 |
|
30.07.2011, 09:10
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Шкив приводного ремня на NA
СРОЧНО нужен совет!!!Как и чем открутить приводной шкив двигателя на новом актионе.Порвался приводной ремень ,нитки накрутило на шкив ,без снятия не вытащить нитки.И еще ...как отвести натяжник при установке приводного ремня.
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
30.07.2011, 18:12
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
шкиф снимается из-под правого колеса. А вот натяжитель специальным ключем натягивается.
Посмотри техдок. Там по картинкам все понятно. А вообще я бы к дилеру обратился. Рано он порвался. Вдруг по гарантии пройдет.
|
|
|
30.07.2011, 18:38
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Это бы в "косяки" надо. Эт чтож такое надо было сделать, чтоб ремень порвать? Подробностей хотелось бы.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
30.07.2011, 23:26
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Шкиф центральным болтом притягивается к звезде грм на коленвалу.
Момент затяжки 200Нм плюс доворот на 180 градусов.
Если недотянешь, то может под звездой шпонку срезать.
На натяжителе есть шестигранник под головку. На вороток насаживай головку и оттягивай его.
Проверь все ролики на свободу вращения и натяжитель на работу без закусывания.
Последний раз редактировалось Lunatic; 30.07.2011 в 23:30.
|
|
|
31.07.2011, 00:11
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Дело было так...Ночь 1:20ч ,до дома 40 км,едем с моря (п.Сукко под Анапой) двумя машинами за спиной 1060км пройденного пути(к стати расход по БК составил 7,6л).Скорость 110-120км/ч.При обгоне попадаю в просадку на асфальте,вроде показалось как что то зашуршало,но едем сигнальные лампы не зажглись.Через 10 км,ЧЕК ,АККУМУЛЯТОР,пипец, машина заглохла... Открываю капот ,ремня нет,один мелко и крупно нарезаный шпагат от ремня.Попробовал завести,тишина ,стартер крутит,двигун молчит.Что это ,я не понял должен был завестись?.Завтра эвакуатор,и битва с манагерами...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
Последний раз редактировалось apdrive; 12.08.2011 в 01:04.
|
|
|
31.07.2011, 10:03
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Дело было так...Ночь 1:20ч ,до дома 40 км,едем с моря (п.Сукко под Анапой) двумя машинами за спиной 1060км пройденного пути(к стати расход по БК составил 7,6л).Скорость 110-120км/ч.При обгоне попадаю в просадку на асфальте,жесковато ,но в меру я на других машинах так попадал. Вроде показалось как что то зашуршало,но едем сигнальные лампы не зажглись.Через 10 км,ЧЕК ,АККУМУЛЯТОР,пипец, машина заглохла... Открываю капот ,ремня нет,один мелко и крупно нарезаный шпагат от ремня.Попробовал завести,тишина ,стартер крутит,двигун молчит.Что это ,я не понял должен был завестись?.Завтра эвакуатор,и битва с манагерами...
|
Странно, что движок не закипел. Ведь помпа тоже на этом ремне висит. Да и лампа "нет зарядки" должна была ОБЯЗАТЕЛЬНО загореться. Чудеса какие-то!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
31.07.2011, 11:00
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
И можно поподробней что же стало причиной повреждения ремня? он в нижней точке обо что то ударился ?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
31.07.2011, 20:22
|
#8
|
Участник
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 159
|
может болт крепления защиты длиннее нормы
|
|
|
31.07.2011, 00:47
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
жесть. Сочувствую. Про стык на ДЦ молчи. Скажи, что спокойно ехал. Чтобы лишних вопросов не было.
По поводу запуска ничего не могу сказать. Горит чек - возможно он причина отсутствия запуска. Датчик распредвала не повредило ремнем?
|
|
|
31.07.2011, 00:50
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Lunatic,а чем зафиксировать коленвал ,когда откручивать шкив,как снять и открутить ?Датчики ,один сверху,другой нашел к компрессору кондея ,все целые,под шкивом видны нитки ,которые не смог вытащить ,и все забрызгано маслом ,видать повредил сальник шкива...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
Последний раз редактировалось apdrive; 31.07.2011 в 00:55.
|
|
|
31.07.2011, 01:04
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
по технологии, откручивается стартер и вместо него еще один специнструмент вставляется, который фиксирует маховик за зубья.
Сальник закоцать - не есть гуд.
|
|
|
31.07.2011, 23:09
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Все плохо....Обрыв цепи ГРМ
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
01.08.2011, 06:45
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Все плохо....Обрыв цепи ГРМ
|
А ремень-то тогда при чем? Какая-то очень противоречивая информация.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
01.08.2011, 18:19
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Хороший вопрос.Может кто подскажет почему порвался приводной ремень и цепь грм одновремено.
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
01.08.2011, 18:32
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Хороший вопрос.Может кто подскажет почему порвался приводной ремень и цепь грм одновремено.
|
Моей фантазии хватает только на ВНЕШНЕЕ воздействие. Т.е., грубо говоря, если что-то СНАРУЖИ чем-то движок остановило. Даже, если поршень клинит, то цепочке незачем рваться. Хотя... Если клинит поршень при включенной передаче во время движения, то может быть. Если отбросить все сомнения (а они есть, коль скоро Вы пишите, что ни одной лампочки не загорелось, чего уж я точно себе представить не могу), то можно представить себе такую картину - чем-то перебивается ремень (внешнее воздействие), Вы продолжаете ехать, клинит мотор от перегрева (помпа-то стоит), цепь в движке заневолилась (коль скоро он не крутится) и колеса (которые крутятся) ее рвут. Вот как-то так. А трансмиссия какая? Такое только на автомате возможно себе представить. Иначе рвет коробку или сцепление.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
01.08.2011, 18:41
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Вроде показалось как что то зашуршало,но едем сигнальные лампы не зажглись.Через 10 км,ЧЕК ,АККУМУЛЯТОР,пипец, машина заглохла...
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Странно, что движок не закипел. Ведь помпа тоже на этом ремне висит. Да и лампа "нет зарядки" должна была ОБЯЗАТЕЛЬНО загореться. Чудеса какие-то!
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Если отбросить все сомнения (а они есть, коль скоро Вы пишите, что ни одной лампочки не загорелось, чего уж я точно себе представить не могу)
|
Vyacheslav, vnimatelnee chitayte soobscheniya.
|
|
|
01.08.2011, 18:37
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
И еще одно соображение - если, как Вы пишете, аккумулятор сел, то надо было ехать какое-то время с порванным ремнем (т.е. фары светили от аккумулятора), стало быть цепь порвалась уже позже.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|