 |
06.07.2018, 18:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Алматы
Сообщений: 6
|
Замена нижнего успокоителя цепи ГРМ Actyon old
Доброго дня. Неделю назад решился на замену дребезжащего успокоителя цепи.
Собственно по порядку и к делу.
Выставили метки,сняли форсунки, клапанную крышку, успокоители.
Поставили новый успокоитель, выставили метки криво, т.е. ТНВД ушел на зуб при повторном вскрытии исправили проблему. Собрали все до кучи, не заводится. Разобрали и поставили уже все по меткам на цепи, 2 метки на распред-валах, 1 на ТНВД, 2 снизу коленвала, собрали - тишина. Отвезли форсунки, их промыли расклинили, обьяснили как устанавливать форсунки. Цепь снова по меткам на цепи, поставили форсунки, завелся, но колбасит особенно на 1500 об\мин. Снова все разобрали, метки на месте, поменяли местами шестерни распред-валов ибо думали что проблема может крыться в этом. Проверили форсунки еще раз, льют все 4 одинаково примерно 3мл за 30 секунд. Собрали, все то же самое.
Доводы:
1) Провернуть коленвал на 1 оборот без цепи, типа рассинхрон. датчики положения коленвала и ТНВД.
2) Провернуть на 1 оборот ТНВД без цепи, опять же рассинхронизация.
3) Форсунки снова заклинили (прим. Устанавливали по регламенту.)
4) Поменять цепь, все успокоители, и выполнить все пункты указанные выше.
5) Компрессия, точнее ее отсутствие, как проверить на коленке?
Главная загадка, в чем кроится проблема колбасни двигателя? Если кто может подсказать, хотя бы намекнуть, буду очень благодарен, без машины уже неделю, надеялся на быстрый ремонт, а попал уже прилично, одна промывка форсунок в 8000р. встала. В интернете конкретного решения не нашел.
P.S. Провода, конекторы, трубки, подсос воздуха проверял, результата нет.
|
|
|
06.07.2018, 21:31
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Колбасит всегда после замены или ремонта форсунок. По хорошему нужно прописать форсунки. Но с другой стороны они сами прописываются, но надо проехать примерно 50-100 км.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
07.07.2018, 08:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Алматы
Сообщений: 6
|
Есть ли программа для ПК, которая это может сделать? У меня шнурок для OBD имеется а проги нет.
__________________
Old Actyon, D20DT, 141 - 142 л.с. МКПП, 4WD.
Последний раз редактировалось SHERIFFF; 07.07.2018 в 11:24.
Причина: не цитируйте предыдущее сообщение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
07.07.2018, 23:01
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Программа по идее к своему шнурку своя должна быть, скажите какой адаптер - может кто поможет.
Если форсунки прописывались, то ничего не колбасит, первые 50-100метров пути детонация выскакивает при нажатии на газ, а так сразу после запуска ровно работает. А вот если не прописана, то да - грохочет, колбасит, но я прописывал, не катался с не прописанными.
Все сужу по своей машине.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
08.07.2018, 20:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Алматы
Сообщений: 6
|
Спасибо большое дружище). Попробую что нибудь накопать. Шнур K-Dcan USB. Вопрос тут задал на форуме, пока что тишина.
SHERIFFF: Крайний раз предупреждаю за излишнее цитирование! Пойдешь в бан! Читай правила форума!
__________________
Old Actyon, D20DT, 141 - 142 л.с. МКПП, 4WD.
|
|
|
08.07.2018, 23:39
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Про такой сканер даже не слышал ни разу.
По пунктам из первого поста
1- бред, у КВ цикл - 1 оборот
2- нет, насос не имеет датчика синхронизации, делает 4 хода плунжеров за 1 оборот, то есть 2 качка за 1 оборот КВ, соответственно по качку для 1-4 и 2-3 цилиндров, когда какому надо.
3- не знаю, возможно, а может просто завоздушено, после снятия 4-х форсунок часто пишут о проблемном пуске, особенно если не глушили и солярка вытекла из рампы, из насоса.... Запуск с эфирами/полиролями помогает в подобных случаях.
4- зачем? Проверить чтобы метки стояли верно и всего делов, метки я так понимаю знаете где.
5- на коленке ни как, это не бензин, нужно точить вместо свечи накаливания адаптер. Косвенно можно получить какие то сведения проворачивая КВ вручную и по звуку стартера.
В чем кроется проблема колбасни я не скажу, может форсунки местами перепутали, может они и раньше были не прописаны, может воздух какой в рампе еще сидит, может в форсунках, может грязи натаскали в топливную... Долго он вообще работал? Долго его колбасит? Выезжать и тапкавпол делать не пробовали?
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
09.07.2018, 09:57
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Алматы
Сообщений: 6
|
Спасибо за инфу, колбасит как заведешь и до того пока не заглушишь, т.е. на холодную и на горячею. До замены успокоителя, все ровно было, не колбасило, видимо проблема все же в форсунках, так как метки все проверили еще раз.
В роде нашел причину, третья форсунка не реагирует, с выключеной и включеной фишкой разницы нет. Остальные когда отрубаешь работа ДВС характерно изменяется, завтра поеду к спецам, пусть расклинят - пропишут. По результату отпишу.
__________________
Old Actyon, D20DT, 141 - 142 л.с. МКПП, 4WD.
|
|
|
11.07.2018, 19:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Алматы
Сообщений: 6
|
Форсунка оказывается заклинила))). Все гениальное просто. Если кому надо поэтапно опишу как поменять цепь грм, без последствий.
__________________
Old Actyon, D20DT, 141 - 142 л.с. МКПП, 4WD.
|
|
|
11.07.2018, 19:49
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Ну дык, пока помнишь опиши. А то более не зайдешь на форум и до тебя не докричишься.
|
|
|
12.07.2018, 23:34
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Что же вы с ними делаете, что они у вас клинят? На форуме уже второй человек за последнее время с клинами форсунок мучается, сосед на ЛИАЗе недавно снимал, стенд брал, регулировал, поставил - тоже через 30км заклинили 3 не то 4 штуки...
Сам сколько их и снимал и делал, всего 3 форсунки клинанутых за жизнь видел, одна - трубку грязную поставил, в поле трубка лопнула - привезли и поставил что есть, выбора не было, еще две - собирал на 20 лет валявшихся корпусах комплект себе на замену на оба трактора, вот на 2-х ржавчина спустя какое то время откисла и приплыла, хорошо поставить не успел, хоть и мыл и продувал, но факт, пришлось разбирать, промывать распылитель с иглой, откачал в общем... Всё, все 3 от грязи, больше я клиненых форсунок не видел... что на машине дома снимал, что на тракторах... Понимаю что форсунки разные, с разными допусками, но распылители у всех конструктивно одинаковые, разница только в подаче на распылитель.
Вы не закрываете их что ли после снятия трубки? Это легко, кусочек полиэтиленового (нового, чтоб чистый был) пакета в 2-4 слоя и стяжка, или резинка банковская, всё, достаточно.
Про цепь обязательно нужно отписать, думаю многим пригодится.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
13.07.2018, 13:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста на каком пробеге меняют цепь ГРМ. У меня Актион дизель А200xdi. Заранее Всем Благодарен
|
|
|
15.07.2018, 22:38
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Ну вот, так и не написал(((
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
15.07.2018, 22:40
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Проблема решена, форум более не нужен
|
|
|
25.08.2018, 00:35
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Это как всегда:
Есть проблема - а-а-а-а, форум, помогите!!!
Решил проблему - забил, забыл.
А то что грамотные пользователи сперва форум курят, потом вопросы задают - не думает.
Как то так.
Негодую!!!!!
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|