Решил проблему. Оказалось дело в датчике. Изначально думал, что проблема в износе либо окислении контактных поверхностей. Снял датчик, вскрыл, контакты оказались во вполне нормальном состоянии.

Промыл от старой смазки, очистил контакты, смазал свежей смазкой и собрал обратно. Установил - проблема осталась. Снял снова, осмотрел и обратил внимание на посадочное место бегунка датчика. Там отсутствовали два зубца из четырех.

Из-за этого вал проворачивался при переключении и бегунок не доходил до нужного положения. Неисправность выявлена, надо устранять. Из битого фендера вырезал два кусочка пластика, зачистил и обезжирил ацетоном их и бегунок и приклеил их туда, где были зубцы. Клей использовал двухкомпонентный DoneDeal Plastic Super Adhesive, ядреная штука - приклеила намертво.

Затем, когда клей высох, методом напилинга подогнал новые зубцы в размер, позволяющий установить датчик на место. После установки и регулировки тяги все работает отлично. Затраты составили 500 рублей на клей и ацетон, битые фендера (бампера и прочее) подбираются бесплатно на улице.

Самый дешевый датчик, который я нашел, стоил 6200 рубликов. Так что пара часов напилинга того стоили.