 |
|
18.05.2023, 12:01
|
#358
|
Участник
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 102
|
Пошла 31 тыщща километров после замены сцепления, но победить педаль я так и не могу.
От педали до корзины почти все заменено на новое: рабочий и главный цилиндры, даже шланг резиновый (FT1002). Не поменял только металическу трубочку 3054034002, так как ее просто не найти в продаже.
Как бы я не регулировал педаль: хоть по инструкции, хоть по ощущениям, результата два:
1. После простоя педяль "мягчеет": появляется настолько большой свободный ход, что педаль даже в исходное положение не возвращается. Соответственно, момент включения сцепления находится в 3мм от пола. В процессе езды или качания педали всё приходит в более или менее нормальное состояние со свободным ходом от 0 до 10мм. в зависимости от предшествующей регулировки, положения Меркурия и курса тэнге к лари.
2. Если в отстоянном состоянии настроит педаль по мурзилке, то педаль стоит колом постоянно. Момент включения сцепления практически в верхней точке хода педали, что крайне неудобно.
При любом из вариантов на небольшом уклоне машина не катится стоя на передаче с выжатым сцеплением. Рычаг КПП приходится выдергивать с небольшим усилием.
Сцепление прокачивали и не раз, и с разными положениями подъема педали, увеличив до максимума ход педали. Даже какую-то сервисную приблуду добыли, которая пыталась высосать из системы воздух через штуцер рабочего цилиндра. Воздуха в системе не обнаружено.
Сейчас пользуюсь выше описанным вариантом настроек №1. Но физика процесса почему так гуляет свободный ход, мне абсолютно не ясна. Равно как не ясно насколько вредно уменьшение свободного хода до 0мм.
Котослон пару десятков страниц назад говорил о том, что поршень не доходит до дренажного отверстия цилиндра. Но почему это должно влиять на плавание хода и как это лечить, умолчал.
Может быть дело в тормозной жидкости. Летом возможно буду менять зазвеневшие передние суппорта, за одно и жидкость поменяю. Но боюсь это не поможет сцеплению.
__________________
New Actyon 2012 г.в. ручной G20D Элегантный вмордупривод
|
|
|
18.05.2023, 22:10
|
#359
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,363
|
Из описанных симптомов:
1. наличие воздуха в системе... И описанной "приблудой" вы не прокачаете - она сосет тормозуху из бачка через главный, трубку и шланг и до штуцера. Сам рабочий (с воздухом) остается в недосягаемости.
2. "По мурзилке" вы убираете свободный ход совсем. Соответственно поршень в главном не отходит назад до конца, не открывает дренажное отвестие и в системе создается избыточное давление, а это и есть "педаль колом".
Вывод - грамотно и правильно настроить педаль и прокачать систему...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
19.05.2023, 12:23
|
#360
|
Участник
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 102
|
По п.2 вы меня не совсем правильно поняли. По мурзилке выставляю после отстоя. Когда педаль мягка и не возвращается в исходное положение. И на таком же холодном состоянии свободный ход выставляю ~10мм., но через пару тройку минут езды или накачивания сцепления свободный ход пропадает от слова совсем и педаль становится колом.
Регулировку делаю по рекомендации из поста #290
__________________
New Actyon 2012 г.в. ручной G20D Элегантный вмордупривод
|
|
|
19.05.2023, 22:44
|
#361
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,363
|
Я правильно понял. Вот сначала прокачай по-хорошему тогда и регулируй. Или регулируй, когда станет "колом". И свободный ход ОБЯЗАТЕЛЕН,
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
22.05.2023, 12:08
|
#362
|
Участник
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 102
|
Всё прокачано еще разок, прогнав почти 200 мл. тормозухи, воздуха не нашёл.
Но теперь я немного по другому отрегулировал свободный ход. По совету Ridik после того как педаль отвердела, увеличил свободный ход. Но не штоком цилиндра, а шпилькой регулировки высоты педали, выкрутив последнюю на пару-тройку оборотов. И помогло, второй день нет мягкой педали по утру. Если и гуляет свободный ход, то уже неощутимо. Правда и включаться сцепление стало выше. Но в принципе нормально. Покатаю, посмотрю.
Теперь же полный ход по идее не соответствует мурзилке и составляет что-то в районе 140-145мм, если прикладывать рулетку выше выступа на ковролине и игнорировать глубину/толщину самой педали. Но если не пренебрегать толщиной педали, то наверное и получится что-то в районе 120-130мм.
Видимо педаль у меня была низко посажена, но низко садил я ее именно по инструкции ловя 125мм полного хода от пола пренебрегая толщиной педали. А судя по всему пренебрегать этой толщиной нельзя. Но в инструкциях об это не говорится.
__________________
New Actyon 2012 г.в. ручной G20D Элегантный вмордупривод
|
|
|
22.05.2023, 21:20
|
#363
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,363
|
Цитата:
Сообщение от Bopin
Теперь же полный ход по идее не соответствует мурзилке
|
Ни когда не регулировал по мурзилке. Всегда на-глазок - педаль сцепления должна быть вровень или чуть выше педали тормоза. Высота педали всего лишь увеличивает или уменьшает рабочий ход сцепления. Соответственно момент страгивания перемещается либо ближе к полу, либо дальше от пола...
Поэтому теперь отрегулируй педаль ("шпилькой") как тебе удобнее по высоте и по моменту начала работы, а потом отрегулируй свободный ход штоком...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
23.05.2023, 11:07
|
#364
|
Участник
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 102
|
Вот насчет высоты педали - это интересно. Есть какая-то информация о её правильной высоте относительно пола? В мурзилках и инструкциях про нее ничего не сказано. Но как показали педальные игры, именно совокупность правильных высоты и свободного хода педали дают нормальную работу сцепления.
Цитата:
Сообщение от ridik
Поэтому теперь отрегулируй педаль ("шпилькой") как тебе удобнее по высоте и по моменту начала работы, а потом отрегулируй свободный ход штоком...
|
Так именно с этого и началась вся эпопея, когда я "опустил" момент включения сцепления до себе удобного, вернее до того, каким он был до замены сцепления. Но получил в итоге плавающий свободный ход и не срабатывающий дренаж.
В данный момент у меня педаль сцепления ниже педали тормоза примерно на 7-10мм. И если поднять ее до уровня педали тормоза, то и момент включения сцепления опять таки поднимется.
__________________
New Actyon 2012 г.в. ручной G20D Элегантный вмордупривод
|
|
|
23.05.2023, 22:04
|
#365
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,363
|
Момент включения можно опустить обратно увеличением свободного хода штока.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
29.07.2023, 20:03
|
#366
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|