 |
|
19.05.2011, 18:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 2
|
Замена топливного фильтра на New Actyon D20T
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..
|
|
|
19.05.2011, 18:38
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ.
3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя
4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ)
5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной)
6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ.
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта)
9. отцепить разъём датчика воды
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
11. Собрать всё в обратном порядке.
12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо.
Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра.
СОВЕТ: Сменить заправку немедля! На нормальной солярке вообще лампочка не будет загораться!
PS.
Waston, у вас там в жигулёвских горах "коллега" появился))
|
|
|
19.05.2011, 19:55
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
|
О, да!
Знал фаната, который всегда сливал солярку тупо каждые 5000 км. Лампочка воды при этом никогда не загоралась.
В итоге раздраконил резьбу у сливной пробки, и через неё воздух сосало. И вот так излишняя бережливость вышла в замену ТНВД и форсунок.
|
|
|
19.05.2011, 20:00
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ.
3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя
4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ)
5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной)
6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ.
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта)
9. отцепить разъём датчика воды
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
11. Собрать всё в обратном порядке.
12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо.
Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра...
|
Спасибо за мануальчик. Вот еще бы сопроводить это дело картинками или фотками!  (Аппетит приходит во время еды!  )
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
Последний раз редактировалось George2870; 19.05.2011 в 20:30.
|
|
|
08.09.2012, 04:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
|
Насколько надежны эти пластмассовые разъёмы? Есть опасения что после определенного количества снятий \ установок они могут начать подсасывать воздух. Уже были жалобы на подтраивание двигателя зимой - якобы виноваты эти разъёмы и лучше их поменять. ВОПРОС: Что можно подобрать им на замену более надежного? Как это будет выглядеть? Есть ли смысл менять шланг на выходе из фильтра до ТНВД на прозрачный чтобы исключить подсос воздуха через разъемы или клапан слива воды?
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
20.05.2011, 10:30
|
#6
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от Андрей63
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..
|
Привет землякам! на какой заправке заправлялся обычно, чтоб тоже на нарваться? Про тупость при троганье - есть такое, но это если как обычно сцепление быстро отпускать, тогда да, жмешь на газ и до 2 тыщ тупо ждешь. А вот если сцепление отпускать не сразу (с его пробуксовкой типа), и газу при этом до 2 тыщ прибавить, то я вам скажу это нечто! Перепрыгивать кольца и перекрестки можно в одну секунду! Часто так делать конечно вредно для сцепления, но при необходимости резко сорваться он на это очень даже способен! попробуйте при желании
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
|
|
|
20.05.2011, 12:27
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Андрей63
... А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..
|
Согласен! Эти прыжки очень напрягают! Особенно, когда срочно нужно сделать какой-то маневр.
Интересно, на автоматах это как-то убирается или это специфика дизеля?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
20.05.2011, 14:59
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Это борьба за чистый выхлоп. Обычно исправляется перепрошивкой ЭБУ, причём не у официалов, а ещё и лошади с крутящим моментом увеличиваются.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
20.05.2011, 15:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 2
|
Замена топливного фильтра самостоятельно
Спасибо за подробности. Только там все помечено (красным лаком), как мой барсик не умеет.. Дилер возбухнет. А руку никак не просунуть, пробовали всей конторой. Компоновка непрактична. Впрочем, корейцам этого не понять.
А так из косяков - оказалась недокручена гайка штока правого переднего амортизатора, и еще здорово уводит вправо. Я так понимаю, что RUсборка еще себя покажет. Да, и пробовал на нем поплавать в разлив Волги - забор воздуха сделан грамотно - стандартно под крыло, но если затянет воду - в воздухопроводе вверху сделан зазор на разряжение - до фильтра вода не дойдет. Пробовал до минус 10 см от переднего знака, проверено, можно, но лучше с волной, как положено.)
|
|
|
20.05.2011, 16:08
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
По краске. Неужто Вы думаете, что дилер после каждой операции будет все болты подкрашивать?)) Где-то тут уже обсуждалось ранее. Это просто заводсткая метка при производстве автомобиля. У других производителей такие метки тоже существуют. Только у кого-то их количество больше, у кого-то меньше.
Такая плотная подкапотная компоновка уже не редкость и среди европейцев.
Андрей63, забор воздуха идёт из-под радиаторной решётки.
То, что в бампер уходит от корпуса фильтра - это резонатор для глушения шума на впуске.
Безпроблемный брод для NA - 30 см. Это примерно на 3 см ниже оси колеса.
Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт))))
Но злоупотреблять не советую)))
Последний раз редактировалось Lunatic; 20.05.2011 в 16:25.
|
|
|
20.05.2011, 16:33
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт))))
Но злоупотреблять не советую)))
|
А че, на картинках подводные лодки под авто закамуфлированы?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
16.06.2011, 18:53
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Белоярский
Сообщений: 36
|
Всем привет! Подскажите, меняеться весь фильтор или только элемент?
|
|
|
16.06.2011, 18:55
|
#13
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
только элемент
|
|
|
16.06.2011, 19:03
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Белоярский
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
только элемент
|
Подскажите пожалуйста его артикул .
|
|
|
16.06.2011, 19:05
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Топливный фильтр - 2247634000
|
|
|
16.06.2011, 19:07
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Белоярский
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Топливный фильтр - 2247634000
|
Большое спасибо.
|
|
|
05.11.2011, 15:19
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
|
а вообще кто нить нашел его отдельно в продаже?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|