 |
|
14.06.2015, 17:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Не тормозите тормоза!
После регулировки тросика ручного тормоза и проехав километров 5 потрогал рукой тормозные диски, задние были тёплые, а вот передние были слишком горячие ! После разборки передних суппортов оказалось, что направляющие штифты между половинками суппортов наглухо заклинили, вернее тот направляющий который был с манжетой ! На левой стороне крутил на тисках часа 3 поливая ВДшкой, на правой после 2 часов было решено высверлить и выдавить направляющий штифт вкрученным болтом.
Что происходит с манжетой не понятно то ли разбухают то ли заводская смазка дубеет!Сборка корейская 70 000 пробег,
Подробнее с фото здесь http://www.drive2.ru/b/2067916/
|
|
|
14.06.2015, 19:44
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
В направляющие нужна специальная высокотемпературная смазка!!!
__________________
 NA-2012 149 л.с. Дизель 2WD механика  ВВС - Продан
|
|
|
14.06.2015, 19:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Ну если масло моторное в турбине не коксится думаю и в суппортах выдержит!
можно и высокотемпературную смазку ,через месяцок разберу посмотрю как там с маслом
|
|
|
14.06.2015, 20:18
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
не помню какую смазку заложил но завтра пойду и посмотрю и напишу но за 10000 т км не заклинело до этого е ...ся каждые 2-3 ткм с подклиниванием передних колодок сейчас все обдемах
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
14.06.2015, 20:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
А манжет на пальце стоит? и с ним свободно двигается?
|
|
|
14.06.2015, 21:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
BOSCH 5 000 000 150- Допустимый диапазон температур - от -25 °C и до 130 °C выше нуля.
Смазка Литол-24 (настоящий светлый по ГОСТ 21150-87
Рабочие температуры -40…+120°С
Антифрикционная смазка ЦИАТИМ-221 относится к подгруппе термостойких смазок. Максимальная температура ее применения 150°С; допускается кратковременный перегрев до 180°С.
http://www.spbtdms.ru/articles/index31.html
-Не вижу высокотемпературных свойств
В чём преимущество кроме как смываемости и цены?
|
|
|
14.06.2015, 21:58
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
смазка для суппортов МС-1600.
Почитайте о ней в интернете. Все станет понятно. Я пользуюсь ей.
__________________
 NA-2012 149 л.с. Дизель 2WD механика  ВВС - Продан
|
|
|
14.06.2015, 22:02
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
вот отзыв о ней:
Картинки - они обманчивы бывают. Про смазку читать нужно, потому как неподготовленному автолюбителю, продаваны могут втюхать откровенное "Г".
МС-1600 отличная смазка говорите? Вот здесь говорят, что на бентоните она замешана http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/ а это не есть гуд.
Русские опять буржуев перехитрили и НАНО-технологии применили?  .
"Прозрачных" тестов МС-1600 нигде нет. Работоспособность этой смазки до +1000 градусов заявлена для обратной стороны колодок где и медная Купфер-Пасте от Ликви-Молли себя чувствует очень неплохо.
ИМХО ВМП-авто изобрела очередной Пластилюб. Я в направляющие суппорта такую смазку бы не положил. Уж лучше Перматекс купить или LM Silicon-Fett.
|
|
|
14.06.2015, 22:07
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
|
В направляющих температура не поднимается до 130 °C , но специальные смазки не коксуются, раньше использовал LIQUI MOLY 7656 сейчас BOSCH 5 000 000 150. Направляющие выходят свободно. А вот после Литола, ЦИАНТИМа, ШРУСа резиновые кольца на направляющих разбухают и смазка густеет. В причинах не разбирался просто перешел на эти смазки.
|
|
|
14.06.2015, 22:11
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Какие резиновые кольца? У меня по одному манжету на каждый передний суппорт!
Пыльники замачивал в керосине не расбухли !
|
|
|
14.06.2015, 22:15
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
|
На нижних направляющих в проточках стоят резиновые колечки (правая на фотографии, левая на второй)
|
|
|
14.06.2015, 22:20
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Где фото?
|
|
|
14.06.2015, 22:22
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
|
Подробнее с фото здесь http://www.drive2.ru/b/2067916/
Но пыльников на фотографиях нет.
|
|
|
14.06.2015, 22:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Ну рассмешил !! это мой блог где там резиновые колечки? там манжета!
|
|
|
14.06.2015, 22:29
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
|
Я же написал: На нижних направляющих в проточках стоят резиновые колечки (правая на фотографии, левая на второй)
Ну а пыльники примерно такие http://www.sss-motors.ru/upload/iblo...1651d91720.jpg
|
|
|
14.06.2015, 22:32
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Пыльники в это время в керосине плавают!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|