При замене датчика сливать не надо - там стоит клапан, может чуть "пшикнуть". Ну и для проверки можно клапан исключить из уравнения (надо смотреть схему его работы).
Большинство датчиков резистивные-сопротивление меняется от давления. И включают их, как правило, по мостовой схеме-и на малых токах. Если здесь такой-напряжение можно долго искать. А вот номиналы сопротивлений и измерить недолго, привязав их к давлению при неработающем двигателе-около 5 бар при правильном уровне хладоагента. И вместо них вставить обманки с таким же номиналом. Уйдёт проблема-точно датчик...Испытано.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Я имел ввиду попроще - либо снять разъем, либо на снятом перемкнуть контакты и смотреть на реакцию...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Дык, я сразу сдал "дилерский" вариант проверки...держали в запасе резисторы, припаянные к нужному разъёму от старого датчика. Дел на несколько минут- включил обманку и убедился. Быстрее, чем сканером искать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Привет, народ.
Вот и у меня отказал кондиционер - вовремя, когда 38 градусов днём.
Цитата:
Сообщение от мит
Кнопку нажимаешь - обороты двигателя меняются а муфта не клацает.
Заправлял 2 года назад (это было на 9й год машине, сейчас 11 лет). Поехал к заправщику (думал что стравило фреон) - начали проверять давление - есть, в норме. Полез под машину - говорит что при нажатии на кнопку питание на разьём подаётся, а муфта не включается. Итого надо электромагнитную муфту менять. При этом нсперва откачают всё с системы, потом заправят.
Цитата:
Сообщение от мит
Кнопку нажимаешь - обороты двигателя меняются а муфта не клацает.
Катушку поменял и все заработало.Спецы когда заправлять приехал сказали надо было у них хладогент откачать. тогда заправка дешевле была бы. А так 2000р.Ну и катушка 2100р. Сам менял. Очень трудно открутить без специнструмента верхний левый болт крепления компрессора. А так все просто. Час работы не спеша без ямы на теплом коврике.
Правильно ли я понимаю что при замене трубки снимаются с последущей заправкой кондея? Кто-то еще эту электромуфту менял? Видел резистор паяют
есть еще варианты или только этот 93743409? По этому номеру - оригинал, и надо искать аналоги?
Еще вот тут нашел что самому можно поменять без снятия кондиционера.
Цитата:
Сообщение от Кошка
. Сервисмены приговорили муфту к замене. (93743409)
а вот эта подойдёт?
по коду справа 93743409 оранжевым выделено, вроде бы подходит
Chevrolet Captiva (1G) это С100, с140 ? Если да, то должно подойти.
Потому что по коду 93743409 у нас ценник 245 євро..
Приехали запчасти.
Подшипник - ACB35X52X22 .
Катушка - CC525 EUROKLIMA
Попробовал это всё дело разобрать сам - не откручиваются болты . На валу компрессора сорвал грани. Сам кондей не открутил т.к. тоже чёт не пошло и побоялся сорвать и эти болты. попутно сорвались шпильки бокового пыльника двигателя , который ремень закрывает, при том что запшикивал вдшкой а потом и маслом залил на некоторое время).
Дабы не нарукожопить еще больше - Записался на субботу или вторник на замену (как будет место - позвонят). Будут снимать компрессор. Потом делать вакуумацию и заправлять.
Я тоже недавно менял подшипник. На месте открутить не смог - мало места и срываются грани болта, поэтому открутил весь компрессор не скачивая фреон и на висячем открутил. А дальше всё пошло как по маслу....
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Вот и я по месту не смог . Только ума не хватило не откручивая трубки заменить катушку. Ну а с другой стороны хладогент наверное тоже иногда менять надо. Или пополнять. А что бы узнать сколько. Все равно сливать. Потом по весу до нормы.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Так, вспомнилось.
Заменил фреон на НА. Дня через 3 поехал по МКАД с хорошей скоростью и включил кондей. Из дефлекторов как бахнуло "дымом" чуть кирпичей в штаны не наложил на скорости. "Дым" был действительно мощный и густой. Единственное, что меня остановило от моментальной остановки, это отсутствие запаха. Выключил кондей, включил кондей, ледяная изморозь ушла. Что было такое, один раз, ума не приложу. И почему один раз?
Законы природы или физики. Туман на улице ведь не "щучьму велению" появляется. Вот и у тебя встретились тепло и холод...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Ребят, помогите.
Вернули машину *с гаража (не СТО, они чисто по заправке кондиционера, но решили попробовать)*. Сказали что не могут открутить болты - сорвутся, а нету ни болтов чтоб заменить, ни чем выкручивать болты. Как быть? Как болты открутить?
Вариант *сорвать а потом выкручивать экстрактором* интересный, но геморный + где болты эти взять новые?
Болт от крепления генератора подойдёт? 9708810801