 |
|
10.04.2011, 11:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
Не заводится на холодную
Здравствуйте.
Машина не заводится на холодную. Грел обогревателем, тогда заводилась. потом заводил на быстром старте. Поменял свечи накала, все равно не заводится.
Подскажите?
|
|
|
10.04.2011, 11:48
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
на холодную во время стартерной прокрутки даже нет вспышек?
Белый дым идет из трубы во время прокрутки?
Что с динамикой авто и расходом, есть изменения?
Чек загорается?
Какая погода на улице? До какой температуры надо прогреть, чтоб завелась?
Быстрый старт - это балончик чтоли?
|
|
|
10.04.2011, 12:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
При прокрутке даже не хватает.
Дыма белого нет.
Температура +8
грел минут 40.
быстрый старт -баллончик.
Расход стал больше где то на 1 литр.
Динамика не изменилась.
Срывало патрубок. Нашел тему про модуляторы, разобрал почистил. патрубок срывать перестало.
Когда нагрею обогревателем заводится, нормально. В общем не заводится только когда постоит больше 5- 6 часов. и еще на горячую чуть хуже стала заводится.
|
|
|
10.04.2011, 13:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
Все проверил напруга на свечи подается.
Попробовал на быстром старте не завелась.
Вчера снимал фишку с рампы, для прочистки форсунок.
Предполагаю, что теперь не заводится из за этого.
Про это писал в теме свистит турбина.
|
|
|
03.03.2012, 10:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Верхний Уфалей
Сообщений: 3
|
Здравствуйте! Подскажите мужики, что означает
"Попробовал на быстром старте не завелась"? А то у меня такая же проблема с форсунками, 1,2, и 4 льют!
|
|
|
10.04.2011, 13:34
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
не заводится в трех случаях:
- нет воздуха (компрессии),
- в конце такта сжатия нет высокой температуры (свечи),
- нет топлива (нет впрыска).
Надо проверить компрессию, свечи и впрыск на холодном двигателе.
Первых два пункта в принципе должны быть понятны.
Впрыска не будет, если давление не будет достигать 150 бар (точно не помню). Т.е. ЭБУ даже команды не даст форсункам на открытие. И ошибок не будет никаких. Купи в аптеке 4 прозрачные трубки для капельницы, сними с форсунок обратку и заглуши её. На обратки форсунок надень эти трубки, отцепи разъемы с форсунок, сними разъем с датчика давления топлива (он на топливной рейке).
Покрути стартером 5 секунд, а потом еще пять секунд. Если в обратке какой-нибудь форсунки набирается около 20 см топлива - эта форсунка еле дышащий труп. Новая форсунка выдает не более сантиметра.
Ну еще возможно проблема в стартере или главном реле двигателя. Попробуй их местами поменять с другими релюшками.
|
|
|
10.04.2011, 13:41
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
вообще, похоже что форсунки помирают.
А еще слей из фильтра соляру в прозрачную баночку. Возьми магнит и поводи им медленно в солярке. Если видно, что за магнитом следует облачко, значит это стружка, которую вырабатывает тнвд. Эта стружка и убивает форсунки. Клапан в форсунке клинить начинает, посадочное место пескострует и она начинает сливать в обратку очень много топлива.
|
|
|
10.04.2011, 15:36
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
Завел с помощью быстрого старта. После вчерашней прочистки форс. стало все на место. обороты поднимаются до 4500 как и было.
теперь жду когда остынет, буду заводить. если заведу, значит свечи.
Если нет значит наверно форсы.
а если это тнвд стружку вырабатывает, тогда что делать?
|
|
|
11.04.2011, 07:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
не заводится в трех случаях:
- нет воздуха (компрессии),
- в конце такта сжатия нет высокой температуры (свечи),
- нет топлива (нет впрыска).
Надо проверить компрессию, свечи и впрыск на холодном двигателе.
Первых два пункта в принципе должны быть понятны.
Впрыска не будет, если давление не будет достигать 150 бар (точно не помню). Т.е. ЭБУ даже команды не даст форсункам на открытие. И ошибок не будет никаких. Купи в аптеке 4 прозрачные трубки для капельницы, сними с форсунок обратку и заглуши её. На обратки форсунок надень эти трубки, отцепи разъемы с форсунок, сними разъем с датчика давления топлива (он на топливной рейке).
Покрути стартером 5 секунд, а потом еще пять секунд. Если в обратке какой-нибудь форсунки набирается около 20 см топлива - эта форсунка еле дышащий труп. Новая форсунка выдает не более сантиметра.
Ну еще возможно проблема в стартере или главном реле двигателя. Попробуй их местами поменять с другими релюшками.
|
Вчера проверял свои форсунки на слив в обратку. Трубку от капельницы надеть на штуцер обратки, который на форсунке не смог. Взял 4 шприца по 20 мл, вставил в короткие резиновые трубки (родные), предварительно отсоединив их от общей магистрали обратки. Завел на холостом ходу, засёк время 2 минуты. Получил такие результаты:
1-я форсунка 10 мл
2-я форсунка 13 мл
3-я форсунка 18 мл
4-я форсунка 11 мл
Проверять начал из-за того что зимой при темп. ниже -20 не заводился. Думаю что из-за недостаточного давления в рампе по причине сброса его в обратку, т.е. ТНВД не успевает просто создать нужное давление.
Кто знает сколько милилитров должно сливаться в обратку в минуту на холостом ходу на новых форсунках?
|
|
|
11.04.2011, 11:31
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Rambo
Кто знает сколько милилитров должно сливаться в обратку в минуту на холостом ходу на новых форсунках?
|
Должно быть меньше 40 мл на исправных форсунках, у тебя все в норме.
На морозе (или на холодную) не заводится, как правило, из-за трех причин: нет компрессии, не работают свечи накала или нет топливоподачи. Компрессию можно померить, но, обычно, пониженная проявляется наличием белого дыма при запуске и неравномерной работой (похожей на троение) двигателя первые десять-двадцать секунд после запуска. Похожие симптомы при неисправных свечах накаливания, которые легко проверить, к тому же чек должен загораться при неисправных свечах.
А вот с топливоподачей причин может быть побольше. Начиная от системы управления и заканчивая топливной. Неисправности системы управления (в большинстве случаев) проявляются волшебной желтой лампой, к тому же большинство неисправностей системы управления не связаны с температурными изменениями.
Поэтому, если все вышеперечисленное по симптомам совпадает, то пока откладываем это все в сторону.
Топливная система. При симптоме "плохой запуск на холодную" напрашивается, в первую очередь, проблема в магистрали низкого давления подачи топлива. А здесь причинами могут быть: подсос воздуха (кстати, если плохо заводится не на холодную, а именно после длительной стоянки, то очень вероятно, что система завоздушивается), летнее топливо зимой (запарафинивается фильтр) или плохое топливо.
Лично я начал бы с проверки наличия воздуха в топливной системе с помощью прозрачной трубки.
|
|
|
11.04.2011, 18:05
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
[сними с форсунок обратку и заглуши её. На обратки форсунок надень эти трубки, отцепи разъемы с форсунок, сними разъем с датчика давления топлива (он на топливной рейке).
Покрути стартером 5 секунд, а потом еще пять секунд. Если в обратке какой-нибудь форсунки набирается около 20 см топлива - эта форсунка еле дышащий труп. Новая форсунка выдает не более сантиметра.
[/QUOTE]
Сделал так, за исключением того, что каждую форсунку проверил по отдельности
Результат
1) 6 см
2) 1 см
3) 12 см
4) 100 см
вот теперь сижу и думаю. где у нас можно починить форсы, а то новые ппц как дорого стоят
|
|
|
11.04.2011, 18:11
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Метр 4-я форсунка сливает?????
|
|
|
19.06.2011, 13:53
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: вытегра
Сообщений: 11
|
помогите
Привет всем. Ребята помогите машина не заводилась на холодную ( отвёз на сервис, сказали лабо форсунки лабо датчик давления топлива в рампе. Подскажите где можно ихподишевли достатьа то на 80 рубликов попадаю. Живу просто у нас тут не магазинов ни фига нету до питера 430 км туда могу згонят но адресов не знаю. У меня sang yyong актион спорт 2008 года движок 2 литра дизельный.
|
|
|
19.06.2011, 14:06
|
#14
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
хреново диагностику сделали, раз либо датчик либо форсунки. В таких случаях еще третий вариант остается - „ну наверно вот это теперь надо поменять”.
Самая простая диагностика - когда машина не заводится. И даже этого не смогли сделать!
Обратку с форсунок замеряли?
|
|
|
20.06.2011, 08:07
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: вытегра
Сообщений: 11
|
Они мне диагностику движка делали, но по поводуобратки ни чё не замеряли.Теперь машинка заводится только с быстрым стартом )))) Я сгонял на диогностику ещё разок сказали что 2 и 3 форсунки мозг е..т но на горячию заводилась при этом. потом начали менять свечи накаливания сломали 4 свечьку внутри осталась и после этого перестала заводиться вообще ((( вот я подумал может всётаки форсунки ?
|
|
|
20.06.2011, 08:22
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Купите 4 прозрачных трубки в аптеке для капельниц, снимите обратки с форсунок, на обратку форсунок наденьте прозрачные трубки (отдельно на каждую форсунку), снимите разъём с датчика давления топлива, и снимите разъёмы со всех форсунок.
Прокрутите два раза по 5 секунд стартером двигатель. Посмотрите, сколько топлива в трубках. Если столб топлива в трубке более 20 см, значит эту форсунку в мусорку или в ремонт. Новые форсунки обычно выдают от нескольких мм до пары сантиметров.
Ещё желательно ТНВД при этом тесте "кормить непосредственно из банки с чистым топливом", чтобы исключить вариант забитого фильтра.
Также при тесте желательно проверить, какое давление создаёт ТНВД. Если недостаточное, то и обратка с форснок может уложиться до 20 см.
|
|
|
20.06.2011, 11:57
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
...Также при тесте желательно проверить, какое давление создаёт ТНВД. Если недостаточное, то и обратка с форснок может уложиться до 20 см.
|
Как это проверить в гаражных условиях?
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|