 |
|
10.02.2015, 18:37
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
до весны потерпим
|
|
|
29.01.2016, 00:18
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Чистополь
Сообщений: 5
|
Уважаемый, подскажите нашлась ли причина плавания оборотов при прогреве в мороз?
__________________
Actyon Sports II D20DTR (149) 6A/T 4WD
|
|
|
29.01.2016, 01:21
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
90 процентов форсунки. Та же история. Завожу после прогрева бинаром. Без него заводится туго. В -25 раза с третьего. Потом секунд тридцать неустойчивая работа. Тест форсунок не делал, и так понятно что льют.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
29.01.2016, 14:10
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
Такая же проблема,как ночь постоит обороты плавают,глохнет если не подгазовывать,на светофорах бывает глохнет,на работе стоит в теплом гараже,заводится хорошо но обороты немного плавают,но не глохнет. и появилось какое то ощущение что мотору чего то прям не хватает,то ли мощность упала немножко, задыхается как то,подхватывает плохо.
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
29.01.2016, 14:51
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
на турбине кокс лопатки ходят туго и не раскрываются на все 100,модулятор(засрался),датчик надува грязный,иголки в форсах в коксе в распылителе работают 2-3 распыла из 6ти
|
|
|
29.01.2016, 14:53
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от beer
90 процентов форсунки. Та же история. Завожу после прогрева бинаром. Без него заводится туго. В -25 раза с третьего. Потом секунд тридцать неустойчивая работа. Тест форсунок не делал, и так понятно что льют.
|
Бинар -да пылюгу в глаза пускает,думаешь что в шоколаде все там, а там давно уже все в Г
|
|
|
29.01.2016, 14:54
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от anfor
Уважаемый, подскажите нашлась ли причина плавания оборотов при прогреве в мороз?
|
это к кому?
|
|
|
05.02.2016, 14:55
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
Смотрю проблема не решилась. Вот и у меня с холостыми проблема на холодную. Прогреется, работает как часы. На холодном , плавает и глохнет если не подгазовывать. Началось после недельных морозов -33.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
05.02.2016, 15:09
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Заменил почти все трубки с быстросъёмами на резиновые ,топливный фильтр поставил от первого спорта с грушей и пока всё норм . Надо ещё заменить оставшиеся трубки на резиновые .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
05.02.2016, 15:54
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
поменял сейчас фильтр. во какой после года эксплуатации. топливо ТНК. датчик воды не работает что ли, лед на дне.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
05.02.2016, 21:05
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: мелеуз
Сообщений: 7
|
Приветствую! Была у меня такая же проблема , с утра если не подкачаеш саляру, зародилась хорошо потом начинали плавать обороты и если не подгазовывать движек глох. Поставил после фильтра прозрачный шланг для контроля воздуха хомутами не обтянул его , на утро прозрачная трубка была пуста и движок стал очень плохо заводится обороты плавали . Установил хомуты на прозрачную трубку , в поисках подсоса разобрал топливный фильтр , проверил обратный клапан на ручном подкачивающем он пропускает в обе стороны (кто придумал такую конструкцию ) через него и подсасывало воздух . В итоге разобрал клапан и выкинул его ) , выточил на токарном клапан с резиновым уплотнением установил все на место и забыл про воздух в топливной.
|
|
|
07.02.2016, 00:40
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
Ну вот уважаемые, поставил вот это и все отлично.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
25.02.2016, 01:23
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Чистополь
Сообщений: 5
|
У меня в морозы такая же проблема проявилась, пока не прогреешь, обороты плавают, глохнет. диагностика показала синусоидные колебания давления в рампе от 30 до 450 бар. Фильтр топливный менял, ничего не изменилось. Форсунки все в норме, проверял на стенде. Осталось imv-клапан проверить... Кто знает, на D20T и D20DTR этот клапан взаимозаменяемый?
__________________
Actyon Sports II D20DTR (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.02.2016, 11:58
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
я вот буквально позавчера был на диагностике,с аналогичной проблемой,оказалось что подсасывает воздух через корпус топливного фильтра и почти не работает одна свеча накаливания.
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
26.02.2016, 07:59
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от anfor
У меня в морозы такая же проблема проявилась, пока не прогреешь, обороты плавают, глохнет. диагностика показала синусоидные колебания давления в рампе от 30 до 450 бар. Фильтр топливный менял, ничего не изменилось. Форсунки все в норме, проверял на стенде. Осталось imv-клапан проверить... Кто знает, на D20T и D20DTR этот клапан взаимозаменяемый?
|
Все такие компьтерщики ,легче в мозги залезть чем трубки пошевелить. Воздух это, воздух, который сосёт через топливный фильтр . Он весь металическо пластиковый и загерметизирован резиновыми колечками и когда они садятся то всё ,запуск начинается с накачки соляры насосом .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
28.02.2016, 14:47
|
#33
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
Всех приветствую, ну вот после почти закончившейся зимы начались проблемы.
Всю зиму перезимовал на улице, Бинар помогал и в -45 был норм запуск без проблем, потом стартер приказал долго жить, пока ждал новый прошло около 3 недель простоя, поставил стартер в прошлый вторник,запуск с пол оборота после прогрева бинаром, прогрев бинаром 2 раза по 50 мин пока менял стартера старый на новый.
Далее все начинается среда утро бинар грет все ок запуск завелся с 3 раза по 5 сек после прокачки грушей до полной 2 раза
Четверг утро и вечер после работы та же песня
Пятница утро с 3-5 раза подкачка грушей с матом и проклятьями
Утро субботы прогрев бинаром танцы с бубном прокачка груши после каждого кручения стартером до 10 раз, прогрев бинаром еще 40 мин танцы прокачка завел все таки.
Утро сегодняшнее танцы прокачка опять танцы прогрев бинаром 2 раза НЕ ЗАВЕЛ.
После кручения стартером решил посмотреть а есть ли на форсах соляра открутил трубочку первой пусто как будто и не было, открутил от ТНВД до топливной рейки пусто сначала потом через сек 5 побежала. Что думать и не знаю? клапана на форсах менял год назад, проверил бы на слив но не завел. Да и машина у меня не гаражная а стоит на улице пока еще -20 - 30 градусов. не очень ковыряться удобно в таких условиях. Кстати заводил без прогрева до -16 норм ниже не пробовал, но обороты плавали через 1-2 мин после запуска. и глох 1-2 раза на холостых. подсос воздуха тож понятен что есть, но либо его стало очень много либо грешить на что не знаю?????
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
28.02.2016, 17:17
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ну что тебе сказать , ищи где топливо уходит и откуда воздух прет, вариантов много
Как у тебя подключен отбор топлива бинаром ?
Надо ниже груши
Может с обратки воздух переть , особенно если форсы льют, можно обратку на фильтр заглушить
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|