Результаты опроса: Пробег вашего автомобиля
|
0 - 50 000 км
|
  
|
40 |
61.54% |
55 000 - 85 000 км
|
  
|
10 |
15.38% |
90 000 - 120 000 км
|
  
|
7 |
10.77% |
125 000 - 140 000 км
|
  
|
4 |
6.15% |
145 000 - 170 000 км
|
  
|
3 |
4.62% |
175 000 - 200 000 км
|
  
|
0 |
0% |
210 000 - 250 000 км
|
  
|
0 |
0% |
Более 250 000 км
|
  
|
1 |
1.54% |
 |
|
30.10.2013, 00:04
|
#1
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Пробег автомобиля
Стало интересно, сколько примерно может пробежать двигатель до капитального ремонта.
В сообщении было бы хорошо, если бы указали насколько агрессивные условия эксплуатации автомобиля.
Конечно понятно, что этим опросом особо не выявишь средний ресурс двигателя - сегодня я проехал 30 тысяч, а через год уже 50... а голосовать можно только один раз
Модераторам - если где-то используются такие же двигатели, может опрос поместить в другой раздел?
|
|
|
30.10.2013, 00:09
|
#2
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
На данный момент пробег 23 000 км - в основном дальнобой по трассе.
|
|
|
30.10.2013, 08:59
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
димама, ты бы уточнил, какой мотор и кузов. Есть два пикапа с двумя разными дизелями.
|
|
|
30.10.2013, 10:21
|
#4
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
димама, ты бы уточнил, какой мотор и кузов. Есть два пикапа с двумя разными дизелями.
|
Ваш автомобиль
Actyon Sports
Двигатель (Мощность)
D20DT (141)
|
|
|
30.10.2013, 11:10
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Пробег 70000 с копейками. Эксплуатация:
круглый год ежедневная и в -45 и в +45,
по характеру - жесткая.
|
|
|
30.10.2013, 12:12
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,131
|
Цитата:
Сообщение от димама
если где-то используются такие же двигатели,
|
На старом рамном Актионе такой же двигатель.
Мой пробег 102тыс. Взяла его на 60 тыс. пробега. Менялся только натяжитель цепи + плановые ТО. Эксплуатация в городе+лес+ поездки до Финки и дальше.
__________________
Actyon 2008, D20DT, АКПП, пробег 141.000 отдан в трейд ин
был NNA 2014, дизель, привод полный, АКПП, Original черный пробег 124000 отдан в трейд ин
KIA Mohave Premium 2019))
|
|
|
30.10.2013, 17:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Не пойму цель опроса. По асфальту (с мая) тысяч 10 с хвостиком и за лето приблизительно 1,5 тысячи по грунтовозубодробильным....
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
31.10.2013, 11:12
|
#8
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Serg_Ov
Не пойму цель опроса. По асфальту (с мая) тысяч 10 с хвостиком и за лето приблизительно 1,5 тысячи по грунтовозубодробильным....
|
Цель опроса, выяснить, сколько примерно может машина проехать до ремонта.
сколько в среднем пробег у форумчан.
|
|
|
31.10.2013, 18:11
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от димама
Цель опроса, выяснить, сколько примерно может машина проехать до ремонта.
сколько в среднем пробег у форумчан.
|
Как тут судить по пробегу? 
Это больше зависит от прокладки между сиденьем и баранкой...
К этому добавьте пару российских чудес: топливо и состояние направлений движения
Моему агрегату досталось по полной:
- корейского водителя не знаем, за пару лет не убил - уже хорошо;
- 1-й в РФ - рыбак, не просто рыбак, а фанат - за 3 года прогнал Тошу по всем бивакам Приморья! Ни хрена не делал, везде корейские маркерные метки.
- 2-й в РФ (эт я) - только купил (май сего года), пару дней покрутился по Находке, заехал в мастерскую заменил жижи, проверили ходовую, сканером посчупали... вердикт "пациент скорее жив".
Ну и в путь-дорогу по не грейдированному грунтовику, так сказать, напрямки в Дальнегорск через Ольгу...
На T.Caldina (van, 4wd fultime) тот же путь на полчаса был дольше.
Так нам это так понравилось, что мы решили навестить тех кого давно не видели... В общем за лето не меньше 1,5 тысяч км. по "намёкам на направления".
Приехал в матерню - пациент жить будет: замена передних подкрылков, брызговиков, масел.
Так что "о мало живущих" это вопрос не к машине...
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
01.11.2013, 09:16
|
#10
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Serg_Ov
Как тут судить по пробегу? 
Так что "о мало живущих" это вопрос не к машине... 
|
Это приятно! Успокаивает!
|
|
|
31.10.2013, 12:43
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
На сегодня уже 127000 км, в основном по асфальту Московской области и на дальняк. В московских пробках очень редко. Уже движок капиталил(тема есть тут).
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
31.10.2013, 13:04
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
170- это край на современном топливе и фильтрах. Т.е. Форсы(клапаны) умирают к этому времени. Но двиг и 500 пробежит без проблем, всё зависит, как обычно от смазки  , ну и от азарта партнерши  . Шутка . Если б не топливная- под лимон пробежит движок точно до капиленья
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
31.10.2013, 13:43
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
31.10.2013, 16:20
|
#14
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от vitalov
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.
|
Вот и интересно стало. Например "Султик " и не проехав 150 капиталил уже... Понятно, что по "мелочи" в двигателе это естественный износ железок, а вот менять поршня, проблема с головкой - это другое.
И странно, ну почему смотришь на копейки, шестерки, хонды (что часто вижу на улицах) - ездят уже по 30 лет, а эта нет. Вот уже четвертая машина, и хочется идеала)))
Вопрос может не в тему - как тягачи устроены? Ездят на том же топливе, но проблем нет с двигателем... или ошибаюсь?
|
|
|
01.11.2013, 10:45
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от vitalov
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.
|
Так для сравнения тут на буднях перетряхнул двигун от паджерика 3л дизель,пробег 125тыс.колено нетрогал,менял поршня кольца,гбц,форсы,прокладки,свечи накала,зпчасти обошлись примерно на 100тыс работа халява а так бы еще сотенку можно приклеить,хлопотно все это,причем некоторые детали только назаказ,и ждать месяц ,а на санька темболее,,350-500 тыс это нонсенс,тем более для бензинки.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
01.11.2013, 10:58
|
#16
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Но не понимаю... как ездят некоторые другие машины, которые и класса ниже - но без ремонтов ездят... не могу понять... До Этого был Мондео, 2012 года, новый с салона - так тоже начали предвещать через 100-150 тысяч его гибель... Мож кто поможет тут разобраться?))
|
|
|
01.11.2013, 12:03
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Наверное потому что их неуспели испортить рестайлингом,экономией,экологичностью,они ещо той старой закалки,а все новое это ширпотреб ,Россия все проглотит.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|