 |
|
28.09.2011, 12:27
|
#256
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
Цитата:
Сообщение от George2870
А пословицу забыли про бесплатный сыр и мышеловку! 
|
спасибо что напомнил не хочю фаляву  
|
|
|
28.09.2011, 13:01
|
#257
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Цитата:
А как сходу определить,"сухая" или "нормальная"
ну ждем ответа кто нзнает?
|
На ощупь..
|
|
|
28.09.2011, 13:07
|
#258
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
В смысле маслянистая или нет? Так то она вся "мокрая"
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
28.09.2011, 14:39
|
#259
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
можно проверить так: вылить немного солярки куда нибудь, если она бысто раствориться значит сухая, и значит в ней много керосина, т.е. смазывающего эффекта никакого. А если остается маслянистое пятно значит она маслянистая, т.е все гуд. А по работе двигателя это можно понять так, когда едешь в нагрузку то такое ощущение что стучат пальцы как на карбюраторных машинах, это значит что солярка сухая. Спасибо.
|
|
|
28.09.2011, 14:42
|
#260
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
зимняя солярка вся сухая, т.к мало парафина
|
|
|
28.09.2011, 14:46
|
#261
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
... и много керосина...
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
28.09.2011, 14:58
|
#262
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
это получаеться надо сперва солярку на освальт лить а потом думать заливать ее или нет
|
|
|
28.09.2011, 15:11
|
#263
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
ну дальнобои на бак льют. Я вот никак не могу себе подобрать нормальную заправку. Где нормальная солярка была далеко нахотятся ездить не удобно. А рядом-что то тупит машинка или расход повышается или "пальцы стучат"
|
|
|
28.09.2011, 15:27
|
#264
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от sasha1983
когда едешь в нагрузку то такое ощущение что стучат пальцы как на карбюраторных машинах, это значит что солярка сухая
|
эту закономерность ты откуда взял?
|
|
|
28.09.2011, 15:45
|
#265
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
мне это дальнобойщики рассказали, что если такой звук то скорее всего солярка сухая.
|
|
|
28.09.2011, 15:46
|
#266
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
эту закономерность ты откуда взял?
|
Может ты конечно подскажешь что это может быть. Просто когда запралялся на нормальных заправках звука этого не было и машина не тупила.
|
|
|
28.09.2011, 15:48
|
#267
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
работаю в транспорте, есть свои фуры евро 4 с коммон рэйл.
|
|
|
28.09.2011, 15:59
|
#268
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6
|
Вернусь немного к липецким проблемам по заправкам на "ЛУК" на кольце трубного. Если заправились и реально качество не соответствует то тут возможно только одно. Скорее всего там присутствовали технические моменты, опорожнялись подз. емкости в предверии зачисток и т.д.. Представим , что это произошло, то я бы в первую очередь вернулся на АЗС, нашел бы там "тело" которое называется менеджером, и со страшной силой вынес бы ему мозг, т.к. на АЗС полную ответственность несет именно он. И главное слушать, как он отвечает на ваши вопросы, чтобы понять адекватный или нет. Зачастую устраивают "по блату" (имеет к примеру - фермерское образование). А "тела" там зачастую ленивые и безграмотные.
|
|
|
28.09.2011, 16:37
|
#269
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
sasha1983,
знаю, что на стук напрямую влияет цетановое число. А про сухость не скажу. Видимо совпадение. Чем хуже солярка, тем она суше и цетановое число меньше, вот эти параметры рядом вместе и идут.
|
|
|
28.09.2011, 20:58
|
#270
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
ну скорее всего. только вот зимняя то вся сухая но это не значит что она не соответствует нормам.
|
|
|
28.09.2011, 21:47
|
#271
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
sasha1983! От себя еще добавлю про "плохая/хорошая солярка".
С новой прошивкой ECU многие жалуются на "стук пальцев".
По моим наблюдениям, если двигатель работает жестко и шумно при интенсивном разгоне, в горку и т.п., то плохая солярка (92-й вместо 95-го залил, если по аналогии с бензином).
А вот если при установившейся скорости и не в горку слышна шумная работа двигателя, то это мозги балуются с датчиком детонации и экономией топлива.
И стоит немного притопить - звук пропадает.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
28.09.2011, 21:58
|
#272
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
во во так и есть. Тока я не прошивал двигатель
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|