 |
09.04.2014, 12:25
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Подтёки масла в соединении двигателя (D20T) и коробки (МКП)
Месяц назад перед заменой масла обнаружил масляный подтёк в стыке движка и коробки с нависшей каплей. Защита была сухая соответсвенно подтёк образовался совсем незадолго до того как я его обнаружил. Дело было после морозной зимы. Поменял масло и поехал дальше, думал пройдёт. Недавно почувствовал запах жжёного масла в салоне авто, посмотрел подтёк всё ещё есть. Сальник коленвала? какой у него номер каталожный и во сколько примерно встанет его замена на СТО?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
09.04.2014, 21:31
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
На ТО масла не переливали выше уровня?
|
|
|
10.04.2014, 10:10
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
подтёк был замечен перед заменой масла. На предыдущем то заливали ровно по метке.
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
10.04.2014, 12:13
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
artemqa, если газы пробили прокладку форсунки, то они могут попадать в картер двигателя и там создавать повышенное давление.
Открой маслозаливную горловину. Там должно быть чисто, без нагаров.
|
|
|
10.04.2014, 13:36
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
artemqa, если газы пробили прокладку форсунки, то они могут попадать в картер двигателя и там создавать повышенное давление.
Открой маслозаливную горловину. Там должно быть чисто, без нагаров.
|
это может быть причиной подтёка масла в стыке двигателя и коробки?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
10.04.2014, 19:19
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
это может быть причиной подтёка масла в стыке двигателя и коробки?
|
может.
Выдавливает масло через задний сальник коленвала
|
|
|
10.04.2014, 14:22
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
Сальник коленвала? какой у него номер каталожный и во сколько примерно встанет его замена на СТО?
|
Зимой подхватил ту же болезнь , у меня акпп так что из-за сальника разбирать не хотелось совсем и
залил 2 банки хай гир HG2235 (на 8 литров масла)
через 300 км перестало течь, пробег после около 5000км - пол в гараже сухой
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
10.04.2014, 15:16
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
Зимой подхватил ту же болезнь , у меня акпп так что из-за сальника разбирать не хотелось совсем и
залил 2 банки хай гир HG2235 (на 8 литров масла)
через 300 км перестало течь, пробег после около 5000км - пол в гараже сухой
|
в коробку заливали? а я думал этот сальник на стороне двигателя стоит
очень не хочется всякой гадостью машину пичкать...
P.S вчера после очень активной езды (в крутую гору с педалью в пол и потом по ровной прямой и длинной дорогое с такой же педалью) встал на светофоре и у меня зогорелась лампа уровня масла. подгазовал пропала, через 20 сек опять загорелась, опять газонул, пропала. Доехал до садика, сходил забрал сына, поехал домой по дороге не загоралась. Дал машине постоять на стоянке дома 3 часа, проверил уровень. Он по верхней метке. Вопрос - WTF?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
10.04.2014, 16:21
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
в коробку заливали? а я думал этот сальник на стороне двигателя стоит
|
в какую коробку ????????? сальник коленвала стоит между коленвалом и задней крышкой коленвала!!!!!! а к коленвал в картере двигателя !!!!!
при чем тут коробка ????
снимать акпп надо для доступа к сальнику , что оч проблематично и накладно. матчасть ещё никто не отменял.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
10.04.2014, 16:44
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
2 банки хай гир HG2235 (на 8 литров масла)
|
В каком это двигателе вы нашли 8 литров масла?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
10.04.2014, 19:02
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
В каком это двигателе вы нашли 8 литров масла?
|
в своём. D27DT, вроде у меня всё подписано , внимательней пожалуйста .
см ниже
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
10.04.2014, 21:40
|
#12
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
У меня было точно тоже самое. Приурочил замену сальника к замене сцепления! Все, теперь сухо, дело было в сальнике коленвала.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
11.04.2014, 08:29
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
в своём. D27DT, вроде у меня всё подписано , внимательней пожалуйста .
см ниже
|
Вы тоже внимательней мою подпись и название темы читайте. Речь идёт о двигателе D20T с МКП а не про Ваш двигатель и коробку автомат ибо конструкции разные, но за отзыв всё равно благодарен.
Цитата:
Сообщение от Orel99999
У меня было точно тоже самое. Приурочил замену сальника к замене сцепления! Все, теперь сухо, дело было в сальнике коленвала.
|
вот теперь на правду похоже и двигатель похожий и коробка МКП. Но к сожалению или к счастью у меня со сцеплением сейчас всё впорядке...
P.S а кто то может по стоимости замены этого сальника сориентировать?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
11.04.2014, 13:22
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
Речь идёт о двигателе D20T с МКП а не про Ваш двигатель и коробку автомат ибо конструкции разные,
|
Да хоть на жигулях , запоре или камазе. задний сальник он и есть задний сальник. изучайте матчасть. говоришь в чем дело , а он ещё и огрызается
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
11.04.2014, 14:47
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
Вы тоже внимательней мою подпись и название темы читайте. Речь идёт о двигателе D20T с МКП а не про Ваш двигатель и коробку автомат ибо конструкции разные, но за отзыв всё равно благодарен.
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
Да хоть на жигулях , запоре или камазе. задний сальник он и есть задний сальник. изучайте матчасть. говоришь в чем дело , а он ещё и огрызается
|
чё то нервный народ пошёл...
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
11.04.2014, 20:55
|
#16
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
Вы тоже внимательней мою подпись и название темы читайте. Речь идёт о двигателе D20T с МКП а не про Ваш двигатель и коробку автомат ибо конструкции разные, но за отзыв всё равно благодарен.
вот теперь на правду похоже и двигатель похожий и коробка МКП. Но к сожалению или к счастью у меня со сцеплением сейчас всё впорядке...
P.S а кто то может по стоимости замены этого сальника сориентировать?
|
У официалов в Москве около 12000руб. было тем летом. А так в сервисе сделал свою за 7000руб.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|