 |
16.09.2014, 22:03
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
внутренний шрус люфт
Доброго времени суток. когда менял левый передний привод обнаружил люфт внутреннего шруса в коробке. я так понимаю там какой то подшипник стоит в самой коробке, помогите определить какой (на схеме вообще разобраться немогу) и можно ли его без разбора коробки и снятия двигателя поменять? или из за чего там может шрус болтаться вверх-вниз влево-вправо примерно на 1 - 1,5 мм?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
17.09.2014, 18:34
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Нет вариантов?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
17.09.2014, 18:40
|
#3
|
Участник
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
или из за чего там может шрус болтаться вверх-вниз влево-вправо примерно на 1 - 1,5 мм?
|
Приводной вал проходит через планетарную шестерню дифференциала,
там нет тугой посадки.
Подшипники тут непричем, люфт считается допустимым.
__________________
NNA Petrol AKПП 2WD Elegance; натяжитель СС
|
|
|
17.09.2014, 22:53
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от Evgenj
Приводной вал проходит через планетарную шестерню дифференциала,
там нет тугой посадки.
Подшипники тут непричем, люфт считается допустимым.
|
Благодарю за информацию. Но никак не могу вылечить дергание машины при торможении двигателем или когда накатом еду и потом газ нажимаю токлается, отпускаю тоже толкается, уже из за этого поменял и подушку двигателя заднюю и привод левый и ступицу левую в сборе с подшипником, все не дает результата...  почемуто после того как привод поменял машина примерно день не пиналась, потом опять начала. Еще когда на подъемнике машина повисит потом не пинается часок или два. Уже не знаю что еще нужно заменить/отремонтировать штобы не дергалась и не пиналась
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
18.09.2014, 14:39
|
#5
|
Участник
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 118
|
Непонятно, какая связь между заменённый агрегатами и поведением машины? У меня на 1й передаче тоже поддергивает, но мысль менять привод и тем более ступицу, не приходила.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, AWD, Elegans +
|
|
|
18.09.2014, 15:06
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от Анатолич 27
Непонятно, какая связь между заменённый агрегатами и поведением машины? У меня на 1й передаче тоже поддергивает, но мысль менять привод и тем более ступицу, не приходила.
|
у вас на первой, а у меня на всех
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
18.09.2014, 16:12
|
#7
|
Участник
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
|
что значит пиналась? может у тебя проблемы в зажигании, свечи там, катушки
думаю ты не там копаешь
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
|
|
|
18.09.2014, 16:40
|
#8
|
Участник
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
|
сорри у тебя дизель, но причина все равно где то в двигателе
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
|
|
|
18.09.2014, 19:27
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
Педаль плавней нажимай когда газуешь с наката и плавней газ сбрасывай. И будет тебе счастье. Не заморачивайся, с пробегом видно все разработалось. У меня также, если резко бросить в движении педаль газа. Да и на других машинах тоже самое было.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
18.09.2014, 21:52
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от Homyak
Педаль плавней нажимай когда газуешь с наката и плавней газ сбрасывай. И будет тебе счастье. Не заморачивайся, с пробегом видно все разработалось. У меня также, если резко бросить в движении педаль газа. Да и на других машинах тоже самое было.
|
у меня у родителей тож дизельный на токо 4вд. пробег примерно такой же, может на 5 - 7 ткм поменьше, так вот на их машине за рулём сидел таких дёрганий нет.. поэтому и пытаюсь у себя причину найти ибо это не должно быть так
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
18.09.2014, 22:04
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
Оспаривать не буду, сам на своем заметил недавно такую хандру. Посмотрел все на месте. Заморачиваться нестал, чуть плавней с педалью газа обращаюсь.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
19.09.2014, 11:49
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
словами объяснить не получится. нужно самим прокатится. на встречу клуба бы куданить приехать и показать.
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|