 |
|
05.08.2015, 21:45
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Замена двигателя
Всем привет. Решил заменить свой d20dt на мерсовский бензиновый двигатель. И возник вопрос, как состыковать блок управления АКПП с блоком управления ДВС. И вообще, надо ли это делать?
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
06.08.2015, 00:12
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Считаю -что делать это не надо. Все можно сделать-цена вопроса не целесообразна. Проще и дешевле поменять машину.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
06.08.2015, 00:15
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Много проблем-если по простому. От замены проводки, эбу ,АКПП и т.д. Список может быть большим.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
17.10.2015, 02:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Бессмысленная модификация. Если тебе кажется, что на д20т не едет - на е23д - будешь вообще черепахой на своих главных парах. Хочешь динамики? - найди главные пары 5,38+ на свои мосты.
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
08.01.2016, 13:21
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от urp0k
Бессмысленная модификация. Если тебе кажется, что на д20т не едет - на е23д - будешь вообще черепахой на своих главных парах. Хочешь динамики? - найди главные пары 5,38+ на свои мосты.
|
Мосты уже стоят от гелика. И клиренс хорошо вырос, и избавился от серпов
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
08.01.2016, 14:07
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Привет, а скинь фоты с мостами. Плиз.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
08.01.2016, 14:18
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
Привет, а скинь фоты с мостами. Плиз.
|
Я две фотки выложил в ветке увеличение клиренса
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
10.01.2016, 21:58
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Ну вот и дошли руки до ремонта авто. К большому сожалению, ни чего путнего подобрать не смог. Уж очень маленькое подкапотное пространство. Все что влазиет, не мощнее 90 кабыл. Поэтому решил отремонтировать свой двигатель, а именно весь блок со всеми потрахами. Все необходимое уже купил, а именно: блок, поршня, шатуны, вкладыши коренные и шатунные, полукольца коленвала, сальники, прокладки, масляный насос. Думаю в марте начну собирать.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
10.01.2016, 23:39
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Ну вот , а мы сериал ждали. Я в своё время искал от рэкса 1 турбовый дизель 120 кобыл с мех впрыском. Идеально влазит к нам, его на муську спортс ставили. Фиг купишь у нас. И рэкса такого не найти.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
12.01.2016, 04:39
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Султик
Ну вот , а мы сериал ждали. Я в своё время искал от рэкса 1 турбовый дизель 120 кобыл с мех впрыском. Идеально влазит к нам, его на муську спортс ставили. Фиг купишь у нас. И рэкса такого не найти.
|
К сожалению кина не будет
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
08.02.2016, 22:40
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
если не секрет сколько на запчасти потратил? может контрактный двиг дешевле вышел бы?
|
|
|
09.02.2016, 06:05
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Keyn
если не секрет сколько на запчасти потратил? может контрактный двиг дешевле вышел бы?
|
Исключено! Потратил всего 200, и абсолютно новый двигатель, включая блок
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
13.02.2016, 21:43
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
200 хорошая цена... контракты от 65 до 110 разной степени комплектности... я бы свой мотор рублей за 90 отдал, а хорошему человеку и за 80....
|
|
|
13.02.2016, 21:50
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Keyn
200 хорошая цена... контракты от 65 до 110 разной степени комплектности... я бы свой мотор рублей за 90 отдал, а хорошему человеку и за 80....
|
Хороший контракт, с гарантированным пробегом в районе 230 стоят. А за 110 это отжатый в *****
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
13.02.2016, 22:03
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Евген74 тут как попадешь, факторов куча, и за большие деньги можно пакость взять...мой снят с машины с пробегом 120-130 тысяч. авто до последнего была на хорошем ходу (разобрана по нетехническим причинам), думал себе оставить для чего искал авто с проблемным мотором, но по приходу машины был приятно удивлен на ней двиг жив оказался - проблема незаводки - в навесном и проводке была ))) так что двиг остался.
|
|
|
14.02.2016, 08:26
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Да это понятно, что как попадешь. Поэтому я и решил, надежней все новое купить
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
02.04.2016, 07:13
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Наконец то сделал свой трактор, и соответственно решил начать обкатывать. Первые 80 км проехал идеально. Машинка бежит, движок шепчет. Но радость длилась не долго. На 86 км, только отъехав от дома, резко пропала тяга, и машина очутилась в дымовой завесе. Даже проезжающие мимо остановились, и подбежали ко мне, думали, что горю. Дым реально валил отовсюду. Домой на веревке. Дома решил еще раз завести, проверить как работает двс. Завел, завелся идеально, без посторонних звуков. Но выхлоп моментально повалил всюду. Только начал снимать пробку с заливной горловины, ее вырвало из рук, и она улетела. Хз че делать, начал разбирать. Решил начать с турбинки, и угадал. Лопнул вал турбины, и крыльчатка с горячей стороны заклинила. Вот выхлоп и пошел в двигатель. Ждем новую турбинку, а там видно будет
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|