 |
24.06.2015, 21:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Радужный
Сообщений: 69
|
Масло сливается в поддон полностью
Запускаю движок и такое ощущение, что масла там нет некоторое время, пока масленый насос не накачает его туда.
При запуске шумит как будто работает на сухую где то 1 или 2 секунды, а потом как гаснет лампочка давления масла, начинает работать тише. (раньше лапочка давления потухала сразу после 2го оборота движка стартером)
Как я понимаю масло с системы не должно уходить и должен стоять какой то клапан.
Подскажите как решить мне эту проблему????
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
24.06.2015, 21:27
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Менять фильтр и масло,........что то засорилось
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.06.2015, 21:29
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
Обычно редукционный клапан стоит в масляном фильтре ( если он полностью меняется), а если вставка - то где-то рядом или в корпусе фильтра.
__________________
 NA-2012 149 л.с. Дизель 2WD механика  ВВС - Продан
|
|
|
24.06.2015, 21:38
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А фильтр в корпусе вообще присутствует?
Или может плохо фильтр установили и смяли его.
Там клапан в корпусе открывается, когда вытаскиваешь фильтр.
Прежде чем туда лезть, советую фильтр купить.
|
|
|
29.06.2015, 10:55
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
А фильтр в корпусе вообще присутствует?
Или может плохо фильтр установили и смяли его.
Там клапан в корпусе открывается, когда вытаскиваешь фильтр.
Прежде чем туда лезть, советую фильтр купить.
|
Я так-же менял фильтр, вроде всё правильно устанавливал, но 1-2 секунды молотит шумно.... Что может быть с клапаном? Или фильтр не подходит. В магазине дали именно для Кая
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
24.06.2015, 22:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Радужный
Сообщений: 69
|
если я правильно понял, Клапан находиться под фильтром. И проблема в самом фильтре (почти месяц на этом фильтре езжу) или клапане? Начну с фильтра, осмотра замены и т.д.
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
25.06.2015, 18:41
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
моторное масло сейчас какое залито? до этого что залито было?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
07.07.2015, 19:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Радужный
Сообщений: 69
|
Масло залито 5 на 40 петроканада. Поменял фильтр, так же шумит. Может это гидрокампенсаторы или может цепь на зуб перескочило???????
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
07.07.2015, 19:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Радужный
Сообщений: 69
|
Давление вроде уже не скидывает, но я не уверен (Лампочка гаснет сразу как запускается движок).
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
18.01.2016, 11:58
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 56
|
я резиновый уплонтиль в крышку вставил не правильно, из-за этого крышка не до конца закручивалась и фильтр не садился на своё место. из-за этого масло уходило и двигатель громко работал 1-2 секунды, поставил правильно - все наладилось.
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|