 |
12.08.2015, 20:01
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Попал два раза на исчезновении массы (земли)
Пару недель назад, утром завожу машину, ан нет... пропало напряжение. Не вопрос, под капот туды сюды, клеммы, провода в общем уехал. Сегодня днем все ок. Вечером приехала бывшая провожаю, у неё спущено колесо (так вот старые (два года ) жгуты не канают. Ну думаю отвезу на шиномонтажку. И тут невезуха, опять нет напруги. Ну танцы с бубнами вокруг клемм и проводов и только с 10 или 20 раза нашел напругу. Я могу вам сказать что "-" (земля) в машину дублируется: один сразу на массу, другой на двигатель и с двигателя на массу. Вывод массу проверяем. Видимо поэтому и зимой не ахти заводилась.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
Последний раз редактировалось liharly; 13.08.2015 в 11:22.
Причина: как смог, поправил
|
|
|
13.08.2015, 07:57
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Как так можно писать то?
|
|
|
13.08.2015, 08:23
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Истра дер.Павловское.
Сообщений: 1,856
|
Цитата:
Сообщение от Anton42
Как так можно писать то?
|
Предлагаю Проходимцу все это переписать с применением нецензурной лексики и все всем сразу станет понятно.
__________________
Kyron D20DT 141лс МКПП 4WD
|
|
|
13.08.2015, 09:09
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Парни суть то проста, профилактически смотрим за земельными проводами.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
13.08.2015, 11:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 46
|
Заголовок огонь
__________________
Ssang Yong Actуon Sport II,2012 г., D20DTR, 149 л.с., 6 MT, 4WD
|
|
|
13.08.2015, 12:30
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Огонь не огонь, а время убивается и без тестера я думаю будут еще те танцы с бубнами. Я бросил вчера провод от лебедки на массу но делать надо. И кстати на Муссо почти таже беда была.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
13.08.2015, 13:23
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
А штатный провод отвалился что ли?
|
|
|
13.08.2015, 14:24
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Ну да, только зацепил в другое место.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
08.10.2018, 13:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2017
Адрес: НижНов
Сообщений: 38
|
Подскажите, где под приборной панелью есть масса. Периодически сбивается магнитола, иногда вместе с часами. И брелок сигнализации перезагружается как после снятия клеммы. Все признаки на то что где то масса пропадает. Под капотом все ок
__________________
New Actyon, бензин , 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
08.10.2018, 14:58
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports
|
|
|
08.10.2018, 15:31
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Атионыч,подтяни клеммы сначало,у меня такое было,а лучше смазать,что бы не окислялись.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
08.10.2018, 18:14
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,343
|
Давно продублировал "массу" что идёт от клеммы аккума на кузов. Сделал из старопрежнего совдеповского кабеля, присобачил медные клеммы и облагородил термоусадкой для ляпоты взгляда.Сделал напрямую от клеммы аккума до кузова и оттуда до движка, без доп соединений и сопротивлений.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
31.12.2018, 21:11
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
А вот недавно похожая хрень приключилась. ЗАводиться стало туго, стартер плохо маслает и АКБ садится как будто. Купил новую АКБ как истинный лентяй, решил проверить сколько дает генератор, пойдет ли для Ca/Ca АКБ. Проверил и выяснил что генератор мой дает порядка 12,5..13В при включенной печке и фарах. И началась эпопея с машиной и подглядкой в интернет, в ходе которой узнал кто такой PTC и еще про слабость плюсовой цепи от гены до блока предохранителей, но мы о массе.
Так вот меряю напряжение при включенной печке и фарах и вижу что на проводе массовом от АКБ до двигателя просадка 0,6В без мата сие не описывается, снимаю провод, очень удобно кстати, провод - звонится, порядок, клеммы чистые, крепление к двигателю - тоже. В общем решил дать ему второй шанс, только прикрутил к ГБЦ, чтоб не изголяться в следующий раз снимать его. Некоторое время был порядок (0,1-0,2В), но мотор то трясется и опять он дал свои 0,6В. Не долго думая дублировал его проводом от сварки, потому что такой был и он уже с концами. Стартер стал крутиться как ни когда не крутился. По лету нафиг выкину все силовые провода! ("-" - двигатель, "+" - стартер, генератор - блок предохранителей) и поставлю нормального сечения, сейчас холодно с проводами возиться.
Да, еще после попыток запуска у меня при открывании капота воняло слегка подплавленной изоляцией, клеммы были чуть теплые, провода силовые тоже, коротче нашел где грелось только когда встал на ремонт - грелась косичка от кузова на крепление генератора, да так что вплавилась в разъем АБС, еле выдрал ее от туда. А потому что провод от АКБ на двигатель мозги компостировал, вот альтернативная массовая цепь (АКБ - кузов - двигатель) и взяла на себя нагрузку непосильную.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|