 |
|
19.11.2013, 17:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
|
хабы на актион спорт
возможно поставить на актион спорт 1 ручные хабы?????
|
|
|
28.11.2013, 17:08
|
#2
|
Участник
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
я сталкивался с такими на Тагере ) Думаю и на спротах не должно быть проблем.
__________________
Actyon Sports New 2012, черный, АКПП, кунг, ароматизатор воздуха-клубника
.
|
|
|
28.11.2013, 19:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
|
там мост другой и ступица шире и 6 болтов
|
|
|
29.11.2013, 09:13
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А зачем Вам это?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
30.11.2013, 10:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
|
прсто когда руль вывернут полнустью передние колеса не прокручиваються(!?
|
|
|
02.12.2013, 06:49
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А полный привод в это время выключен?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
02.12.2013, 19:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
|
когда на полном или понтженной
|
|
|
02.12.2013, 19:42
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А что вам в данной ситуации дадут ручные хабы?
Вы наверное пытались развернуться на покрытии с высоким коэффициентом сцепления?
Так и должно быть, это особенность нашей системы полного привода без меж осевого дифференциала.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
02.12.2013, 22:56
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
А что вам в данной ситуации дадут ручные хабы?
Вы наверное пытались развернуться на покрытии с высоким коэффициентом сцепления?
Так и должно быть, это особенность нашей системы полного привода без меж осевого дифференциала.
|
гулять больше будет - а это полезно для здоровья
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
03.12.2013, 23:30
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
|
да у него АКПП. читал от первого Рекстона мост передний ставили
__________________
Actyon Sports I D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
04.12.2013, 03:32
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от Alex034
читал от первого Рекстона мост передний ставили
|
Да хоть какой мост туда запихни, ничего не измениться!
Разве только раздатку рексовскую
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
03.12.2013, 11:20
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
|
про асфальт понятно. я поднимался в земляную горку с крутого поварота гружоный . пока машину прямо не выставил заехать не мог. у отца карейский для внутреннего рынка у него такого нет.
|
|
|
03.12.2013, 11:37
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
У Вашего отца спорт тоже груженый был и в эту же горку заехал?
А вообще это нормально, при повороте на полном приводе все колеса проходят разное расстояние, в следствии жесткого подключения переднего моста (отсутствует меж осевой дифференциал или муфта) возникает напряжение в трансмиссии, оно то и притормаживает авто. Чтобы снять это напряжение одному из колес необходимо немного пробуксовывать. При нагруженном автомобиле естественно пробуксовывать труднее, вот вам и невозможность въехать в горку с полностью вывернутыми колесами.
Так и раздатку порвать не долго, или еще чего.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
03.12.2013, 15:19
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
|
в том и дело. нет отец ездиет зимой на полном приводе, и даже не на скользком асфальте все нормально
__________________
Actyon Sports I D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
03.12.2013, 17:17
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Так все таки, чем помогут по вашему ручные муфты?
Просим у папы машинку, ищем сухой асфальт, пытаемся развернуться с включенным ПП и максимально вывернутыми колесами, садимся в свою машину, и повторяем, сравниваем. Должно быть примерно одинаково.
У отца наверняка АКППП, на мешалке сильнее чувствуется нагрузка при повороте.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
03.12.2013, 17:39
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
мне иногда кажется что "ломает" машину всегда по разному, иногда легонько проходит, иногда аж трясет
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
03.12.2013, 21:52
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
|
На сухом асфальте несоветую вертется , у меня от этого загремел наружний шрус с лева , не смертельно но неприятно , а вобше такой клин это нормально на более или менее жеском грунте
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 4x4--- Kyron 2 D20DT4x4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|