Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 21:46   #443
ridik
Сангёнговодовед
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
ridik Школяр
По умолчанию
glukus У нас как в степи... ровно.
ridik вне форума  
Старый 13.05.2012, 21:53   #444
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Тоже не понимаю, зачем брать переднеприводный кроссовер? Только чтобы на бордюры заскакивать было легче? Мой Фьюжн с этим справлялся не хуже.
Да и просвет не сильно отличается.
Если бы не желание взять именно 4wd, я бы выбирал следующий автомобиль из минивэнов вроде S-Max/Galaxy и т.п.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума  
Старый 13.05.2012, 22:11   #445
ridik
Сангёнговодовед
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
ridik Школяр
По умолчанию
При выборе авто у меня приоритеты:
1. ценовой коридор
2. должен нравиться внешне
3. должно быть комфортно внутри
4. технические характеристики
5. наличие нужных опций.
ridik вне форума  
Старый 14.05.2012, 20:45   #446
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
А я понимаю, зачем брать переднеприводный кроссовер! Каждый берёт ту машину которую может и которая ему подходит, а спор о полном как вы называете приводе бесполезен так же как и о шинах липучки-шипучки, спор ни о чём.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума  
Старый 14.05.2012, 20:49   #447
Cleantex
Местный житель
 
Аватар для Cleantex
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
Cleantex Школяр
Отправить сообщение для Cleantex с помощью ICQ
По умолчанию
Вот что сегодня нашел...это информация от тест-пилотов укр. журнала Автоцентр, которые ездили на корандо/нью актионе и с вопросами обращались на оф. сервис АИС (Украина)

Итак вот цитата:

"Наш допрос специалистов дилерской станции техобаслуживания по поводу особенностей работы полного привода Korando позволил выяснить довольно интересные моменты. Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует. Поэтому преодолевать бездорожье на этом автомобиле следует без остановок, не превышая скорость 40 км/ч, когда муфта также отключается. Разблокируется муфта и после перегрева при длительной езде по бездорожью. Объяснить целесообразность данного алгоритма работы нам никто не смог. По нашему мнению это вариант бюджетного полного привода, который работает в паре с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS. ESP не может корректно работать, если жестко заблокирован (а) межосевой диференциал (муфта), так как крутящий момент начинает хаотично гулять между колесами каждой оси. Это может еще больше усугубить ситуацию, а не помочь сохранить автомобиль на заданной траектории движения. Аналогичная ситуация и с ABS, которая растормаживает блокирующиеся колеса. В момент блокировки одного колеса в трансмиссии появляются импульсы момента, которые могут вызвать перегрузку заблокированной муфты и некорректное перераспределение момента инерции вращающихся масс. Это также может ухудшить курсовую устойчивость при торможении и снизить ресурс муфты. Чтобы этого избежать, при малейших признаках блокировки одного из колес - муфта размыкается. А если вы остановились, датчики ABS дают сигнал об остановке колес, поэтому муфта размыкается. Остается только один вопрос - почему муфта даже в случае принудительной блокировки включается только через 30 метров движения?"
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
Cleantex вне форума  
Старый 14.05.2012, 22:36   #448
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
смешно читать про 30 метров и то что отключается))) всю снежную зиму откатал на ПП и тестировали ни раз)
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума  
Старый 15.05.2012, 01:00   #449
Кokс
Местный житель
 
Аватар для Кokс
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
Кokс Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Cleantex Посмотреть сообщение
Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует.
очередной бред!!!

сам ежу часто на полном по грязи и писку, в разных режимах
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
Кokс вне форума  
Старый 15.05.2012, 09:17   #450
Selida
Участник
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
Selida Школяр
Отправить сообщение для Selida с помощью Skype™
По умолчанию
Всяко разно ездил этой зимой на ПП. что-то с описанным алгоритмом работы общего ничего. И на озере застревал в снегах. висел на брюхе. и что-то ничего не отключалось. т.е. работало по странному алгоритму комбинации кнопок ESP и 4WD lock. Понятно что на ходу любая машина и с пп и без будет лучше проходить. Так же по случаю поиска скрипа от попавших камней получился следующий эксперимент: при вывешивании передка (поставил на дер. брусья и снял колёса) и стоячем на земле заду, ощущаемо включался зад. перед блокировался АБС, а зад пытался толкать машину. длилось около 10 мин. после чего муфта перегрелась и зад отключился.
Selida вне форума  
Старый 15.05.2012, 09:20   #451
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Просто ребята-журналисты не совсем правильно перевели превью в зарубежном автожурнале и хотели запутать вопросами дилера-и это им удалось!Такое и российских СМИ есть-убирают конкурентов WAGа уже на стадии выбора машины потенциальным клиентом!Нормальный маркетинговый ход.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 20.08.2012, 19:59   #452
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Почему у Кашкая, ASX, Колеоса, наконец пресловутого Дастера фрикционы в труху не превращаются, у них есть режим 2WD, судя по описаниям принцип системы подключения идентичен нашему.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 30.08.2012, 10:43   #453
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
А Вы знаете, как работает режим 2WD???
Я почему-то уверен, что при пробуксовке передних колёс или при сносе передней оси зад всёравно подключится. Тем более, что сейчас почти на всех новых кроссоверах ЕСП нельзя совсем отключить.
А эти три режима 2WD, AUTO, 4WD - просто маркетинговая уловка.
Про Каптиву я спрашивал у менеджера, он сказал, что привод подключается электроникой. Да и если подумать логически, то кто будет скрывать, что у машины постоянный полный привод, о таких вещах кричат!
Андрей-80 вне форума  
Старый 30.08.2012, 11:19   #454
Moxop
Местный житель
 
Аватар для Moxop
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
Moxop Школяр
По умолчанию
Андрей-80, ЕСП у нас отключается полностью. Я зимой проверял в разных режимах, на разных покрытиях, с разной скоростью.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
Moxop вне форума  
Старый 30.08.2012, 13:54   #455
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
У меня вообще нет ESP, тем не менее полный привод работает также как и с наличием ESP, за исключением отсутствия системы подтормаживания буксующих колес. Не вижу никаких противоречий в совместном наличии режима 2WD и системы ESP, огромное количество переднеприводных авто с ESP ездят и весь этот антизанос у них отменно работает. У ниссана в режиме 2WD точно ничего не подключается, проверено на кашкае.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 30.08.2012, 14:39   #456
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Возможно в некоторых авто режим 2WD реально работает.
Но если в машине не отключается ЕСП и есть полный привод, то он не может не подключится в экстренной ситуации. Я постараюсь этот момент уточнить.
Андрей-80 вне форума  
Старый 30.08.2012, 15:04   #457
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
вообще то у НА так и подключается, ибо называется A-AWD, т.е. активный полный привод, в обычной жизни и на трассе работает передний привод, если экстренная ситуация, подключается зад на любой скорости
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума  
Старый 30.08.2012, 15:14   #458
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
finn48
С системой ПП на АН всё понятно тут ничего необычного, но могут быть нюансы.(правда ветку про ПП я ещё не дочитал)
А на счёт того, что зад подключается на любой скорости, это зафиксированный факт или домысел?
В Туссан клубе эта тема тоже обсуждалась, там подключались к проводам, которые управляют муфтой и зафиксировали сигналы до скорости 90км/ч.
Андрей-80 вне форума  
Старый 30.08.2012, 15:39   #459
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
На скорости подключается точно. Считаю, что это абсолютно не важно. При прохождении поворотов на скорости, НА будет являться переднеприводной машиной, ПП будет подключаться при разгоне и торможении, причем прямолинейном, подключаться будет мягко. Истории из области "Вхожу на скорости в поворот, подключается ПП и я в кювете" давно в прошлом. Лично для меня тип ПП TOD (подключаемый по требованию) важен только для проходимости, на скоростях до 30км.
Для устойчивости надо постоянный ПП, как на Subaru, SGV.
NorthSpirit вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход