 |
|
03.10.2012, 22:31
|
#630
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
При блокировке муфты управление должно быть настолько тугое что на 90гр еле завернешь. У нас либо умная электроника при анализе разности скоростей колес отключает муфту, либо... фиг его знает. Так то при тяге нашего дизеля, заблокировав муфту можно и в трансмисси чего-нить порвать при резких поворотах на сухом покрытии. Может поэтому электроника и бдит.
|
|
|
03.10.2012, 22:42
|
#631
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Наша муфта не блокируется на 100%, максимум передает 1000 НМ. А электроника при первой возможности ее отрубает, чтоб не перегрелась. А в режиме лок, по моим ощущением, блокируется далеко не на 1000 НМ
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
04.10.2012, 01:17
|
#632
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
напомните пожалуйста какой там у нас макс крутящий момент на дизеле?
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
04.10.2012, 01:19
|
#633
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Даку у нас 360 нМ
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
04.10.2012, 01:24
|
#634
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
 с паркетным клиренсом этого привода более чем достаточно
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
04.10.2012, 04:16
|
#635
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
так у нас муфта же не напрямую к двигателю подключена а через трансмиссию, которая повышает момент. Учим мат. часть.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
04.10.2012, 08:15
|
#636
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Математика проста до безобразия, на первой передаче макс крутящий момент на выходе из МКПП:
Для дизеля: 360*4,538*3,538=5780 Н*м
Для бензинки: 197*4,917*3,616=3503Н*м
Так что совсем не удивительно, что в песке, на снежной целине передок буксует, а зад нет, муфта просто не в состоянии переварить ту дурь, что на неё поступает. И мне кажется, что все излишки энергии уходят в нагрев той самой муфты.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
04.10.2012, 08:19
|
#637
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Про угловой редуктор забыли. В нём две пары шестерён.
|
|
|
04.10.2012, 09:09
|
#638
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Зыбыл, спасибо за напоминание, сейчас осмысливаю
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
04.10.2012, 09:33
|
#639
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Камешек от себя о ПП НА:сдаю задом с поворотом налево с раскисшего грунта через бордюр высотой 15 см(во дворе)-задние колёса на асфальте,левое переднее на грунте,правое переднее ещё и в бордюр упирается,машина буксует,далее вкл ПП немного вперёд и потом успешно завершаем начатый манёвр.На штатной Кумхо с покрытием типа "листва на раскисшем грунте" говорить о внедорожных качествах НАшего кроссовера могут только журналисты ЗР:последний номер прочтите,там на Кумхо(M & S) человек зимой(!) за городом проверял ПП!Без примитивной подготовки-резина+сапоги+лопата+защита проводки зл.магн. муфты говорить о вседорожной проходимости НА пустое дело
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
04.10.2012, 09:44
|
#640
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Итак, смотрим, что получается, крутящий момент на карданную передачу заднего привода снимается фактически с корпуса дифференциала передней оси, то есть. цифры приведённые мною выше, это крутящий момент на передней оси. Далее этот момент проходит через угловой редуктор, повышающий частоту вращения в 2.929 раза, соответственно уменьшающий тягу в то же количество раз, получаем цифры для дизеля P=1973 Н*м, для бензинки P=1196 Н*м.
Но не это самое интересное, интереснее то, что понижающий редуктор главной передачи заднего моста имеет передаточное число 3,933 для дизеля, то есть итоговая частота вращения задней оси меньше чем у передка в 1,343 раза. Получается, что задок начинает тянуть только В ПРОЦЕССЕ реальной пробуксовкИ передка, в этом случае я вообще перестал понимать смысл кнопки Lock!!!
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
04.10.2012, 09:46
|
#641
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Я так понимаю опять все сводится к поиску того самого неизвестного корейского программиста который написал алгоритм работы и защиты ПП
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
04.10.2012, 11:13
|
#642
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Да самое главное: capten СПАСИБО! теперь я понял почему в народе такая система ПП называется тяни-толкай.
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
04.10.2012, 11:48
|
#643
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
так вбейте кол в муфту и будет вам полная постоянная блокировка
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
04.10.2012, 12:15
|
#644
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Или к примеру попробовать постоянное напряжение на муфту подать
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
04.10.2012, 13:09
|
#645
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
постоянное и 380вт, тогда стопудов владельцы патриотов посмеются
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
04.10.2012, 16:09
|
#646
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Аха. Када дым из муфты повалит...
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|