 |
|
29.01.2015, 14:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 5
|
Проблема с холодным пуском и оборотами
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. С началом зимы машина стала плохо заводиться на холодную. Заводится с 4-го, 5-го раза, при чем если сразу же заглушить, а потом попробовать завести, заводится нормально. И потом в течении примерно 2-х часов будет нормально заводиться, если стоит часа 3 то таже песня. Далее, пока движок не разогреется плохо держит, обороты. Недавно вообще стала глохноть на холостых, при холодном движке. Подскажите в чем может быть причина? У меня ssangyong actyon sports new 2 литра 149 сил, 6-ти ступка, механика.
|
|
|
29.01.2015, 17:10
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
У меня подобная проблема, только пока заводится хорошо , но стала иногда глохнуть во время прогрева . Вы не были на диагностике ? Могу предположить, что если электроника исправная, то скорее всего воздух подсасывает в топливную магистраль.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
29.01.2016, 00:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Чистополь
Сообщений: 5
|
Уважаемый, подскажите нашлась ли причина плавания оборотов при прогреве в мороз?
__________________
Actyon Sports II D20DTR (149) 6A/T 4WD
|
|
|
29.01.2016, 14:54
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от anfor
Уважаемый, подскажите нашлась ли причина плавания оборотов при прогреве в мороз?
|
это к кому?
|
|
|
29.01.2015, 19:29
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Проблемы: 1- грязный фильтр, 2- плохая саляра, 3- свечи накала плохо работают, 4- из-за плохой салярки форсунки стали лить, 5- тот же подсос воздуха, 6- масло в двигле густое, 7- проверь все это и заполни подпись, а то клубные мастера не будут отвечать тебе (здесь это считается неуважением к собеседникам)
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
30.01.2015, 09:57
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 5
|
Фильтры все новые, мало тоже, салярка лукоил (хотя последний раз заправлялся не там где обычно, но проблемы и до этого была) тоже грешу на свечи и подсос воздуха. Смущает то, что после удачного пуска, спустя час, два нормально заводится, даже если на морозе стоит. Да и рановато свечкам накрыться, у меня 60 к пробег. И еще вопрос, воздуха при замене топливного фильтра мог хапнуть? Можно как-то попробовать вылечить?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
30.01.2015, 10:30
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"И еще вопрос, воздуха при замене топливного фильтра мог хапнуть?"
Ну так всегда хапает при замене , просто поработав должен выгнать его . А если есть неплотности то соляра стекает в бак ну вот и проблемы. Ставте шланг прозрачный и смотрите что с воздухом. Когда я свою машину покупал, официалы предупреждали что на 60000т должна быть замена imv-клапана , может у вас ему конец настал ? На евро-3 давление впрыска оказывается 200 бар а у нас 1000 ! Может из-за этого он кончается быстрее ?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
30.01.2015, 12:54
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 5
|
У меня проблемы с оборотами только пока движок не прогрет. Или при подсосе воздуха именно так и бывает? Кстати сегодня завел и пару раз хорошенько дал газу, после чего обороты вроде держались нормально... Но больше волнует почему она заводится с 3-го, 4-го раза, а как завелась потом можно глушить и заводить сколько угодно. По этим симптомам можно на свечи накала грешить?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
30.01.2015, 13:00
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Я думаю воздух, а не свечи. Если бы свечи, то машина просто бы не завелась.Если бы компрессия тоже незавелась бы никогда. Постоит, насосёт воздуха и пока воздух непрокачаете не зведётся.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
30.01.2015, 13:34
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Если глохнет на холодную на холостых то тут скорее форсы виноваты
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.02.2015, 04:53
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
|
У меня тоже проблема с холодным запуском, если машина долго постоит. До -15 заводится довольно уверенно (с брелка) и вообще никаких проблем. Ниже, очень тяжело заводится, стартер долго кручу, очень тяжело схватывается. При -20 уже долго и очень тяжело, на пределе аккумулятора (слава богу пока хватало заряда).
По началу холостые не стабильные. Но уже через пару минут, стабилизируются и если заглушить, заводится с пол тычка. Машина ведет себя ровно, стабильно.
Лампочка свечей гаснет как обычно, быстро. На разных проверенных заправках заправлялся.
Тест на обратку вроде нормальный. На остывшем. за 1 мин. ровно по 6мл на каждой форсунке.
Поменял фильтр (с корпусом). Поставил бандажный подогрев фильтра. Масло поменял. Не помогает.
Грешу все таки на подсос воздуха. Но где искать этот подсос?
Воздух от фильтра, прозрачным шлангом, проверить проблематично. Там не подлезешь к концу который на ТНВД.
Вот заметил, что после простоя, в фильтре помпой можно раз 10 качать, чтоб дизель пошел. Это нормально?
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
|
|
|
09.02.2015, 07:03
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Подсос воздуха не при чем
Если бы было это то мотор и на теплую плохо заводился
Твои форсы льют все по 6 а надо чтобы 4
Это если одна или даже две форсы льют по 6 то прокатит как то еще
А если все льют по 6 то уже проблема
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.02.2015, 07:48
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
|
Я думаю, по 6 это не льют (тем более на всех одинаково). льют это вроде по 20.
Тем более не надо сравнивать форсунки на новых корандо и на старых движках. они другие.
"Конструкция форсунки улучшена за счёт увеличения диаметра корпуса форсунки и уменьшения количества деталей, из которых она собрана.
Форсунка имеет резиновое уплотнение, что не позволяет грязи попадать в колодец."
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1355
Вот, к стати, интересно, если бы кто на новом 100% исправном дизеле проверил, сколько в обратку должно лить.
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
|
|
|
09.02.2015, 08:31
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.02.2015, 12:37
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать
|
Весь форум перерыл. На D20DTF, где встречал, нормальные форсы лили 5-6мл.
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
|
|
|
09.02.2015, 21:38
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать
|
ццццццццц 1-10 остальные по 8,сапожник без сапог,до -20 без проблем ну стартером надо покрутить хоть 10 сек . но заведуБез Бинара,просто его врубаю чтоб не мучать,но проверял не раз
|
|
|
09.02.2015, 09:21
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Вот у меня колдунство так колдунство ! Проблема появилась в январе когда морозы начались, при пуске плавали обороты, пару раз даже глох мотор . Почему-то в гараже заводилась без проблем ,причём машина стояла все выходные, обратил внимание что гараж наклонен вперёд совсем не много, ну 5-7 сантиметров на длину гаража , а на работе на стоянке наоборот наклон назад . Ну постоит на работе день и всё, плавают обороты, при пуске приходится педалью поддерживать пока непробздится, а в гараже опять всё нормально ! Сперва думал что в гараже теплее. Ну-ка думаю, а поставлю я машину на работе тоже с наклоном вперёд , и что вы думаете, помогло ! заводится как новая . Похоже что как-то воздух попадает, если соляра от передней части бака отливает ,и вот думаю чё делать ? куда лезть ?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|