Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 21:15   #800
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Чета я не пойму как можно перебросить на зад больше 50%. Максимум, что может муфта - это полностью зажаться, в этом случае получаем сплошной вал от коробки как на переднюю , так и на заднюю ось. При отключенном ЕСП в этом случае диффы спереди и сзади регулируют какому колесу (колесам) крутиться. В худшем случае крутятся 2 колеса, чаще 3, если сцепление с дорогой хорошее - то все 4 тащат. Да ну не суть сколько колес.

Стоит дома модель полноприводная. Есть мотор, есть редуктор (коробка), есть передний и задний диффы. В редуктор можно так же поставить центральный дифф, а можно поставить сплошной вал. Со сплошным валом в коробке (аналог полностью зажатой муфты) ведущие шестерни заднего и переднего диффов имеют всегда одинаковую скорость и момент (потому что они тупо жестко сидят на одном валу). Это и означает, что половина момента с коробки идет на перед, половина на зад или 50/50. А дальше диффы в мостах начинают решать каким колесам на мосту крутиться.

Когда езжу с центральным диффом, лучше тянет перед, т.к. машина меньше козлит. Лучше входить в повороты затягивая машину газом. Вязкость масла в центральном диффе регулирует управляемость машины в повороте. Можно мед залить, вообще будет почти как заблокированный дифф себя вести. Разная вязкость масла - аналогична разной степени блокировки муфты.

С заблокированным диффом машина может сделать так: http://www.youtube.com/watch?v=Zyvftcl-hho

Но это же не значит что весь момент на задних колесах, он все равно распределен 50/50, просто все сцепление сосредоточено на задней оси и на передней момент на ролике просто крутит колеса в воздухе.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума  
Старый 19.11.2012, 21:22   #801
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
sergkuz, достаточно любого аналогового вольтметра. Им сможем измерить.
Судя по диаграммам с туссоноклуба, то недостаточно. Там приведен пример, частичного замыкания муфты и полного, напруга в первом случае там пляшет от 5,1 до 11,7, с заполнением 48%, а при полном смыкании от 11,5 до 13,9 с заполнением 88. Вольтметр нам ничего не даст, важна именно скважинность или заполнение тока, походу только эти единицы могут поддаться прикладному осмыслению.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 19.11.2012, 21:29   #802
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
Но это же не значит что весь момент на задних колесах, он все равно распределен 50/50, просто все сцепление сосредоточено на задней оси и на передней момент на ролике просто крутит колеса в воздухе.
Никто и не пытается передать больше 50% на зад, это жестко лимитировано раздаткой. Просто есть подозрение что в режиме лок передается допустим только 35% и ни грамма больше, а вот на авто может и до 50% передаться. Все на грани ощущений, вот и пытаемся постоить схему выяснения с помошью внедрения какого-либо прибора в цепь управления муфтой.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 19.11.2012, 21:33   #803
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
а, ну это я не знаю, это реально мерить надо, просто 40х60 мне показалось, что 40 спереди.
хотя лок во всех мануалах идет как "более гребущий".
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади

Последний раз редактировалось D505; 19.11.2012 в 21:40.
D505 вне форума  
Старый 19.11.2012, 21:41   #804
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
В перечне ошибок блока управления есть замыкание соленоида на +, замыкание на массу и обрыв. Т.е. диллерский сканер до соленоида достает и даже чего-то там видит, может он и заполнение способен померить? Был бы блат у кого нибудь с официалами, задача намного бы упростилась.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 19.11.2012, 22:20   #805
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
D505 Почитайте 30 стр. этой темы, там как раз про 50:50 написанно.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума  
Старый 19.11.2012, 22:20   #806
S1000
Участник
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
S1000 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Вольтметр нам ничего не даст, важна именно скважинность или заполнение тока, походу только эти единицы могут поддаться прикладному осмыслению.
Подключайте простой советский аналоговый вольтметр, и осмысливайте. Чем выше скважность, тем выше показания вольтметра. а с какой там частотой импульсы идут не столь вважно, если и это желаете узнать то подключайте осциллограф, желательно с памятью и вперед изучаем алгоритм работы муфты.
S1000 вне форума  
Старый 19.11.2012, 22:27   #807
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
mixagen Отрок
По умолчанию
ОК. Я уже подбрасывал идею с клуба SX4. Кстати, идея была позаимствована у тушкановодов. Только вопрос, что даст осмысление процесса блокировки? Сомневаюсь, что даже при создании некого исполнительного устройства, это не пойдет во вред муфте. Очень велика вероятность сжечь фрикционные диски.
При необходимости даже кину ссылку на SX4-клуб с результатами испытаний.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen на форуме  
Старый 19.11.2012, 22:41   #808
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от S1000 Посмотреть сообщение
Подключайте простой советский аналоговый вольтметр, и осмысливайте. Чем выше скважность, тем выше показания вольтметра. а с какой там частотой импульсы идут не столь вважно, если и это желаете узнать то подключайте осциллограф, желательно с памятью и вперед изучаем алгоритм работы муфты.
В принципе если ставить задачу только сравнения при полной нагрузке двух режимов авто и лок, то может вольтметра и будет достаточно. Нашел в сети самый дешевый мультиметр, способный измерить заполнение импульсного тока, около 1200 без доставки, че-то жаба давит только ради любопытства такие деньги тратить.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 19.11.2012, 22:52   #809
S1000
Участник
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
S1000 Школяр
По умолчанию
Я же говорю подключайте любой стрелочный вольтметр (хоть советский , хоть китайский) постоянного тока, ставите измерение постоянного напряжения и измеряете импульсное напряжение, он все равно измеряет среднеквадратичное значение.

Последний раз редактировалось Kammerton; 22.11.2012 в 11:04.
S1000 вне форума  
Старый 19.11.2012, 23:42   #810
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Есть подозрение, что на бензине и дизеле разные алгоритмы работы блокировки ПП, вернее даже не работы, а его защиты. На дизеле защита более строгая.
NorthSpirit вне форума  
Старый 20.11.2012, 01:07   #811
serfad
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 48
serfad Школяр
По умолчанию
осциллограф в помощ.
__________________
пока что Kia http://nick-name.ru/forum/serfad.gif
serfad вне форума  
Старый 20.11.2012, 10:32   #812
serega68
Местный житель
 
Аватар для serega68
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
serega68 Школяр
По умолчанию
На форуме tucson есть спецы ставят Индикатор 4WD. Есть даже видео.

Скопировал с их форума надеюсь автор не обидится:
Видео снималось для другой темы, но вкратце можно понять. http://www.youtube.com/watch?feature...v=tpn7yFzHjLs#!

Жаль нет времени заняться, но тема наклевывается очень интересная!!!
При наличии такого индикатора можно было бы много вопросов снять.
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
serega68 вне форума  
Старый 20.11.2012, 12:52   #813
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Осциллограф на выходные нашел, схему у туссановодов взял, простую с двумя светодиодами. Надо еще инвертор 12-220.
NorthSpirit вне форума  
Старый 20.11.2012, 13:04   #814
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Схема таже, что и предложена мной, всталяется тоже в цепь управления соленоида на выходе из блока ПП, только все красиво и аккуратно, но надо паять платку. Я бы себе такой с удовольствием поставил. Пока купил простой китайский мультиметр буду пробовать просто мерять напряжение. Мультиметра измеряющего заполнение или скважность в магазине в принципе не оказалось, вплоть до 5000 т.р.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 20.11.2012, 13:12   #815
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
На работе тоже захватил мультиметр, он по крайне мере должен показать примерное напряжение в режиме блокировки. На выходных надеюсь получить нормальные картинки с осциллографа. С инвертором вопрос снят, возьму пару бесперебойников компьютерных.
NorthSpirit вне форума  
Старый 20.11.2012, 13:36   #816
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Мужики, приятно читать Это уже дело. Только акуратно, не подпалите там чего. Сам бы подключился, да я с электроникой не настолько близко знаком.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход