 |
|
27.02.2014, 10:48
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
Добрый день. Дня 3 назад вступил в клуб скрипучих актионов.
Началось все также неожиданно, т.е в один прекрасный день услышал скрип. При раскачивании отчётливо слышно.
Может ли пройти само или все таки придётся ковыряться?
По ощущениям началось после холодов когда была грязь на дороге.
__________________
New Actyon, D20DTF 175, AWD, AT
|
|
|
27.02.2014, 11:50
|
#70
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
может и пройдет а может и нет читай тему
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
27.02.2014, 12:11
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
А кто менял? Какова процедура, у меня правый тоже скулит... Пробег 23т.км.
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
27.02.2014, 12:25
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
менял все задние все просто заказываешь новые снимаешь рычаги если есть пресс выпрессовываеш старые а новые за прессовываеш и едешь на развал
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
27.02.2014, 20:58
|
#73
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,362
|
Не так все просто. Сайлент находится не в рычаге, а в кулаке. А это намного больше разборки для пресса. Поэтому лучше его менять на машине. А так да, трудоемко, но реально.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
27.02.2014, 21:12
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Да и лучше сразу менять,в подвеске все начинается с малого,сначала один сайленблок,тут же немного люфт,за собой тянет остальное.Помнится на мазде оттягивали некоторые замену резинок на продольном рычаге,а потом в шоке были что поперечные раздолбило на 8-10 тысяч (они шли ток в сборе).Эт я к тому,что лучше сразу за 400 руб поменять деталь,а не тянуть,остальные элементы дольше протянут
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
27.02.2014, 21:14
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 244
|
Цитата:
Сообщение от finn48
а хз как называется, видел что синего цвета она
|
синий - это фиол наверное. Он неводостойкий. Вымоет его. Обычно тросики им мажут, там замки. Шрус тоже не водостойкая. Разлагается. Лучше Литол. Он воды не боится. На морозе не сильно дубеет.
__________________
New Actyon С3, дизель, АКПП, 4WD, белый оригинал.
|
|
|
27.02.2014, 21:22
|
#76
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
почему же не водостойкий
Цитата:
Смазка Фиол-1
ТУ У 23.2-00152365-173-2003 "Смазка Фиол-1"
Очень мягкая водостойкая смазка, по составу и основным характеристикам близка к смазке Литол-24, содержит антиокислительную и другие присадки. В связи с тем, что ФИОЛ-1 изготавливается на менее вязкой смеси нефтяных масел и имеет пониженное содержание загустителя (литиевые мыла), у смазки меньший предел прочности, более мягкая консистенция, несколько лучшая морозостойкость. ФИОЛ-1 применяется для узлов трения, смазываемых через пресс-масленки или централизованные системы подачи смазки гибких валов или тросов управления в оболочках; легконагруженных малогабаритных подшипников качения.
Смазка работоспособна от минус 40 до плюс 120°С.
|
|
|
|
27.02.2014, 21:24
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 244
|
вот черт. Ошибался значит?
__________________
New Actyon С3, дизель, АКПП, 4WD, белый оригинал.
|
|
|
27.02.2014, 21:26
|
#78
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
видимо ошибался ))
|
|
|
27.02.2014, 21:28
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 244
|
А я её как где попадётся - выгребаю, Литолом заменяю. Зря значит делал.
__________________
New Actyon С3, дизель, АКПП, 4WD, белый оригинал.
|
|
|
24.03.2014, 16:32
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
На выходных заезжал в сервис на замену колодок и заодно сделал бесплатную диагностику подвески.
Как оказалось задняя ее часть в плачевном состоянии. В итоге поменял:
сайлентблоки заднего рычага,
сайлентблоки заднего кулака,
втулки стабилизатора заднего,
рычаги задней подвески поперечные,
сайлентблоки рычагов задней подвески,
стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
тяги задней подвески поперечные.
При этом наглядно продемонстрировали, что все это действительно надо было менять.
Такой расклад был очень неожиданным, т.к. 12000 км назад проходил диагностику подвески у ОД (имеется соответствующая запись в заказ наряде), а 5000 км назад на очередном ТО у ОД жаловался на скрип, появившийся прямо утром перед ТО и просил посмотреть подвеску (после ТО скрипов не повторялось почти 2 месяца). В обоих случаях ОД сообщил, что подвеска в отличном состоянии.
За 5000 (и 3 месяца), прошедшие после ТО в крупные ямы не попадал, ездил в обычном режиме по асфальтовым дорогам, поэтому думаю что ОД даже не смотрели подвеску, слабо вериться что за 5000 км все так поизносилось.
Кстати сайлентблоки те что в посте 35 влияют на сход развал и в случае изношенности начинает есть резину, так что не советую затягивать с заменой.
__________________
New Actyon, D20DTF 175, AWD, AT
|
|
|
24.03.2014, 18:46
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
совершенно верно если прозевал лешился по пол колеса с внутренний стороны буквально за неделю так что надо следить за задними саленами
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
25.03.2014, 20:47
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Заскрипело, пробег 83 000км...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
25.03.2014, 21:54
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
Заскрипело, пробег 83 000км...
|
сайленты поворотного кулака проверять надо не реже чем шаровые опоры. нам теперь тоже такие ставят
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
25.03.2014, 22:01
|
#84
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
На выходных заезжал в сервис на замену колодок и заодно сделал бесплатную диагностику подвески.
Как оказалось задняя ее часть в плачевном состоянии )) На каком пробеге такая жуть повылазила? А не развели ли тебя? Что, гремело стучало скрипело?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
27.03.2014, 00:10
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Эх грязи у нас по колено... а то уже бы все литолом залитолил 
а так все равно не поймешь, что скрипит... как через лужу возле дома по пол колеса заеду, вроде и не скрипит ни чего
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|