Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 23:43   #120
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Г.А.
Вот вот вот... - "дырка-обратка клапана vvt...масло...муфта...цепь тянущаяся...дохлый натяж...." - где-то все таки собака порылась
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума  
Старый 16.10.2015, 00:23   #121
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Убедились какое большое давление у нас даже на холостых. Масла хватает даже если на щупе будет его на отметке мин. Но конечно до этого не надо допускать. И все это вам посмотреть предлогали давно НА СВОЕМ двигателе. Теперь хоть с форсунками успокоются.

Лить можно конечно и 5 литров.Но зачем? Положенно держать уровень на середине между меток.Так и надо делать!

И на счет плохих наших клапанов , очень даже не согласен.
Обычное давление пуска холодного двигла с пс5/30 ,но не 6,7бар как тут ктото утверждал причем давление имеет большую линейную зависимость от оборотов -редукционный клапан -неадыкватный -косяк определенно. Не скорее вся масл.система .имхо

Я уже говорил масло нужно держать макс.иначе на оборотах может быть голодание цепи....имхо
По клапанам почти притензий нет- есть притензии к седлам.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума  
Старый 16.10.2015, 00:39   #122
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
А теперь работу натяжителя покажи. Когда масло из него при стоянке "ушло"!!! И он "перестал" подтягивать цепь.
Это всеголишь хол. обкатка - не умничай !!! Ваш натяжитель г...уже давно всем известно.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума  
Старый 16.10.2015, 01:08   #123
7men
Завсегдатай
 
Аватар для 7men
 
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
7men Школяр
По умолчанию
Может ООО "Прогресс" нам может помочь решить проблему с ГРМ и переходом на роликовую цепь, или это невозможно в нашем случае? В АКМАШ ведь тоже не все верили,а они взяли,да и сделали дело.http://progress-motor.ru
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
7men вне форума  
Старый 16.10.2015, 01:11   #124
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
дядя Вова Отрокдядя Вова Отрок
По умолчанию
Так Сергей писал где-то в начале, что места там маловато для роликовой...
__________________
Haval F7 T+ 2023
дядя Вова вне форума  
Старый 16.10.2015, 01:14   #125
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Если только однорядку- вполне реально..?
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума  
Старый 16.10.2015, 09:53   #126
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
А у меня вопрос. По идеи если клапан vvt обесточен. То ведь масло из канала для слива . Не должно идти? Ведь согласно принципу работы этого запорного клапана. В этот момент он должен быть закрыт на наполнение муфты. И открыт на слив из нее. Или там вокруг корпуса подтравливает? И еще как расположен этот канал. Под прямым углом сверловка. То есть с верху и со стороны передней крышки? В таком случае вполне возможно что на углу отстойными шлаками постепенно может закоксоваться. Не в этом ли причина рыка. Масло из VVT ведь должно сливаться без препятствий после клапана.Почему обратил на это внимание. Когда снимал клапан масло из канала куда он вставляется. Даже горячее уж очень медленно под собственным весом уходило. Примерно около 10сек. Тогда на холодную получается оно вообще не сливается. И соответственно не дает во время запуска защелкнуться фиксатору в муфте.Я думал что оно (отверстие) просверлено прямо в сторону поддона. А так фигня какая то получается.Вот и выходит что в большинстве случаев брякать начинает через небольшой промежуток пробега. Особенно в момент обкатки. Когда идет интенсивное образование пыли в масле. А у кого с новья грякает то возможно этот канал забит стружкой с завода. Это так мысли вслух.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит на форуме  
Старый 16.10.2015, 10:30   #127
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
parbor Отрок
По умолчанию
А МЭН ещё добавляет масло туда же ,или вымывает мусор перед пуском. Давая фиксатору возможность защелкнуться.Так? Только это должно бы тянуть за собой и неверную работу муфты,как на ренаультах. Было бы очень трудно это не заметить. И прогрев лишь с ногой на педали,и рывки и плавющий ХХ -что нибудь выплыло бы.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума  
Старый 16.10.2015, 11:10   #128
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
Вот как раз такие признаки у многих присутствуют.
Есть просьба к Сереги. Во время работы на стенде. Подай питание на клапан. Покрути с минуту. Останови двигатель. Затем питание отключить. И крутнуть в течении 2х сек. Проверь муфта защелкнулась?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит на форуме  
Старый 16.10.2015, 11:26   #129
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
to glot, мит, parbor
лично у меня (достоверность 90%) редкий бряк / кряк случался после перегрева. По городу и пробкам я сейчас не езжу, т.е. не перегреваюсь и проблемы с кряком как бы нет. Но если в первом посте на предпоследнем рисунке показан маслозаборник, то это штука добавляет гемора, Серега очень вежливо об этом сказал.

Вопрос - кто нибуть двигло промывал при смене масла, влияет на бряки? Тока уточните тип езды город+пробки/трасса...

PS
"Перегрев" это когда на первой больше 20 мин...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума  
Старый 16.10.2015, 11:30   #130
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Это всеголишь хол. обкатка - не умничай !!! Ваш натяжитель г...уже давно всем известно.
Дизельный ЛУЧШЕ? Или твой? Чем отличаются????

Сделай еще одно кино с минимум масла в поддоне . Точно также цепь будет смазываться что и при максимуме. Нельзя чтобы масло было ниже мин но и не больше макс.
И не забудь рассказать что и сверху масла море идет, и вся эта смазка в закрытой емкости. для людей не видевших как работает двигатель.

И расскажи для чего делают фазку на клапанах более широкую. Не для лучшего охлаждения клапанов? Также расскажи какой частью этой фазки клапан работает.
Sasha49 вне форума  
Старый 16.10.2015, 13:29   #131
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg Посмотреть сообщение
Лучше бы посидели на каталогах размеры посмотрели если не цепей то хотябы звезд на однорядную роликовую цепку!
Да как то был разговор (вскользь),вроде решили что однорядка "дохленькая" будет
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума  
Старый 16.10.2015, 13:40   #132
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Увидел как цепь растягивается?
где больше,где меньше - кач-во исполнения никто не отменял.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума  
Старый 16.10.2015, 13:43   #133
Владимир Н-ск
Местный житель
 
Аватар для Владимир Н-ск
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 241
Владимир Н-ск Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Да как то был разговор (вскользь),вроде решили что однорядка "дохленькая" будет
На хорьках 2.4 ходят по 200 тыщ однорядки.Вот кстати движок кому интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=LeAfc5KjmhI
__________________
New Actyon 2013г. 149 л.с., бен., 2wd, МКПП - продан.
NISSAN X-TRAIL II (T31)
Владимир Н-ск вне форума  
Старый 16.10.2015, 15:02   #134
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Дизельный ЛУЧШЕ? Или твой? Чем отличаются????
Да дизельный лучше, более качественно выполнен.
Цитата:
Сделай еще одно кино с минимум масла в поддоне . Точно также цепь будет смазываться что и при максимуме. Нельзя чтобы масло было ниже мин но и не больше макс.
И не забудь рассказать что и сверху масла море идет, и вся эта смазка в закрытой емкости. для людей не видевших как работает двигатель.
Будет те видео
Цитата:
И расскажи для чего делают фазку на клапанах более широкую. Не для лучшего охлаждения клапанов? Также расскажи какой частью этой фазки клапан работает.
для каждого движка есть определенные размеры сопряжения седло-клапан.
для легковых оптимально 1.5-1.8мм-меньше интернет читаай .....
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума  
Старый 16.10.2015, 22:31   #135
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию


серега моторист вне форума  
Старый 16.10.2015, 22:41   #136
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Сергей Сергеич - а я как то раз говорил об эффекте отжима (сродни стиральной машине) масло слетает с цепи все пластины идут вертикально - зазоры вертикальные, и плюс то что вязкость масла в холодном состоянии и нагретым до 95-100 градусов Цельсия это уже разные масла...
Попробуйте нагреть масло до 100 и влить в движок и крутануть до 3000 об/мин.
Вы будете удивлены. 146%
п.с.
ну и к второму видео - сделано хитро и оригинально респект вам. (то есть признание ттх от инженера Механику)
а ведь Оренбург двигался в правильном направлении.
Все скептики утритесь!
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
x-Rust вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход