 |
|
18.03.2019, 18:56
|
#1225
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А что тыкать то? ставили болты "большей"степени закалки. Есть фото на форуме:
-сборка со смазкой
-обязательная проверка(скорее замена) демпфера(амортизатора), ролик проверяется параллельно
PS: ....всё с форума
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.03.2019, 19:10
|
#1226
|
Участник
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Вязьма
Сообщений: 184
|
демпфер амортизатора крепления к кронштейну не очень. Он существует отдельно? Прошу пож., торните носом. Ролик как новый. Болт на точеный я все равно заменю (не верю магазину который мне продал как бы усиленный болт). Буду ждать первого появления свиста ремня, а потом сразу разбор и анализ повреждений.
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
Последний раз редактировалось lexatech; 18.03.2019 в 19:11.
Причина: арфография
|
|
|
20.03.2019, 13:36
|
#1227
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 6
|
На 60 тыс.появился писк приводного ремня двигателя с ГУР.На 73 тыс.отказ ГУР,генератора и т. д.Выяснилось:обломился болт крепления 9170010551 рычага натяжителя 1722000170,порвался приводной ремень 1729970092 /1913 мм/.Указанное было приобретено в Exist.Посмотрев,как работает болт,какой зазор /болт-отверстие/,отметив его неоправданно длинную резьбовую часть,было принято решение об изготовлении нового модернизированного болта,что было сделано и установлено
IMG_20190318_132051.jpg
IMG_20190319_084150.jpg
IMG_01.jpg
IMG_02.jpg
__________________
New Actyon бензин МКПП 2ВД
|
|
|
20.03.2019, 14:11
|
#1228
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Термообработку не делали?
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
20.03.2019, 14:14
|
#1229
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 61
|
На какую твёрдость калить будете?
P.s.: почти одновременно)))
__________________
New Actyon 2013 г.в., G20DF, АКПП, 2WD
|
|
|
20.03.2019, 14:51
|
#1230
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Зампотех
.................было принято решение об изготовлении нового модернизированного болта,что было сделано и установлено
|
А в чем суть модернизации  , рабочая часть осталась 55 мм(резьба короче+длиннее глухая часть).
Остальное к прочностным характеристикам отношение не имеет.
PS: есть болты прочности 12.9-ставят, на форуме есть, родной 10.9 или 9.8 (обсуждалось)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.03.2019, 19:39
|
#1231
|
Участник
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Вязьма
Сообщений: 184
|
Заказал оригинал - 400р. Параллельно занимаюсь изготовлением своего. Тело 30 мм., резьба 25 мм. Сталь 40Х. Перед этим изготовил такие болты и сделал термообработку (закалка + высокотемпературный отпуск). результат - твердость 20HRC, проверить на разрыв не получилось - сломался захват на разрывной установке. Но эти болты все равно не пойдут. Сейчас буду точить другие. Дал припуск на тело для последующей шлифовки и резьбу буду резать за несколько проходов резцом, а не леркой. Дело в том, что риски от резца на теле делают злую шутку (ослабляют). в итоге - растяжение или облом. Изучив ГОСТ на данную сталь в таком состоянии поставки она уже должна иметь 20HRC твердости (потом проверю). и второй вариант запущу из 30ХГСА. Но обе они все равно теоретически дают только 10.9. Время поколдовать есть, не выйдет - куплю оригинальный натяжитель и поставлю ориг. болт. уж больно геморойно ставить и снимать, ища причину облома болта.
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
Последний раз редактировалось lexatech; 21.03.2019 в 19:42.
Причина: добавление информации
|
|
|
21.03.2019, 20:19
|
#1232
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от Зампотех
...неоправданно длинную резьбовую часть,было принято решение об изготовлении нового модернизированного болта...
|
Цитата:
Сообщение от vim
А в чем суть модернизации
|
В самой модернизации. Т.к. болт ломает заподлицо с дыркой (  шучу, шучу, конечно с отверстием), то по фиг, какой длины будет резьба. При прочих разных условиях - один хрен.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
21.03.2019, 20:25
|
#1233
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Ломает болт по последнему витку резьбы.
А изготавливается методом холодной высадки,с последующей накаткой,т.е. опять же давлением.
Думаю разность в уплотнении металла играет роль и граница как раз на последнем витке.
Так что точить и закаливать ,по моему мнению,имеет смысл,т.к. в этом случае можно добиться однородной структуры изделия.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
21.03.2019, 20:30
|
#1234
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от Искендер
Ломает болт по последнему витку резьбы..
|
Сколько народу писало, мол как его выкрутить. У меня 2 раза ломало по плоскости (по выходу из отверстия), а не по резьбе.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
21.03.2019, 21:10
|
#1235
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А ведь никто фото и не выложил
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.03.2019, 21:40
|
#1236
|
Участник
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Вязьма
Сообщений: 184
|
для накатки резьбы поверхность обнижается в зависимости от номинала на некоторую величину. в итоге. если у вас резьба М10, то для накатки диаметр поверхности будет немного больше 9. Т.е. диаметр тела во втулке натяжителя тоже будет такой же. это люфт и результат.
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
|
|
|
22.03.2019, 11:21
|
#1237
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от chemist
Термообработку не делали?
|
По-моему,здесь ТО не требуется.
__________________
New Actyon бензин МКПП 2ВД
|
|
|
22.03.2019, 22:40
|
#1238
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Ну посмотрим. 
Не нам же его опять менять.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
23.03.2019, 19:33
|
#1239
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Донецк
Сообщений: 34
|
Информация в общую копилку. Начал стучать демпфер. Давеча поменял натяжитель в сборе. Ставил оригинал INA, Словения. качество дрянь. Уже не раз обсуждалось - проблема со втулками демпфера. На моем новом болтались как г... в проруби. Там даже не зазоры, а интервалы. Времени не было заниматься, поставил как есть. Конечно, гремит. Буду искать аналог демпфера и восстанавливать снятый натяж.
__________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 4WD
|
|
|
23.03.2019, 19:34
|
#1240
|
Участник
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Вязьма
Сообщений: 184
|
Сегодня выкрутил временный болт после появления писка ремня. Вроде все цело, но выкручивался тяжело (похоже потянуло резьбу). Поставил точеный, показалось что тело больше и болт не докручен, вывернул. Резьба повреждена. Была на этот случай заготовлена шпилька М10хМ12. Итог после проработки действий . Рассверливать в блоке под М12 пока не стали (в перевернутом состоянии шпилька все таки завернулась). Решение: 1. Заказ натяжителя в сборе. 2. Заказ оригинального болта. 3. Изготовление спец. шпильки. 4. Изготовление своего болта, но с длиной резьбы на 5-10 мм. больше. 5. изготовление ввертыша с М14 на М10 для восстановления резьбы, если она не держит.
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
|
|
|
23.03.2019, 21:03
|
#1241
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,370
|
Цитата:
Сообщение от lexatech
5. изготовление ввертыша с М14 на М10 для восстановления резьбы
|
А это зачем? Проще перейти на М12.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|