 |
|
01.02.2012, 11:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Обогрев салона
Доброе время суток всем!
Уже полтора года являюсь владельцем авто, но на форуме новичок. Привел сюда вопрос о работе печки салона. А вопрос такой - тепло ли в вашей машинке зимой? Переживаю вторую зиму и страдаю. Холодно в салоне, не прогревается. Хотя печка молотит на всю. Ставлю максимальную температуру, а результат не ахти. Ноги мерзнут, нос прохладный. Некомфортно. У вас так же или это в моей машине что то не так? Буду рад советам.
|
|
|
01.02.2012, 13:47
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Бензин или дизель у Вас?
Пробег какой? В сервисе были?
|
|
|
01.02.2012, 19:53
|
#3
|
Участник
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 98
|
у меня бензин-жарко!
__________________
Kyron G23D МКПП Комфорт
|
|
|
02.02.2012, 09:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Бензиновые по определению греются лучше.
|
|
|
02.02.2012, 09:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Бензин или дизель у Вас?
Пробег какой? В сервисе были?
|
У меня двухлитровый дизель с пробегом 28 т.км. В сервис не ездил. Как практика показывает с ними нужно общаться предметно. Достаточно было пообщаться на ТО-0 и ТО-1. Когда я спросил почему они не выполняют технологическую карту, мне ответили - Ты самый умный? Так что вот так. Вчера на дороге остановил клубный Кайрон спросить про печку, ничего мне не ответили. Сказали не знают что может быть. А у него печка стоит на 18 гр и в салоне Ташкент
|
|
|
01.02.2012, 22:27
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: спб
Сообщений: 583
|
Привет Я НИКИТА ой мороз,мороз...............
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,Белый.
|
|
|
02.02.2012, 11:13
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
а мотор прогревается? Может термостат плохой, как вариант.
А может заслонки в блоке печки клинят. У меня так было. Заслонка до конца не открывалась.
Надо туда-сюда температуру выставлять и подлезть смотреть на заслонки. Одна должна туда-сюда ходить.
что за дилер, кстати?
Последний раз редактировалось Kammerton; 02.02.2012 в 11:17.
|
|
|
02.02.2012, 12:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Двигатель прогревается. По крайней мере стрелка стоит в середине шкалы. Пока едешь стоит, остановился, понятное дело падает максимум на одно деление. Про термостат думал. Именно как вариант.
А что за заслонки? Направления потока или что?
дилер, кстати, ТоргМаш. Отделение на Дмитровке.
Правда машину брал в Фаворите.
|
|
|
02.02.2012, 13:35
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
да, направление потока.
Рекомендую посетить другого дилера. Это ДАЛЕКО не лучший дилер.
|
|
|
04.09.2012, 08:06
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 8
|
Kyron. дизель 2 литра, пробег 57000, Зима, средняя температура -35...в машине тепло даже в 45, 55 градусов не ташкент но тепло....на Зиму обязательно замена салонного фильтра...проверка и ТО мотора печки, заслонок, бывает что подклинивают, решение- смена потоков воздуха и температуры по кругу и в обратном порядке (помогало всегда)...
|
|
|
24.09.2012, 21:09
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Сообщений: 1
|
Причиной низкой температуры в салоне может быть подклинивание моторчика вентилятора, который гонит воздух через датчик температуры климатконтроля.
В результате температурный датчик греется электроникой и климат контроль считает что и так жарко. Помогает разборка, чистка, смазка...
|
|
|
17.12.2012, 14:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Костанай
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от SeVa
Причиной низкой температуры в салоне может быть подклинивание моторчика вентилятора, который гонит воздух через датчик температуры климатконтроля.
В результате температурный датчик греется электроникой и климат контроль считает что и так жарко. Помогает разборка, чистка, смазка...
|
где находится этот датчик и как его проверить?
|
|
|
25.09.2012, 09:14
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
У меня на Спорте,братцы,ваще прикол был-холодно,аж ЖУТЬ!!!Репу чесал-вспомнил,намедни оттепель была!Ура-а!!!Эврика!Ставлю возле печки в ногах тепловентилятор на часик-и ну гонять!Лед,что попал на заслонки давеча при оттепели,расстаял!Так что последние предо моими посты как никогда правильные,если может морозец прихватить водичку,то почему б им не заржаветь или выработаться в щетках движка?Но морду закрывать зимою ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
25.09.2012, 11:32
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 94
|
20 хдай - ставлю климат на 22 градуса и радуюсь жизни, в вашем случае рекомендую посмотреть салонный фильтр бывает что он мхом порастает к 30т км, в следствии этого воздух плохо проходит.
|
|
|
17.12.2012, 15:06
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Коллеги, есть еще ситуация.
Мороз, прогревается, в салон поступает теплый-горячий воздух.
Когда становится жарко - убавляю крутилку на синий сектор - воздух идет все равно горячий. Ставлю в крайнее синее положение - включается климат, идет прохлада. После 10-15 секунд чуть поднимаю крутилку от крафнего синего положения, индикатор климата гаснет и воздух идет не такой горячий.
В четверг еду на ТО, хочу вопрос задать.
Из опыта, коллеги, что может быть, почему горячий идет в холодном положении?
__________________
SY NA, 2.0 бензин, вантуз, 4вд, C2G4M21 /Х***УЕ*** / - продан
X-trail T32
|
|
|
17.12.2012, 15:20
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Мой п.12 поможет-именно то
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
18.12.2012, 00:21
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
сегодня сталкнулся с такой проблемой... Двигатель прогрет. По приборам рабочая температура. А печка не топит. В перчатках, и шапке ехал. Ноги замерзли. Поехал к доктору. В сервисе сначала проверили работу заслонок - норма. После промывки поменяли антифриз. И тока потом заметили. В общем, заводишь машину, пока она греется, вентилятор не крутится, включаешь кондей - начинает крутиться, отключаешь - продолжает работать, пока не заглушишь двигатель. Вот и получается. Через датчик температуры антифриз идет горячий, поэтому по приборам - норма. Далее антифриз проходит через радиатор, где его охлаждает вентилятор и далее через помпу холодный антифриз попадает в печку. Поэтому и холодно(по крайней мере у меня).
Хотелось бы знать, как вылечить этот треклятый вентилятор? Что поменять?
__________________
Kyron G23D АКПП подготовлен к бездорожью
8-985-6ЧО-1Ч-92; 8-96З-922-Ч9-Ч1
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|