 |
|
10.04.2012, 11:59
|
#392
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Технически: в алгоритме программы обойти уже заложенную функцию отключения заднего привода при достижении 40км/час (в режиме "лок") для режима "авто" - это и есть, хоть и не большие, и ничем не обоснованные (с точки зрения безопасности), но дополнительные затраты.
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
10.04.2012, 15:30
|
#393
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Отсутствие режима 2WD - просто особенность данной реализации.
Могли сделать такой вариант, но решили, что не нужен.
Кстати, если посмотреть информацию про ниссановский All-Mode, то там 2WD далеко не всегда 2WD, существуют условия, когда задок подключается.
Да и ESP отключается на NA не полностью. Остается еще ступень, называется "система предотвращения опрокидывания" (ARP).
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
11.04.2012, 12:55
|
#394
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
[QUOTE=Belorusso;55531]Отсутствие режима 2WD - просто особенность данной реализации.
Могли сделать такой вариант, но решили, что не нужен.
Мне кажется, что он как раз таки и реализован (режим "авто" при скорости более 40км/час).
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
11.04.2012, 13:27
|
#395
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
А с чего бы вдруг вам так кажется? Вроди нигде в сервисных мануалах нету таких данных, ну а то, что в инструкции написано что лампочка "Chek 4WD" мигает, так она мигает при перегреве. Или же есть владельцы полноприводных версий, у которых она мигала от скорости? Фин же выложил сервисный мануал с описанием, или думаете он его придумал?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
11.04.2012, 13:57
|
#396
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
тех док не авторитет, авторитет у тех людей кто по этому же тех доку учатся.
только появился вопрос всем неверующим: почему во всех доках написано что после превышения планки 40 км/ч машина переходит в режим AWD. если было бы так как михаил утверждает, то было бы написано что авто переход в режим 2WD.
даже уточняют что AWD это система автоматически подключаемого полного привода с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ручной блокировки до 40 км/ч. после достижения система снова становится AWD, НО НЕ 2WD
|
|
|
11.04.2012, 14:45
|
#397
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
А с чего бы вдруг вам так кажется? Вроди нигде в сервисных мануалах нету таких данных, ну а то, что в инструкции написано что лампочка "Chek 4WD" мигает, так она мигает при перегреве. Или же есть владельцы полноприводных версий, у которых она мигала от скорости? Фин же выложил сервисный мануал с описанием, или думаете он его придумал?
|
А текст мануала (см. пост 281) Вы думаете я сам нарисовал?
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
11.04.2012, 14:54
|
#398
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Нет, не думаю, думаю там просто корявый перевод, и имеется в виду перегрев муфты. Был у меня пару раз перегрев: и в режиме лок мигало, потом загорелось, и в режиме авто. Но это было только 2 раза. Вы ж не думаете, что я выше 40 км\час не разганяюсь? У вас было такое, чтоб при наборе скорости свыше 40 км\час на скользкой поверхности мигала лампа "Chek 4WD"? Думаю такого небыло ни у кого.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
11.04.2012, 15:02
|
#399
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Finn! По поводу качества переводов я уже высказался, Вы упираете на то, что я предполагаю, а Вы что-то доказали (на основании чего-то, кем-то переведенного), я стараюсь опираться на логику (1. получить на больших скоростях условия включения полного привода достаточно сложно;2-е и 3-е - подключение задней оси при больших скоростях может быть опасно как для здоровья седока, так и для здоровья авто (ведь даже в режиме "лок" полный привод отключается при 40км/час что бы не угробить авто), Вы - на какие-то -мифические авторитеты и всячески сопротивляетесь предложению выяснить этот вопрос напрямую у производителя от имени форума (кто это может сделать - администратор? - я не знаю, мы с Вами наверное не обладаем такими полномочиями)
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
11.04.2012, 15:11
|
#400
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
Нет, не думаю, думаю там просто корявый перевод, и имеется в виду перегрев муфты. Был у меня пару раз перегрев: и в режиме лок мигало, потом загорелось, и в режиме авто. Но это было только 2 раза. Вы ж не думаете, что я выше 40 км\час не разганяюсь? У вас было такое, чтоб при наборе скорости свыше 40 км\час на скользкой поверхности мигала лампа "Chek 4WD"? Думаю такого небыло ни у кого.
|
У меня вообще этого не было, а вот при каких условиях в режиме "авто" она у Вас загорелась было-бы интересно узнать поподробнее, ведь это-же прямое доказательство, что перед этим задняя ось была подключена и если это было на приличной скорости, то Finn 100% прав.
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
11.04.2012, 15:12
|
#401
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Вставлю своих 5 копеек, полный привод подключается не только при проскальзывании, но так же при разгоне и при старте с места. Жесткая блокировка выключается при достижении 40 км в час для того, чтоб авто не теряло управляемости в поворотах, так как передняя и задняя ось проходят в повороте разное растояние, а при жесткой блокировке одинаковое, что негативно скажется на поворачиваемости. В режиме авто муфта может проскальзывать (она не сжимыется всегда полностью при срабатывании) и оси проходят в повороте то растояние, которое им полагается.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
11.04.2012, 15:13
|
#402
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от Михаил100
У меня вообще этого не было, а вот при каких условиях в режиме "авто" она у Вас загорелась было-бы интересно узнать поподробнее, ведь это-же прямое доказательство, что перед этим задняя ось была подключена и если это было на приличной скорости, то Finn 100% прав.
|
В режиме авто загорелась, когда ехал на дачу долго по непротоптаному снегу, скорость была явно больше 40 км\час, только она помигала и перестала, а не загорелась.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
11.04.2012, 15:21
|
#403
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Михаил100! Как владелец автомобиля SsangYong Вы можете самостоятельно обратиться в Sollers за пояснениями.
Через форму обратной связи: http://www.symotor.ru/about/feedback/
Или вот по этому контакту:
<Горячева Светлана Валентиновна> sv.goryacheva@sollers-auto.com
Естественно многим форумчанам будет интересен ответ, хотя бы для общего развития.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
11.04.2012, 15:24
|
#404
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Прям как в анекдоте: товарищ прапорщик, а крокодилы летают? Ты чего, с ума сошел? - А ротный сказал -летают. Ну разве что низёхонько!
Весь диалог затеян, потому, что есть люди, предполагающие, что при движении на достаточно большой скорости (не старт, разгон) внезапное подключение задней оси особенно в повороте (в принципе условия подключения могут быть достаточными из-за разности угловых скоростей вращения передних и задних колес) - может сыграть злую шутку.
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
11.04.2012, 15:30
|
#405
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Михаил100! Как владелец автомобиля SsangYong Вы можете самостоятельно обратиться в Sollers за пояснениями.
Через форму обратной связи: http://www.symotor.ru/about/feedback/
Или вот по этому контакту:
<Горячева Светлана Валентиновна> sv.goryacheva@sollers-auto.com
Естественно многим форумчанам будет интересен ответ, хотя бы для общего развития.
|
Можно и так, но если обратиться через форум - это значит появится возможность прямого общения всей нашей кухни с производителем, обратился сам - получил ответ и выложил на форуме, опять будут сомневающиеся!
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
11.04.2012, 15:34
|
#406
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
В режиме авто загорелась, когда ехал на дачу долго по непротоптаному снегу, скорость была явно больше 40 км\час, только она помигала и перестала, а не загорелась.
|
то есть муфта остыла, (после отключения) и больше не включалась - я правильно понял? Или из-за пробуксовки передних колес через какое-то время опять включилась?
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
11.04.2012, 15:36
|
#407
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Кто сомневается - тоже могут обратится. У меня Korando, так как страна другая, и мой вин может не прокатить. Но россияне вполне могут обратится. Надо ставить точку. Ждемс
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
11.04.2012, 15:39
|
#408
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
т.е муфта остыла и перестал значок моргать и снова приступила к работе.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|