 |
|
22.03.2017, 15:26
|
#35
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Проехал на стоковой прошивке 800 км. Чек больше не выскакивал. Peters по ходу прав, адакт кривоватый.
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
22.03.2017, 15:39
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Не то, чтобы кривоватый...
Stage2 у них слишком экстремальный. У меня "чек" изредка бывает, но не критично. Зато едет неплохо.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
10.05.2017, 19:58
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Тоже выскочила данная ошибка по пути в Нижний Новгород, поведение не поменялось. Остановился подключил ELM, он мне выдал ошибку по топливному насосу. Сбросил и больше она уже не появлялась
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
06.06.2017, 01:17
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 13
|
Доброе время суток. Такая же проблема. Загорается 1234 пропадает тяга. Стоит остановиться тяга возобновляется но чек горит. Потом опять пропадает, опять останавливаешься опять тяга есть. Чек может сам потухнуть, не тухнет сбрасываю. Сажевый вырезан, NA перепрошит. Повторю при скорости 1 км/ч. , тяга не появляется, а только при полной остановке. Есть какие соображения.
|
|
|
09.06.2017, 17:52
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2017
Адрес: Ижевск
Сообщений: 3
|
Всем привет. Аналогично прошил stage 2 заглушил егр и удалил сажевый. Ошибка р1234 весной была пару раз. Сейчас почти постоянно! Пропадает тяга , не набирает обороты. Я так понимаю выход один делать откат на старую прошивку?
|
|
|
10.06.2017, 00:27
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Проблема в том, что в прошивке АДАКТ ЕГР "отключается" путем затирания в маске ошибок кодов по ЕГР, а ветка алгоритма не отключается. Это хорошо видно по индикатору "управление ЕГР" в "Torque", который после отключения продолжает показывать активность. В прошивке ecutuner (int2146655) ветка алгоритма управления ЕГР отключается, и в "torque" прибор стабильно показывает ноль. При этом никаких ошибок после перепрошивки с АДАКТ на ecutuner не появляется.
То есть если в прошивке АДАКТ отключить ветку алгоритма, то проблема будет решена.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
14.06.2017, 07:14
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2017
Адрес: Ижевск
Сообщений: 3
|
Точно была такая проблема. ЕГР после прошивки не сразу смогли програмно отключить, на следующий день когда я скинул фишку с него загорелся чек. Ездил второй раз отключать. Сегодня узнаю как они его глушат.
|
|
|
18.06.2017, 01:00
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 13
|
Сегодня перепрошился Адакт. После 40 км загорелся опять чек. ошибка 1234 ВГТ .
Но тяга не пропала. На следующей неделе поеду к электрику вроде путевого нашёл. Есть предположение что аналогичный ЕГР у датчик на турбине попробуем поменять местами.
|
|
|
18.06.2017, 08:04
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Владиславм
Сегодня перепрошился Адакт. После 40 км загорелся опять чек. ошибка 1234 ВГТ .
Но тяга не пропала. На следующей неделе поеду к электрику вроде путевого нашёл. Есть предположение что аналогичный ЕГР у датчик на турбине попробуем поменять местами.
|
Тебе похоже не сюда. Здесь другой косяк обсуждают на другом двигателе.
По теме:
Знаю два НьюАктиона с такой ошибкой.Оба с отключенным ЕГРом и удаленным сажевым.
На одном из них лазил в механизм VGT - не нашел к чему придраться.
Тоже склоняюсь к кривой прошивке.
__________________
Kyron дизель АКПП 4вд - Тюмень
|
|
|
18.06.2017, 09:12
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 13
|
Оставил фишку на ЕГР назад, проехал 2 км сегодня проеду 100 посмотрю что будет. Прошивальщик гарантирует, что прошивка не кривая и ошибка по VGT геометрия, здесь я бессилен. Но я диагностировал турбину и эл. модуль управления турбиной всё отлично никаких отклонений нет. Хорошо у нас в Калуге есть завод по ремонту турбин. Диагностика 500 руб.
В начале недели доеду до Электрика посмотрим програмно работает ЕГР или отключён от сюда можно будет судить кривая прошивка АДАКТ или нет .
|
|
|
18.06.2017, 09:30
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Прямая речь Кстовчанина:
Цитата:
Цитата:
А по факту просто замаскировали ошибки, типа владелец лошара и так сойдет.
|
По заслонкам, кто вообще сказал, что надо выключать ветку алгоритма, а не ошибки? Ну пытается блок что-то там регулировать и что? Рассказы о неправильности такого метода отключения сопровождайте данными, доказывающими неправильную работу системы управления и мотора соответственно. Уверен - бесполезное занятие найти хоть что-то. А "замаскировать ошибки", это еще надо научиться их выключать правильно. Как правило все буржуйские отключения одиночных ошибок, это полный снос маски. Чем мы никогда не занимаемся.
|
Так что можно проверять, можно не проверять... И данные о неправильности уже есть.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
03.07.2017, 16:16
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2017
Адрес: Ижевск
Сообщений: 3
|
Поставил фишку ЕГР обратно. Ошибка больше не появлялась.
|
|
|
18.07.2017, 01:25
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 13
|
Вернул прошивку старую обратно. К стати чересчур шикарная и в тоже время динамичная, переключения даже не замечаешь. Машина стала как на вариаторе, переключения слишком плавные. Динамичный адакт слишком агрессивный был, после загорания чека машина могла пинаться. Снял фишку с ЕГР и чек больше ни разу не загорелся проехал 1000 км. А на Адакте со снятой фишкой загорался.
Видимо старый хозяин ездил со снятой фишкой, а при продаже поставил её назад. Была фраза можно с ней или без ЕГР отключён после вырезки сажевика. Думаю надо промыть ЕГР и попробовать поставить фишку назад, может его подклинило в ненужном положении.
|
|
|
17.10.2017, 00:06
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 13
|
Так и лазил больше никуда. Проехал ещё 12000 ошибки не было.
|
|
|
31.10.2017, 05:15
|
#49
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: омск
Сообщений: 31
|
Peters я с тобой соглашусь !!!! последний раз как я писал по зиме я снял с решетки радиатора утеплитель у меня пропала ошибка 1234 но прошел год я уже и за был про нее . Но тут настали новые морозы я беру утеплитель ставлю на решетку и сразу же на трассе вылетел ЧЕК-1234 Как и рассуждал Peters - сочетание погодных факторов (температур,либо еще чего ) приводит к ошибке на прошивке от Адакт Тут же вопрос где можно взять нормальную прошивку возможно ли ей поделиться с рабочего авто ,а то моя стоковая ушла в КАРЗИНУ компа мастера
__________________
New Actyon D20DTF AКПП 4WD
|
|
|
23.05.2018, 13:06
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 215
|
На улице потеплело и снова выскочила 1234. Похоже что есть зависимость от температуры окружающего воздуха.
__________________
NA Бешеный трактор. АКПП. 2WD. DIESEL. цвет: умри с тряпкой
|
|
|
11.06.2018, 23:47
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
сегодня столкнулся с этой ошибкой р1234. появляется, когда какое-то время едешь со скоростью 110+ км/ч. на скоростях до 100 не вылазит даже при динамичной езде.
машина с чеком никак не меняется, тянет точно так же.
машина прошита, сажевый удален. что за прошивка точно не знаю, 190+ лс.
NA ДТ
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|