 |
|
31.08.2013, 22:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 6
|
Чип тюнинг двигателя D27DTP
Привет всем.Подскажите пожалуйста.Кто нибудь делал чип тюнинг двигателя Rexton D27DTP(186л.с)?Кто лучший в этой области,не хочется доверять свою машину колхозникам,и вставлять разные блоки в диагностический разъем.Интересует меня не столько увеличение мощности,сколько улучшение настроек,особенно такая как задумчивость при нажатии акселератора...
|
|
|
02.09.2013, 14:57
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Не успел сделать, но изучал вопрос. Все популярные прошивки убивают турбояму. Я бы рекомендовал Адакт (самая популярная) или съездить к Олегу в ЧИПиКо. Если к Олегу поедите, то настраивайтесь на долгую процедуру, т.к. они якобы отправляют показания с Вашей машины для индивидуальной подборки параметров.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
03.09.2013, 23:42
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
Не успел сделать, но изучал вопрос. Все популярные прошивки убивают турбояму. Я бы рекомендовал Адакт (самая популярная) или съездить к Олегу в ЧИПиКо. Если к Олегу поедите, то настраивайтесь на долгую процедуру, т.к. они якобы отправляют показания с Вашей машины для индивидуальной подборки параметров.
|
Насколько мне известно,отправляют в Германию.По поводу Адакт:тоже всё не однозначно,приехал–считали–отправили Кстовчанину–на следующий день залили откалиброванную–покатался ~1000км,не понравилось–приехал-скачали—отправили Кстовчанину на докалибровку(с моими пожеланиями)-на следующий день приехал-залили и и.д.В принципе сейчас имею программу которая меня устраивает,НО-был бы филиал Чипико в Ставрополе,поехал бы к нему,т.к на дне рождения КККК были клубни с Москвы,и я лично сравнивал свою машину с Адактом и Кайрон от «Чипико»,небольшой,но всё таки перевес в пользу Чипико.p.s Всё это сугубо субъективно,я высказал своё мнение.
__________________
k20ea21.
|
|
|
04.09.2013, 22:14
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Насколько мне известно,отправляют в Германию.
|
а отправляют ли ? и зачем? неужели таааак сильно разнятся наши движки?
спрашивал у мастеров разных уровней - говорят это понты, все-таки не спорт кар настраиваем
разницу может показать стенд, не уверен что объективно сравнивать показатели РАЗНЫХ машин с разными условиями эксплуатации (масла, пробег адаптация акпп)
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
05.09.2013, 21:39
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
а отправляют ли ? и зачем? неужели таааак сильно разнятся наши движки?
спрашивал у мастеров разных уровней - говорят это понты, все-таки не спорт кар настраиваем
разницу может показать стенд, не уверен что объективно сравнивать показатели РАЗНЫХ машин с разными условиями эксплуатации (масла, пробег адаптация акпп)
|
Начнём с того что мой пост заканчивался словами,что это моё личное мнение.Какое у тебя я не знаю,читаю только сплошные знаки вопроса.Чипованные(прошитые)просто ездят,желающие прочиповатся-чипуются или пока нет возможности собирают ден.знаки на сию процедуру,и потом всеравно чипуются.Не желающие:молча обходят стороной данное явление в человеческих«хотелках»,и есть вторая категория-которые везде видят по  двох.p.s это опять моё личное мнение,и с мнением остальных может в корне не совпадать.
__________________
k20ea21.
|
|
|
05.09.2013, 23:02
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Начнём с того что мой пост заканчивался словами,что это моё личное мнение.Какое у тебя я не знаю,читаю только сплошные знаки вопроса.Чипованные(прошитые)просто ездят,желающие прочиповатся-чипуются или пока нет возможности собирают ден.знаки на сию процедуру,и потом всеравно чипуются.Не желающие:молча обходят стороной данное явление в человеческих«хотелках»,и есть вторая категория-которые везде видят по  двох.p.s это опять моё личное мнение,и с мнением остальных может в корне не совпадать.
|
1. Дядя! я с Вами детей не крестил. Давно ли мы с Вами на ТЫ ?
Начните с того .... чтобы начать нормально общаться с окружающими, а то Вы давно уже агрессируете "сильными фразами". Вроде осень витаминов хватает. Кушайте яблочки.
2. к вашему мнению вообще не было вопросов.... написано про то что "отсылают прогу" - вот в чем вопрос и сомнения, а это уже не Ваше мнение, а позиция конкретного сервиса. Ваша цитата вырвана из контекста дабы всем было понятно о чем базар.
3. Предлагаю на данном месте закончить препинания и продолжить конструктивное обсуждение различных вариантов чиповки SY.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
02.09.2013, 23:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 6
|
Спасибо.Якобы куда то отправляют мои данные для настройки параметров,а сами чего не могут?Похоже на какое то разводилово с целью увеличения платы за процедуру,и без того не оправдано дорогой...12-15тысяч что то очень круто.Найти бы человека,который шьет корейцев,как "ёжик" мицубы...
|
|
|
04.09.2013, 22:12
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от сано
Найти бы человека,который шьет корейцев,как "ёжик" мицубы...
|
любой мастер со сканером может прошить (на оф сайте можно купить адакт самому), редактировать может не любой... но как я понял - это понты
из всего вышесказанного могу выделить:
1. Все очень субъективно
2. прошить надо у тех , кто может потом откатить или перезалить, т.е с гарантией, а это стоит около 10 тыр. (и оно того стоит, если вы хотите полузать по всякому)
3. просто залить популярную версию - больше 4 рублей я бы не заплатил
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
05.09.2013, 20:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 6
|
Да,согласен с вами,не спорт кар,я за оптимизацию настроек,дури у него и так хватает...скачать прошивку нет проблем,надо шарить в этом,чтобы найти параметр правильно его настроить,человек с ноутом,садится к тебе в машину и ты его катаешь,в это время он тебе настраивает характеристики...удовольствие до 10тыс. руб. пол часа времени,но никак не 12-20,еще и куда то отправляют твои данные,бред...я думал может есть такой человек по корейцам,как по мицубам,парень делает...
|
|
|
05.09.2013, 21:27
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
сано,а разве трудно самому подъехать к Олегу,и уже при личном общении выяснить что да как?Или нравится читать наши,местами «бредовые» умо заключения.
__________________
k20ea21.
|
|
|
06.09.2013, 21:53
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 6
|
Пока трудно,поэтому выясняю и обсуждаю что по чем да как.Бред не бред,а кое что уже выяснили.Ребята,давайте жить дружно...
|
|
|
05.09.2013, 23:06
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Дядя,в интернете принято на Ты!Не нравится,не заходите на форум.Читай про личное мнение.
__________________
k20ea21.
|
|
|
05.09.2013, 23:10
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Дядя,в интернете принято на Ты!Не нравится,не заходите на форум.Читай про личное мнение.
|
В ставропольском интернете?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
06.09.2013, 22:08
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 6
|
Svoy с вами соглашусь...А вы Леонид Леонидович пардон,что подвохов не видите нигде и готовы доверить свою тачку любому жопорукому мастеру?Ну чтож без лоха и жизнь плоха как говорится,удачи.
|
|
|
12.09.2013, 18:11
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от сано
Svoy с вами соглашусь...А вы Леонид Леонидович пардон,что подвохов не видите нигде и готовы доверить свою тачку любому жопорукому мастеру?Ну чтож без лоха и жизнь плоха как говорится,удачи.
|
Свою тачку,жопорукому мастеру не давал, по поводу подвохов: в ответе «своему» я уже писал по этому поводу.Разве трудно промониторить интернет на предмет,где шьются ёнги в Москве?А шьются они в основном у Чипико, что такая масса народа Лохи??? В принципе мне глубоко безразлично,что за страхи возникают у некоторых «очкунов» в отношении чип–тюнинга.
__________________
k20ea21.
|
|
|
11.09.2013, 00:37
|
#16
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
В онлайне машина не калибруется для этого нужен инженерный блок, в ваш автомобиль заливается прошивка уже откатаная методом проб и ошибок и проверенная на стенде на предмет крутящего момента и мощности. Вот результат этой кропотливой работы и попадает через чиптюнера в ваш автомобиль.
Извините что вмешался, просто некоторые аспекты недопонимания физики процесса сподвигли на данный опус.)))
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
12.09.2013, 00:11
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 6
|
Спасибо,что собственно ответили в тему,мне и хотелось узнать некоторые аспекты.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|