 |
|
18.12.2012, 22:57
|
#18
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Serjy troll, посмотри разъём на блоке управления вентилятором. Тут у кого-то был случай год назад - блок глючил из-за воды в разъёме. Блок находится внизу вентилятора.
|
|
|
24.12.2012, 06:03
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 26
|
Доброго здравия!!!Знакомый поменял салонный фильтр,обдув салона улучшился.Поп-
робовать как вариант.
__________________
KyronII, G23, 150л.с., МКПП, 4WD PT
|
|
|
17.01.2013, 21:43
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 3
|
Привет всем. Хочу сообщить в чем проблема с печкой на Кайроне дизель 20. У меня тоже было не жарко. Но разобрался почему. Обратите внимание откуда взята подача на печку. А взята она скорее всего у тех у кого холодно из блока. А блок греется в принципе градусов до 70-75 и долго прогревается. А должна подача на печку быть с головки. Я врезал подачу в головку блока и стало просто жарко, а самое главное очень быстро прогревается. Фильтры конечно играют роль на печку, но если она в принципе греется плохо и долго, то они тут не причем.
Всем удачи
Странник.
|
|
|
17.01.2013, 22:45
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Странник-доложи клубу,что и как!Это интересно до странности  Ну без шуток-где сверлил?Иль прямо от бачка расширительного отвел?Спасибо
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
18.01.2013, 09:17
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 3
|
Всем привет.
Докладываю. У меня с печкой тоже были проблемы. В смысле не жарко в салоне. Начал разбираться. Заводишь машину, датчик показывает нормальную температуру, а печка чуть теплая. Очень долго прогревается, да и слабовато в принципе. До -10 еще туда сюда, а дальше совсем не жарко. Фильтры конечно играют роль, но они только выдув задерживают, но если печка холодная в принципе, дак и без них жарко не будет. А разобрался просто, вспомнил нашу волгу, на первых моделях тоже печка хромала. А все потому, что взята была из блока. Мы сами переделывали и брали с головки и совсем другое дело. Во первых головка греется самая первая, по малому кругу, во вторых это самое горячее место 90 градусов. Соответственно, чуть прогрелась и уже в печке живой дух пошл, дальше больше. Стекла сразу оттаивают. Теперь как я сделал. Я снял не долго думая головку. Это в принципе проблем не представляет. На тыльной стороне головки есть выступ, я думаю, что звероводом он и предусмотрен чтобы оттуда печку брать. Но в Корее видимо тепло и им хватает печки с блока. Я просверлил в этом выступе отверстие соответствующее нарезал резьбу и в крутил штуцер. Это все там идеально подходит. Подачу из блока просто заглушил. Методов заглушки масса. Самый простой. Одеваеш шланг в него туго асталяешь болт с герметиком и на хомуты. Для подачи можно использовать шланг родной, но он коротковат, поэтому я взял чуть длиннее. Все соединил и все. Да, нужно обратить внимание на в ход в саму печку. Подача должна происходить только с низу. Иначе радиатор печки будет плохо прогреваться. Вот если коротенько.
Уверяю это стоит сделать. Несмотря на кажущееся затраты.
Удачи
Странник.
|
|
|
18.01.2013, 13:54
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 3
|
Самое правильное будет снять головку, раз сделать и забыть. Взять из другого места не получиться, это не даст должного эффекта. А парива не меньше. Я все сделал за один день. С 8 утра и в 20 часов уже завел машину. Больше разговоров.
Удачи.
__________________
Kyron, D20DT, АКПП
|
|
|
21.01.2014, 14:43
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
|
Здравствуйте, подскажите как и где правильно сделать независимую экспертизу работы отопителя Кайрона. С целью-начать процедуру возврата автомобиля дилеру.
Понятно через суд. Кто сталкивался с процедурой возврата отпишитесь пожалуйста в личку, чтоб не флудить.
|
|
|
21.01.2014, 18:25
|
#25
|
Участник
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Волчанск Свердловской области
Сообщений: 136
|
Браво "Страннику", так и надо бороться с иностранцами. Совет принят и зафиксирован. Удачи тебе.
__________________
Анатолий. Kyron 2008 D20DT АКПП 4WD Серебристый
|
|
|
21.01.2014, 19:25
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
да, координальный способ! мне кажется, что проблема с холодной печкой в том, что не маленький салон то у нас ... во всяком случае есть такая особенность, до того что бы жарко стало я грею по пробкам с пол часа, потом убавляю с максимума, ежели ехать не прогревая, то есть не стоя в пробках - то гораздо раньше полностью прогревается салон и становится комфортно!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
21.01.2014, 19:41
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
|
Ну да, все бы так сразу ГБЦ сверлить!? Ведь жалуются на печку не те кто в за полярье -40 штурмуют Банальные -20, печку крутишь на макс, обдув вентилятор на макс, а толку шиш, точнее ветер по низу холодный и убавляешь вентилятор на 2.
Разобрал бы всю торпеду с печкой, вот 9тыс пробега и мифическая гарантия останавливает.
|
|
|
21.01.2014, 19:43
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Juristy - т.е. у тебя нормально печка работает?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.01.2014, 10:42
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
после того, как полностью прогреется двигатель! сначала ставлю макс и вторую скорость обдува, далее как прогреется основательно, убавляю на 3/4... скажем так, пока все устраивает
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
22.01.2014, 12:25
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
у меня машина 2005 и проблем с прогревом салона нет. на КК стоит 24 градуса и печка на два деления. Ташкент при любом морозе. фильтра на зиму выкидываю.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
22.01.2014, 20:29
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 504
|
а вот я пока неразобрался, ставиш климат на хай, еле тепло, ставиш на 26 градусов, чувствется что гораздо сильнее и запах как от нового электроинструмента (подозреваю врубается электротен), а дальше пока буду эксперементировать
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD, Elegance, белый
Хонда цивик 5Д, робот
|
|
|
05.02.2014, 12:01
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
|
Привет земляк. Предлагаю махнутся на сезон, у меня наоборот по ногам мороз:-)
А если серьезно, думается надо смотреть привод заслонок, что регулируют поток воздуха в обдув печки и в обход, клинит их из за недогрева и влажности в салоне зимой. Вот у знакомых на Спортакцион можно в майке, а у меня только в валенках:-)
|
|
|
05.02.2014, 15:09
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 504
|
Ездил в Тобольск в понедельник туда 250 км, сегодня обратно, так скажу вам что в машине "Ташкент", что туда ехали за бортом -30, что обратно сегодня -27 и ветер, сначало печку ставил на "Хай", через 10 км стало жарко, сняли теплые куртки поставил на "25", и было очень тепло
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD, Elegance, белый
Хонда цивик 5Д, робот
|
|
|
05.02.2014, 15:45
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Мне одному кажется , что климат в режиме авто работает как-то неадекватно?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|