 |
|
31.05.2015, 12:03
|
#222
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 62
|
Поменял частично масло. Слилось 3 литра, столько же и залил. Масло сильно темнее на пробке частички износа, запаха гари нет.
Режим эксплуатации умеренный, пробег 25 тысяч.
__________________
New Actyon, Бензинка 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
31.05.2015, 21:28
|
#223
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Какое масло заливал? И через куда?
|
|
|
31.05.2015, 21:42
|
#224
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 62
|
Родное хундай мобис 4
Заливал через контрольную пробку.
__________________
New Actyon, Бензинка 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
01.06.2015, 09:26
|
#225
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Ну чё?Нормальная АТФка слилась.А износ фрикционов...без него никак.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
01.06.2015, 11:48
|
#226
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 62
|
Переключатся стала плавнее, сразу заметно.
__________________
New Actyon, Бензинка 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
01.06.2015, 12:16
|
#227
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
А не мало слилось? Я думал около 4 должно. Заливал просто сколько и слил? По мерному окну и температуре не мерял?
|
|
|
01.06.2015, 12:39
|
#228
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 62
|
Я тоже думал что 4 должно.
Но слилось ровно 3 литра, я их потом в те же баночки разлил.
Коробка была теплая 40гр. где то. Когда контрольную пробку откручиваешь начинает бежать ручеек, после замены точно такой же ручеек побежал.
Грязь на фотке в красной крышке это смыло с контрольки пыль. Сама жижа чистая, но сильно темнее свежей. Эффект от замены есть, переключаться стало как на вариаторе 
Менять масло планирую через 20 тыров постоянно. Мануал про 60 тысяч это на мой взгляд медленная смерть для коробки.
__________________
New Actyon, Бензинка 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
01.06.2015, 15:28
|
#229
|
Местный житель
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 293
|
Хочу спросить совета. Пробег 85тыс. км, на ТО6 масло в коробке меняли частично (4,5л). С приходом жары коробка стала пинаться, не часто, но хотя бы раз в неделю бывает, в пробке при переключении с 1 на 2. Решила поменять масло, нашла станцию, где меняют с автоматом, но они уже месяц не могут заказать мне нужное масло. Съездила к ОД, озвучила проблему, просканировали, ошибок нет. Мастер говорит, что каждый месяц поступают 3-4 НА с поломкой коробки. На моём покатался, говорит, что не ощутил никакой задержки в переключении передач. А мастер по ремонту коробок сказал, что не советует менять масло с помощью аппарата, потому что, если есть стружка, то под давлением она забьёт клапаны и тогда коробка точно накроется. А если частично сливать, то стружка почти вся сольётся, и коробка ещё поживёт. Вообщем, теперь и не знаю что делать? Может посоветуете.
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
|
|
|
01.06.2015, 15:40
|
#230
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Алёна
теперь и не знаю что делать? Может посоветуете.
|
Советую в подписи написать какой у вас мотор.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
01.06.2015, 16:12
|
#231
|
Местный житель
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 293
|
Дизель. Что-то не могу исправить подпись
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
|
|
|
01.06.2015, 16:20
|
#232
|
Местный житель
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 293
|
исправила)))
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
|
|
|
01.06.2015, 19:07
|
#233
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Алёна
А мастер по ремонту коробок сказал, что не советует менять масло с помощью аппарата, потому что, если есть стружка, то под давлением она забьёт клапаны и тогда коробка точно накроется. А если частично сливать, то стружка почти вся сольётся, и коробка ещё поживёт. .
|
Где логика, не понимаю. Если можно так сказать , два разных контура.... до и после фильтра. Если стружка и опил присутствует, так они на магнитах и сердечниках катушек клапанов так и останутся, каким бы методом не меняли масло. Да и аппарат при замене не давит как "керхер" а просто замещает с тем же давлением как и в системе. А все что болтается в картере до фильтра возможно и сольется через сливную пробку, и за барьер фильтра не перемахнет.
А по кколичеству сливаемого, может зависит от положения селектора в этот момент, драйв-нейтраль-паркинг????
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
01.06.2015, 19:08
|
#234
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Теперь надо купить масло Fuchs Titan ATF 3292. И заменить масло в коробке сливом-заливом с выставлением уровня. Как это делать здесь описано неоднократно.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
08.06.2015, 20:26
|
#235
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Теперь и я частично заменил масло в АКПП. Масло взял Fucsh titan ATF 6000 по характеристикам аля 3292. Слилось 4 литра, залил 4 литра. Выровнял домкратом уровень, завел поиграл селектором, нагрел коробку до 50 градусов (двигатель при этом 74-75 градусов), открутил заливную жду минуту а ручейка нет. Долил еще 200 мл.., закрутил, завел и прогнал селектором. Проверил еще уровень, сейчас ручеёк появляется на 50-60 секунде, сразу закручиваю пробку... На будущее для тех кто будет менять, сливную обязательно стукнуть молотком, температура двигателя 74-75 соответствует 50 градусам в АКПП. После замены переключения стали явно плавнее особенно 1-2. Старое масло без запаха гари но цвета колы... Коробас прошел 32 тысячи. Так и как не раз говорилось выше, частичная замена рекомендуется на 20 - 30 тык. км..
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
08.06.2015, 22:31
|
#236
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от telcom
... для тех кто будет менять, сливную обязательно стукнуть молотком...
|
С размаху,так,жахнуть,чтобы мало не показалось  ...,но я,как-то обходился без этого.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
08.06.2015, 22:38
|
#237
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от Алёна
С приходом жары коробка стала пинаться, не часто, но хотя бы раз в неделю бывает...
|
А это всё от того,что наш коробас,вернее АТФка нормально не охлаждается.То есть,имеет место перегрев жижи и, соответственно ,частичная утрата её рабочих свойств.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
08.06.2015, 22:57
|
#238
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 562
|
Поддержу выше пост!Тоже грешу на температуру!Вопрос как с этим бороться?
__________________
New Actyon, D20T, 149<200 >149л.с.,АКПП, 4WD, Elegance+, Белый > 123.000 > продан
теперь Nissan X-trail бензин 2,5L максималка
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|