04.09.2012, 19:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 9
|
постоянно повышается уровень масла
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане подскажите мне, что делать? в двигателе постоянно повышается уровень масла, при этом на СТО говорят, что это нормально для дизельного двигателя, никакие прошивки не помогают, проехал после ТО -10000 всего 1.5 тыс км уже на верхней отметке щупа, а было как в мануале по серединке. Эта проблема уже больше полугода. Заранее спасибо
|
|
|
04.09.2012, 19:45
|
#2
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Если где то прибывает, значит где то убывает. Уровень охлаждающей жидкости нормальный?
|
|
|
04.09.2012, 19:48
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Где то продавливает соляру в систему смазки (кольца поршневые залегли? (извините, дилетант)), опасно, масло теряет свои свойства. При замере уровня, понюхайте щуп, пахнет или нет соляркой?
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
04.09.2012, 20:24
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Это же сколько нужно солярки в масле, или какой "собачий" нюх должен быть, чтобы почувствовать? (извините, дилетант)
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
04.09.2012, 21:20
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga
Это же сколько нужно солярки в масле, или какой "собачий" нюх должен быть, чтобы почувствовать? (извините, дилетант)
|
Да никакого особого нюха не надо, запах соляры можно уловить на ура, может быть и антифриза оттенок услышится, для сравнения можно пробник чистого масла понюхать (остатки в банке из под масла, например).
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
04.09.2012, 20:46
|
#6
|
Участник
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 134
|
Бежать на СТО. Или охлаждающая или соляра, скорее первое. Может прокладка блока?
__________________
NEW ACTYON AКПП 2WD 149 коней темно-серый Еleganсе
|
|
|
04.09.2012, 21:21
|
#7
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от pvlad1978
Бежать на СТО. Или охлаждающая или соляра, скорее первое. Может прокладка блока?
|
Первое проще проверить. Всё наглядно.
|
|
|
04.09.2012, 22:18
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 9
|
у меня в масло попадает дизтопливо, уровень других жидкостей в норме, даже не знаю, что делать, что посоветуете?
|
|
|
04.09.2012, 22:21
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Сразу видно что новое поколение прибыло  В прошлом году эту тему подробно разбирали можно поиском найти. У двигателей с сажевым фильтром возможно попадание топлива в моторное масло в процессе прожига, особенно если он происходит с какими либо нарушениями или слишком часто. Теоретически при прожиге фильтра часть топлива неизбежно попадает в масло даже на исправном двигателе (кстати это одна из причин уменьшенного пробега до смены масла) У машин первых партий были проблемы с алгоритмом прожига, исправили примерно третьей прошивкой двигателя (декабрьская если не ошибаюсь) Возможно просто надо сменить заправку. Кстати масло на ТО слить полностью невозможно, если залить свежее по середине щупа и через некоторый пробег проверить уровень он точно будет выше. С этим явлением многие здесь сталкивались
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
04.09.2012, 22:55
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 9
|
я делал все возможные прошивки на сегодняшний день, ничего не помогло, я понимаю когда чуть-чуть, но за 1500 км - на 1 литр масла, это по моему круто
|
|
|
04.09.2012, 22:58
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 9
|
а до следующего ТО через 8500 км какой же будет тогда уровень
|
|
|
05.09.2012, 01:51
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вам надо знать номер прошивки, чтобы понять та ли это прошивка или нет. Может дилер старую заливает.
Если все-таки софт свежий, то скорее всего тнвд через сальник солярку в двигатель сливает. Это замена ТНВД.
|
|
|
05.09.2012, 06:32
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Вам надо знать номер прошивки, чтобы понять та ли это прошивка или нет. Может дилер старую заливает.
Если все-таки софт свежий, то скорее всего тнвд через сальник солярку в двигатель сливает. Это замена ТНВД.
|
Вряд ли это сальник (я тоже так думал)- скорей банальные частые прожиги.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.09.2012, 03:48
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
У меня было до перепрошивки и масло соляркой воняло начал проверять когда эту тему обсуждать начали,не унюхоть невозможно,после перепрошивки ушло,несколько раз после прожига проверял,кстати до перепрошивки и прожига не видел,сейчас проходит регулярно.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
05.09.2012, 06:29
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Пройденный этап. Декабрьская прошивка нужна + хорошая заправка. Посмотри мгновенный расход топлива, что показывает? Это я к тому, что у тебя часто прожиги идут от сернистной солярки. Попробуй заправиться на брендовой проверенной заправке. Как в Украине с качественным топливом?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.09.2012, 11:28
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Цитата:
Сообщение от noise
Пройденный этап. Декабрьская прошивка нужна + хорошая заправка. Посмотри мгновенный расход топлива, что показывает? Это я к тому, что у тебя часто прожиги идут от сернистной солярки. Попробуй заправиться на брендовой проверенной заправке. Как в Украине с качественным топливом?
|
Сажевик не серой забивается. А несгоревшими углеводородами (копотью). Если в солярки много серы - то это хана каталлизатору
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
05.09.2012, 16:59
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Имелось в виду, что, там где много серы, там соответственно и топливо ниже классом.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|