 |
20.01.2014, 02:22
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Круиз контроль и обороты
Здравствуйте.
Через поиск пересмотрел подобные темы, но так и не неашел ответ на свой вопрос.
На круиз контроле часто заметны колебания стрелки тахометра +-50-80 об/мин. Также и призвук слышен то понижающихся оборотов, то повышающихся.
Это из=за рельефа дороги так? Заданая скорость удерживается за счёт оборотов?
Или это проблема в муфте блокировки гидротранса, которая находится в положении проскальзывания?
Короче так должно быть или нет?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.01.2014, 08:07
|
#2
|
Участник
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: зеленоград
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
Здравствуйте.
Через поиск пересмотрел подобные темы, но так и не неашел ответ на свой вопрос.
На круиз контроле часто заметны колебания стрелки тахометра +-50-80 об/мин. Также и призвук слышен то понижающихся оборотов, то повышающихся.
Это из=за рельефа дороги так? Заданая скорость удерживается за счёт оборотов?
Или это проблема в муфте блокировки гидротранса, которая находится в положении проскальзывания?
Короче так должно быть или нет?
|
Я всё таки думаю из-за рельефа местности и дороги, если едешь по прямой и выставляешь круиз, то понятно, что для поддержания заданной скорости, при езде в горку обороты повысятся, но не всегда, так, что это норма. Заметил интересную вещь, если ехать по одному и тому же месту с одной и той же скоростью, то без круиза всегда расход топлива будет выше, чем с ним)
__________________
G20D,бензин,2WD,AT
|
|
|
20.01.2014, 09:56
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
Короче так должно быть или нет?
|
У меня МКПП. Авто на круизе ощутимо подергивается, правда на неровностях. На обороты внимание не обращал. Но и так понятно, что меняются. На предыдущем авто (тоже МКПП) этого не было. Я предполагал, что это от периодического автоподключения заднего моста. Если на 2WD это присутствует, то причина в другом. Может это только на дизеле?
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
20.01.2014, 10:13
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Вместе с поддергиванием оборотов на механике ты почувствуешь и поддергивания скорости на машине, т.к. на механике жесткая связь движка с коробкой, на автомате другая песня, там гидротрансформатор и поддергивания оборотов ты можешь и не почувствовать,т.к. с блокированием и разблокированием гидротрансформатора с поднятием оборотов двигателя достигается поддержание заданной скорости при задействованной одной передачи без ее переключения вниз, .т.е при скорости 100 км/ч на 6 передачи на АКП обороты могут быть как 2000 так и например 2500 (в случае движения в горку) и т.д.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
20.01.2014, 11:49
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Я не раз уже встречал информацию о том что когда плавают обороты на круизе - это скорый конец гидротрансу. Но это когда обороты 100-300 об/мин скачут.
Так вот я хочу выяснить это начальные симптомы или же это из рельефа дорожного полотна...
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.01.2014, 11:55
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Не парься это нормальная работа гидротрансформатора, когда уклон в горку или с горки, по прямой не должно такого быть.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
20.01.2014, 11:59
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Еще как вариант встречающиеся тормозящие препятсвия в виде луж и снежной жижи, т.е. когда они чередуются, машина попадая в них вынуждена подгазовывать, соот-но обороты подскакивают, а когда выезжает, снова падают...как то так..
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
20.01.2014, 12:00
|
#8
|
Участник
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 199
|
У меня такой проблемы нет.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
20.01.2014, 12:00
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
У тебя механика, поэтому тебе не сюда, и это не проблема а нормальнаыя работа всех АКП с гидротрансформатором
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
20.01.2014, 12:06
|
#10
|
Участник
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 199
|
Тогда пардон.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
20.01.2014, 12:23
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
та ну на ровном асфальте начал замечать...
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.01.2014, 18:02
|
#12
|
Участник
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 160
|
У вас в Киеве всё не ладно... У меня механика, но такой симптомчик на дружеском форуме уже встречал, найду отпишусь.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD На 42 000 замена цепи на CZ и натяжителя CC.
|
|
|
20.01.2014, 22:17
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 370
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
та ну на ровном асфальте начал замечать...
|
Встречный порыв ветра исключен?))) Да нормально все! Что вы к машине придираетесь?)))
|
|
|
20.01.2014, 23:21
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 13
|
Авто - бензин, автомат, полный привод. Круиз использую почти каждый день. На работу с работы еду через пустой мост всегда на круизе. А вот на подобную проблему обратил внимание когда ехал в Словакии на автобане. Дорога имела плавные перепады. Выставил скорость и включил режим ECO. Вот тут началось, коробка начала переключаться то на нижнюю, то верхнюю передачу, естественно обороты то выше 3т, то ниже 2т. Как только отключил ECO, появилась плавность движения, коробка стала работать прогнозируемо.
__________________
NA (KORANDO), G20D, AT, AWD
|
|
|
20.01.2014, 23:23
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
обороты будут плавать на круизе-в горку АКПП переключится на передачу ниже а скорость ты задал ему например 100кмч.вот и обороты подскочат.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|