и классический задний привод. нЕГР вакуумный и лечится без правки мозгов.
Может надо подпись править?
А ошибки читать пробовал?
Хотя бы мультроником.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
21.09.2016, 03:57
|
#270
|
Участник
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 106
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Погоди!
Как 2008г????
Если в подписи D20DTF (149)
D20DTF - это переднеприводной автомобиль когда на 2WD, дата выпуска с марта 2012г. и 149л.с.
Там электронный нЕГР и кастрируется только правкой мозга.
На 2009г. 141 л.с. и классический задний привод. нЕГР вакуумный и лечится без правки мозгов.
Может надо подпись править?
А ошибки читать пробовал?
Хотя бы мультроником.
|
Да задний привод,4wd,141!нЕГР стоит электронный,трубок нет,заслонка и штекер с проводами подходит,ошибку высветил 0700 я так понимаю АКПП,а0401 связанна с нЕгр???
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD
|
|
|
04.01.2017, 22:41
|
#271
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: невинка
Сообщений: 1
|
Подскажите кто знает в чем может быть причина санг енг нью актион отключилась турбина на холостом ходу выше 3000 тыс.обороты не набирает. и копоть идет с выхлопной как сажа вылетает. Спасибо.Чек горит, и заводится с трудом.
|
|
|
19.01.2017, 00:52
|
#272
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2016
Адрес: Дубна
Сообщений: 7
|
Здравствуйте, а как проверить клапан егр и можно ли его почистить?
__________________
Ssangyong Actyon Sports 2012 г.в. 4wd, 149 л.с, МКПП, D20DTR
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|