 |
|
06.06.2016, 20:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 14
|
Ребят прошу помощи! Уже руки опускаются.
Постоянно выскакивает ошибка Р1611 . Уже незнаю как с ней бороться. Машина глохнет , сбрасывая ошибку пытаюсь завести, но не заводиться. Начинает вылазить ошибки про датчик коленвала, то датчик распредвала  . Все это сбрасываю. Все равно не заводиться. Хотя датчик коленвала уже поменял. Но спустя минут 5-10 как постоит, заводиться, проезжаю км 5-6, начинается такая же ерунда, вылазеет чек энеджер , машина начинает троить , либо глохнет. Уже не знаю куда смотреть. Спалю ее н.. сроко, сил нету. Сьездил на диагностику, там развели руками, сказали все работает. Ну что за х...
|
|
|
06.06.2016, 20:54
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от SUKHAREV
Постоянно выскакивает ошибка Р1611 . Уже незнаю как с ней бороться. Машина глохнет , сбрасывая ошибку пытаюсь завести, но не заводиться. Начинает вылазить ошибки про датчик коленвала, то датчик распредвала  . Все это сбрасываю. Все равно не заводиться. Хотя датчик коленвала уже поменял. Но спустя минут 5-10 как постоит, заводиться, проезжаю км 5-6, начинается такая же ерунда, вылазеет чек энеджер , машина начинает троить , либо глохнет. Уже не знаю куда смотреть. Спалю ее н.. сроко, сил нету. Сьездил на диагностику, там развели руками, сказали все работает. Ну что за х...
|
ну скорей всего,что то электрическое,от нагрева идет расширение и теряется контакт,подостынет все приходит в норму и машина заводится,а на заводку каленвал и распредвал осталось второе, если машина троит то не работают форсы или форса,вариантов много,коротит форсунка,плохая масса ,на блоке эбу,сам тнвд,да же груша может сжиматься и перестает идти соляра,смотри разъемы ,шевели их ,начиная от эбу и пошел по жгуту,
|
|
|
06.06.2016, 23:13
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
Вот у себя в книге нашел.....может поможет..
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
06.06.2016, 23:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от Юрий22
Вот у себя в книге нашел.....может поможет..
|
А где находится блок управления кпп? Проводку мы смотрели.
|
|
|
07.06.2016, 04:23
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от SUKHAREV
А где находится блок управления кпп?
|
Под водительским сидением
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
07.06.2016, 00:28
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
Сейчас не могу посмотреть....завтра в книге поищу....
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
07.06.2016, 10:18
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
У Вас Актион Спортс 1 поколения с 4 ст АКПП, в этом варианте P1611 - связан с низким напряжением на форсунках, делай как Шао сказал (пост № 2). Но я бы сразу сказал проверьте разъемы на форсунка, подогните контакты, почистите WD-шкой, ну далее проводку гляньте до ECU
|
|
|
08.06.2016, 01:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: белгород
Сообщений: 15
|
здравствуйте,у меня на Кайроне такая же беда,второй месяц оббиваю пороги сервисов,если найдется решение,подскажите пожалуйста....
|
|
|
08.06.2016, 08:44
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от SUKHAREV
Постоянно выскакивает ошибка Р1611 . Уже незнаю как с ней бороться. Машина глохнет , сбрасывая ошибку пытаюсь завести, но не заводиться. Начинает вылазить ошибки про датчик коленвала, то датчик распредвала  . Все это сбрасываю. Все равно не заводиться. Хотя датчик коленвала уже поменял. Но спустя минут 5-10 как постоит, заводиться, проезжаю км 5-6, начинается такая же ерунда, вылазеет чек энеджер , машина начинает троить , либо глохнет. Уже не знаю куда смотреть. Спалю ее н.. сроко, сил нету. Сьездил на диагностику, там развели руками, сказали все работает. Ну что за х...
|
это было давно-но как вчера,приехал к отцу на дачу,пришла пора езжать,машинка завелась ,стоим языками зацепились ,ну я поехал,сел в машину скорость включил и поехал -метров 10,машина затроила ,затрясло и заглохла.мы ее вывернули на изнанку,,но самое смешное что после того как заглохла ,стояла ровно час и молчала,после часа заводилась с пол оборота и работала ровно,пока не нагреется или не вкл драйв,когда все задолбало то полезли за галстуком и потащили в сервис,подкл ком электрик выдал датчик каленвала,но заводится мать ее полез дальше,вначале по оплетке,потом по проводам,ну все было просто,три провода шли в одном жгуте ,со временем или материал такой стала оплетка медленно крашится и провода от нагрева или расстояния начали как бы соприкасаться а может и касались а после остывания расходились-это был пассат в 4 ,но если датчик не при чем может провода?
|
|
|
08.06.2016, 09:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 14
|
А не может быть что сеточка на бензобаке забилась на безонасосе?
|
|
|
08.06.2016, 09:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 14
|
Я думаю либо это бензаносос чистить надо (но топливный фильтр я поменял, но бензобак не чистил, незнаю что там до фильтра, может забит),либо проводка. Т.к. недавно почистили контакты, машина двое суток работала нормально и ошибки пропали, пока я не помыл на мойке. Все капец началось. Два варианта думаю.
|
|
|
08.06.2016, 09:30
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от SUKHAREV
Я думаю либо это бензаносос чистить надо (но топливный фильтр я поменял, но бензобак не чистил, незнаю что там до фильтра, может забит),либо проводка. Т.к. недавно почистили контакты, машина двое суток работала нормально и ошибки пропали, пока я не помыл на мойке. Все капец началось. Два варианта думаю.
|
вот с этого и надо было начинать а то спасите помогите,вначале помыли на мойке .пробили сами форсы -вода стекла до самого эл магнита потом ключ на старт .форсы замкнули,а теперь хотите чтоб мертвые воскресли?
бензобак ваш просто чист,соляра как слеза и 2сеточки не забиты
|
|
|
08.06.2016, 09:46
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 14
|
так она едит и на холодную заводится нормально. Но когда нагреется то глохнет. И когда это первонаально началось я машину перед этим не мыл.
|
|
|
10.06.2016, 03:04
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от SUKHAREV
так она едит и на холодную заводится нормально. Но когда нагреется то глохнет. И когда это первонаально началось я машину перед этим не мыл.
|
опять повторюсь-2 шланга (вход и выход на тнвд)и в канистру заводим и смотрим ,-заглохнет или нет,если не заглохнет смотрим все от бака до фильтра(тут косяк)а если заглохнет тнвд датчик на рампе и клапан imv
|
|
|
08.06.2016, 12:53
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Мусор в топливном баке легко определяется по состоянию груши, если она сама сжимается - то мусор в баке забил сетку. И у нас нет бензонасоса, там просто топливный стакан и всё.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171 Вот для информации.
|
|
|
09.06.2016, 22:59
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 14
|
Может ли ошибки выдавать, после того как дал прикурить Газеле. Или это не влияет на работу авто?
__________________
Actyon Sports I D20DT141 л.с., 4АКПП, 4WD белый
|
|
|
10.06.2016, 02:51
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от SUKHAREV
Может ли ошибки выдавать, после того как дал прикурить Газеле. Или это не влияет на работу авто?
|
нет не влияет
купи очиститель карбюратора,как заглохнет,брызгай сек 10-15 на датчик каленвала, если заведется сразу то скорей всего это он,знаю что поменял но то же вариант,
а может быть все проще 1-4 2-3 они работают в паре,ну так вот если одна форса подыхает и бъет на массу то она душит и вторую рабочую, а на 2 форсах двигло работать не будет,а когда работает на хх не глохнет?хоть целый день может работать?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|