 |
|
27.02.2016, 00:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
|
Help!!! Ошибка: пробуксовка 3-4 передачи
Добрый вечер!!! Помогите пожалуйста!!!
Начну с начала. При покупке авто проблем с коробкой не было. SsangYong Action 2011 года, 2,0 л. (175 л.с), дизель, коробка автомат 6-ти ступка BTR-М11, пробег около 85000. После 2-х недельной езды стала замечать: 1) во время парковки при переключении с R на D происходит толчок вперёд (нагретый двигатель) и с каждым разом учащается и усиливается; 2) потом толчки начались во время движения при низкой скорости. Ещё были ситуации: выезжая с парковки задним ходом, затем включила D и нажимая педаль газа - машина не едет (в горку), тронулась только с 3-ей попытки нажатия газа после рывка (на ручник не поставлена была); сдавала назад, затем поставила на Р, после чего не смогла выжать педаль тормоза и включить на D, при повороте руля влево еле слышался глухой щелчок, случилось чудо и все заработало.
В сервисе диагностика показала: пробуксовка 3-4 передачи, задержка переключения 3,5 сек. Если принципиален код ошибки, могу уточнить.
Подскажите что это может быть и что делать!!!
|
|
|
27.02.2016, 01:01
|
#2
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Это нормальная ситуация, для этих машин.
Начинать с проверки (диагностики ).
Либо гидроблок, либо сама коробка.
Вообщем лечить, пока не померла (хотя симптомы заставляют думать о реанимации ).
Мертвый коробка потребует большой денюжки.
Машинку брали б\у?
Сколько проехали на ней?
ТО все по регламенту?
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
27.02.2016, 08:33
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Продавать и считать убытки.
|
|
|
27.02.2016, 08:56
|
#4
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Володь, в таком состоянии тяжело будет не продать
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
27.02.2016, 09:55
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Здравствуйте. На пробеге к сотне, на дизельных NA - коробка самое больное место.
В вашем случае есть следующие варианты:
1. Продать (оптимально, но не всегда возможно)
2. Пошаманить со сменой масла, прошивки и сбром адаптаций - 15-20т.р. как правило без толку. Но моему знакомому помогло, пока катается.
3. Замена либо ремонт гидроблока(не представляю ремонт гидроблока в условиях автосервиса). Замена проводится без снятия коробки, основная стоимость сам блок. Относительно дешево - около 100т.р. и эффективно. Но без дефектации коробки это риск дальнейших приключений.
4. Полный ремонт акпп. От 100 и до стоимости новой, 150-300т.р
При полном разрушениии всего можно рассмотреть покупку новой - было от 250, контрактной либо восстановленной - от 100( и опять те же грабли)
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
27.02.2016, 10:45
|
#6
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Во налетели, нет что бы поддержать, вывали весь негатив. Лечиться в Мск есть где.
|
|
|
27.02.2016, 11:50
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Для поддержки☺: машинка хорошая и надежная. Много денег не просит. Коробка - пожалуй единственное слабое место. Если хорошо отремонтировать будет беспроблемно ходить еще лет пяток(статистики пока нет☺)
В большинстве современных авто коробасы требуют ремонта на 100-150 тыс. Любая бушная машина это риск дальнейших вложений. И NA далеко не плох.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
27.02.2016, 12:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
|
Alex,спасибо за поддержку.Вариант машину продать мне не очень,я ее только около месяца назад купила у частника.Да и про любую машину можно сказать лучше продать,но так же любое авто требует каких либо вложений.В моем случае слишком быстро это произошло.Хочу просто понять что с ней,что бы правильно произвести ремонт.Прежний владелец проходил То по регламенту.
__________________
SsangYong Aсtyon дизель 175 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
27.02.2016, 14:00
|
#9
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
1 . это проверить гидроблок.
Потом видно будет, что дальше
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
27.02.2016, 14:02
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Начните с замены масла, посмотрите старое на предмет стружки и гари. Прошейте коробку с двигателем или сбросте адаптацию. Дальше уже видно будет.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
27.02.2016, 14:03
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
|
А как его проверить?
__________________
SsangYong Aсtyon дизель 175 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
27.02.2016, 14:11
|
#12
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Энтони, при таких симптомах прошивка и смена масла это мертвому припарка
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
27.02.2016, 14:11
|
#13
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от Natacha
А как его проверить?
|
Это на сервисе.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
27.02.2016, 14:12
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
|
Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.
__________________
SsangYong Aсtyon дизель 175 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
27.02.2016, 14:18
|
#15
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от Natacha
Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.
|
Как меняли масло. Об этом история умалчивает.
Очень вероятно, что при смене масла подняли грязь и эта грязь основательно забила гидроблок. Вот и результат.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
27.02.2016, 14:21
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Natasha, уважаю ваш выбор - динамичный, дизельный, полноприводный кросс на автомате, то что надо для мск и активной жизни!
Ремонт акпп по моему правильно, но сопряжено с финансовыми затратами. Либо заниматься самому, полагаю не ваш случай☺. Остается искать хороший сервис по коробкам, желательно с уклоном в SY(на форуме хвалили сервис в Твери).
Пытаться диагностировать что либо по ошибкам, на таком пробеге, по моему безперспективно. Все же правильнее разборка с дефектацией.
Похожая симптоматика встречается на забитых грязью гидроблоках. Замена гидроблока либо его ремонт(промывка/очистка, проверка клапанов) часто решают проблему. Но не всегда. Мой пример, на пробеге 55тыс. Замена: гидроблок, гтф, насос, 2 пакета фрикционов, тормозная лента и пр мелочь.
То делал по регламенту. Но т. к. по регламенту змена масла в акпп на 60тыс. - не делал ничего☺. Сейчас у диллера рекомендуют(неофициально) менять масло каждые 25тыс., с моим стилем езды(убивец коробок) склонен согласиться.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
27.02.2016, 15:51
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Если стружки и гари от фрикционов в масле нет то можно с гидроблоком попробовать, если есть то разборка и деффектация.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|