 |
12.07.2015, 18:01
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Авто не едет быстрее 120 км. в час
Ситуация непонятная. Автомобиль на скорости до 105 км в час едет нормально. В промежутке со 105 до 120 едет рывками - то тянет, то не тянет. Как будто я на педаль газа давлю - отпускаю (рывок -сброс скорости чередуются). Промежутки между рывками их продолжительность разные. На 5 скорости машина разгоняется до 120 и всё... дальше не едет. Только если нажать педаль в пол, то включается 3-я скорость и машина начинает разгоняться.
Что делать? Куда смотреть?
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
12.07.2015, 19:34
|
#2
|
Участник
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Красноярск-Саяногорск-Братск
Сообщений: 165
|
Ты в сервис наверно и не ездил?
__________________
Actуon, 2008 г., D20DT, 145 л.с., АКПП, 4везде, красный
|
|
|
12.07.2015, 19:45
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
У меня так патрубок сорвало с интеркуллера и ехал примерно так-же,только свистел немного.
|
|
|
13.07.2015, 00:12
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
|
|
|
13.07.2015, 18:17
|
#5
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Miss Cat
Ты в сервис наверно и не ездил?
|
В сервисе который предложила ты моя машина оказывается уже была. Говорят там красиво поют только когда пригоняешь машину и договариваешься - как только машину сдал считай ты уже никто.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
13.07.2015, 18:23
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Шао
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
|
Сейчас ещё раз разобрал и посмотрел вакуумные модуляторы с турбины и егр. Шток у того что стоит на ЕГР почти не изношен, я его поставил на Турбину. Почистил контакты на модуляторах и ДМРВ средством "WD 40 professional очиститель контактов". Сильнее подтянул патрубки которые идут в турбину из системы охлаждения турбины (просто потому что я их снимал). Масло в коробке по информации от предидущего владельца менялось частично около 6000 км назад.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
13.07.2015, 18:24
|
#7
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
А разве может быть проблема в коробке? Ведь с 1 до 5 передачи она переключается без рывков либо ещё каких-то проблем. Или может на скоростях поменьше такие рывки почти не ощутимы..
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
13.07.2015, 18:25
|
#8
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
К концу месяца должен прийти сканер который я заказал из китая буду пробовать сканировать двигатель и коробку.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
14.07.2015, 13:20
|
#9
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Шао
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
|
Разговаривал с предыдущим хозяином машины - спросил как такие обороты стали. Он сказал что на СТО что-то сделали когда прописывали новые форсунки и теперь обороты ХХ такие (250 -300). В общем накосячили и посоветовал на это СТО больше не обращаться. Установлено все 5 новых форсунок. Что могли такого сделать на СТО?
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
14.07.2015, 15:50
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
фото работающей машины(тахометр-хочу на него посмотреть или видео ,по фигу что)сканером можно сделать все,да же положить блок что и не заведешь,не может машина работать ровно на таких оборотах,у всех машин холостой ход 800 минимум
|
|
|
14.07.2015, 20:01
|
#11
|
Участник
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Красноярск-Саяногорск-Братск
Сообщений: 165
|
Nicitin_, сервис то напиши, можно в личку, уж очень интересно
__________________
Actуon, 2008 г., D20DT, 145 л.с., АКПП, 4везде, красный
|
|
|
14.07.2015, 22:53
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от Шао
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
|
у мееня чек не горел
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
14.08.2015, 20:11
|
#13
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Шао
фото работающей машины(тахометр-хочу на него посмотреть или видео ,по фигу что)сканером можно сделать все,да же положить блок что и не заведешь,не может машина работать ровно на таких оборотах,у всех машин холостой ход 800 минимум
|
Снял панель приборов - видимо стряхнули стрелку тахометра (правда не понятно почему стрелка была на ноле когда машина заглушена). Повернул стрелку на штоке (на котором она одета) до реального ограничителя и совместил её с нолём. Получается сейчас что обороты ХХ 928 на тахометре и диагностика тоже эту цифру выдаёт. Диагностика АКПП ошибок не выявила.
Единственная ошибка у меня это Р0704 которой на АКПП быть не может - где-то что-то глючит
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
23.08.2015, 08:00
|
#14
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Кстати решил проблему со скоростью машины 120 км в час. Вся проблема была в вакуумном модуляторе клапана ЕГР.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
23.08.2015, 21:53
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Simferopol
Сообщений: 20
|
Заменили или разобрали и почистили?
|
|
|
13.09.2015, 04:40
|
#16
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Чтобы принять решение менять или нет нужно конечно разобрать. Да и вообще чтобы диагностировать, тоже нужно разобрать клапаны. Так вот, если шток на который одета резиновая (красного цвета) мембрана сильно потёрт - это однозначно замена, а если имеется 1-2 продольных царапины, то чистить смазать - в общем дальше по видеоинструкции по разборке этих клапанов.
Вот номер клапана 6655403497. Это не совсем тот - в нём трубки вакуумные направлены не вниз, а вверх - паралельно той что идёт в атмосферу. Но стандартный вакуумных шлангов хватает чтобы поставить этот модулятор.
И ещё этот модулятор почти на 1500 рублей дешевле.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|