 |
21.11.2012, 11:01
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Установка ремня привода навесного оборудования D20DT
Друзья, нужна помощь! Вчера забрал машину после капремонта двигателя, не мог нарадоваться а утром случился казус: недалеко от дома при спокойном передвижении на работу на скорости около 80 км/час слетает ремешок генератора. Заглушил мотор, залез под капот в чём был и вот он, целёхонький. У кого есть схема обводов ремня, поделитесь, понимаю что сам легко поставлю на место и ролик виноватый найду, но без схемы никак. 
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
21.11.2012, 11:16
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если слетел, то не зря.
Амортизатор натяжителя хранили горизонтально наверно.
Прокачай его несколько раз в крайнее положение.
|
|
|
21.11.2012, 11:31
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Если слетел, то не зря.
Амортизатор натяжителя хранили горизонтально наверно.
Прокачай его несколько раз в крайнее положение.
|
Спасибо за оперативность, а такой вопрос: к натяжителю можно подобраться без демонтажа?
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
22.11.2012, 11:35
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Всё оказалось банально просто: плохо затянули болт крепления натяжителя, длинный сверху под роликом, крепит сам корпус к блоку.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
22.11.2012, 16:46
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Рано радовался. Это самый болт просто обломило, недотянули при установке, а он из калённого металла выполнен, его и срезало. Благо остатки резьбовой части безпроблемно выкрутились. Сейчас в поисках подходящего болта. Аморт сам вроде рабочий.Вот так бывает.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
22.11.2012, 17:24
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
ого. там какой-то специфический болт?
|
|
|
26.11.2012, 10:57
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Диаметр болта 10 или 12 мм, длина 90 мм, длина резьбовой части 40 мм, на сломе видно, что калёный. Уже поменял, сейчас жду шкив коленвала, захандрил, чирикает и видно как нижняя ветвь ремня дёргается.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
27.11.2012, 17:07
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
28.11.2012, 12:36
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
|
Конечно же шкив генератора, только на нашем форуме такие глазастые и доброжелательные коллеги. Спасибо за оперативную поправку, это я ещё после капремонта не оклемался.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|