 |
|
31.05.2013, 20:20
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Пробег 39 тыс. Менял дважды по гарантии. Пред идущего хватило на 10месяцев или 15 тыс км.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
31.05.2013, 20:21
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Сейчас пробег 39 000 км. Менял дважды по гарантии. первый помер в 23 тысячи. Второй в 35 тыс
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
31.05.2013, 23:06
|
#37
|
Участник
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 132
|
Сегодня поменял второй раз, тоже по гарантии. Первый раз где-то на 12-ти тысячах, второй - на 26-ти. Второй раз по настоянию СЦ поменяли оба датчика, может перестраховались.
|
|
|
01.06.2013, 11:55
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Как предположение. Может ли быть связь по температурному режиму работы температурного датчика с забитой верхней трубкой диф.датчика?
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
01.06.2013, 14:48
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Датчик дифф.давления передает инфу в ECU данные о степени "забитости" сажевого фильтра.Температурные датчики контролируют темпу до и после фильтра и нужны в принципе тоже только для контроля за прожигом.
Любой из этих компонентов при выходе из строя дает ошибку.Прожига нет и сажевик еще больше забивается. Температура 600 и более при прожиге и частота зависит от кач-ва топлива,возможно моторного масла,стиля езды и конечно выход из строя датчика от качества самого датчика темп.
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
01.06.2013, 20:39
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от abond
Датчик дифф.давления передает инфу в ECU данные о степени "забитости" сажевого фильтра.Температурные датчики контролируют темпу до и после фильтра...
|
Т.е. рассуждения вслух. На верхней трубе давление всегда больше, чем на нижней. При забивании верхней трубы давление в верхней и нижней трубах начинает выравниваться и в какой то момент диф датчик перестает реагировать на забитость сажевика. Температура пока остается стабильной (или все-таки из-за возникшего сопротивления начинает повышаться?). Кто нам говорит, что писец? Т.е. выдает сигнал ЧЕК.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
01.06.2013, 21:25
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Да никаких рассуждений. Почитай мануал по CDPF SYSTEM. Если трубки дифф. датчика забьются получишь чек. Потерю мощности и т.д. Вот недавно galiaf10000 тему создавал, даже датчик новый купил, а дело было в забитой трубке.
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
03.06.2013, 19:29
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
Но потери мощности не было,гонял без изменений.Датчик поменял не зная про трубку(создавайте темы поконкретьней,нашел тему только про датчик) Не знаю конечно,в этом фишка или нет,но после замены диф.датчика,расход упал нормально на литр точно а мож и поболее (даже когда еще не прочистил трубку и ездил с чеком)
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
07.06.2013, 12:13
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 25
|
А можно ссылку, какие трубки и как чистить. Нет, интуитивно я догадываюсь, какие, но всё же? Проблема как описана выше, тоже заказал датчик , в выходные будем смотреть.
|
|
|
07.06.2013, 17:06
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Умейте пользоваться поиском на форуме! 
Читать тут: Ссылка
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
10.07.2013, 10:52
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 269
|
Ну вот и у меня сход датчик температуры турбины.
24000 км.
Никаких отклонений от нормальной работы двигателя не наблюдал. Просто загорелся чек. Круиз работает.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
10.07.2013, 11:25
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Вопрос к Сибиряку и Петровичу:антигелями/присадками моторного топлива часто пользуетесь?Если да,то какими(в качестве антирекламы!)Спс за будущий ответ!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
10.07.2013, 13:28
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Тоже инересует, какие?
ссылка только о сажевом ф.-всё
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
10.07.2013, 21:36
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
А подскажите, у нас с вами такая же система, или у кайрона по другому, а то у меня тоже перед домом км за 300, тоже чек загорелся, тяга проподает, до 100км в час нет, а вот 120 загорается.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
11.07.2013, 11:35
|
#49
|
Новичок
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Электросталь
Сообщений: 48
|
Накатал 50 000км датчики не менял.
__________________
New Actyon, 2.0, АКПП, AWD, 200л.с. (400Нм), нет СФ, заглушен ЕГР, все включено
|
|
|
11.07.2013, 12:27
|
#50
|
Участник
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 132
|
Цитата:
Сообщение от чарли
Вопрос к Сибиряку и Петровичу:антигелями/присадками моторного топлива часто пользуетесь?Если да,то какими(в качестве антирекламы!)Спс за будущий ответ!
|
Попытка была попользоваться после первого случая, но в систему не вошло. Поэтому можно сказать, что не пользуюсь.
|
|
|
11.07.2013, 21:47
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Антигель лил всегда наш Российский "АСТРОХИМ" это по осени когда морозы приходят у нас почему то продают летнюю солярку. Но последний год не лью так как сделал запас топлива в гараже 400 литров с зимы. Так я пережду не настную пору. Лил еще как то Ликви моли присадку (большая банка красная) и заметил что при добавлении её чаще прожиги стали происходить, бросил. Сейчас вот только солярку лью и все. Но дело ещё в том что ни Луки не Газпрома у нас в городе нет. Ближайший Лука на север под Сургутом это 60 км а на юг Тобольск 500 км. Газпром ближайший 54 км. Приходится довольствоваться тем что есть.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|