 |
26.09.2012, 14:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: CG<Санкт-Петербург
Сообщений: 9
|
Помогите Советом ..
Вчера вечером обнаружил интересную и очень не понятную мне вещь...
При включении ПОЛНОГО привода На новом Актионе появляется очень значительная нагрузка . Первое что я заметил ... При включенном приводе отпуская тормоз машина не трогаеться ( автомат )
Второе при выкручивании руля на максимум она как сама оттормаживаеться .. Подскажите с чем это связано .... Очень обеспокоен....
Машина февраль 2012 Korando sports
|
|
|
26.09.2012, 15:17
|
#2
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Вообще то правильно. У Вас ПП парттайм. То есть жесткая блокировка. При поворотах итоговый путь пройденный колесами задней и передней оси заметно отличается. Изза этого в агрегатах трансмиссии возникает циркулирующая мощность, которая и притормаживает машину. Та же ситуация, только в меньшей степени, при прямолинейном движении. Изза разной нагрузки на переднюю и заднюю ось радиус качения у передних и задних колес отличается. Так что всё Ок
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
29.09.2012, 14:41
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Это случайно обнаружил? Раньше такого не было?
Я вот что-то вообще не обращал внимание, да и полный привод включал только один раз, когда в приморье Соренто вытаскивал из каки (которого сам и посадил  ). Проверю, посмотрю как у меня.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
30.09.2012, 18:21
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 91
|
У меня такая же фигня, только она была сразу.
__________________
Korando Sports 2012г., D20DTR, АКПП
|
|
|
01.10.2012, 13:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 30
|
На летней резине, на сухом асфальте у Спортсов очень не рекомендуется включать полный привод. Ибо это не фултайм, оси соединяются жестко, и как абсолютно правильно писал capten, из-за разницы пути пройденного колесами при большой нагрузке можно повредить трансмиссию
__________________
Корандо Спортс 2012
|
|
|
01.10.2012, 17:52
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сообщение от pereez
На летней резине, на сухом асфальте у Спортсов очень не рекомендуется включать полный привод. Ибо это не фултайм, оси соединяются жестко, и как абсолютно правильно писал capten, из-за разницы пути пройденного колесами при большой нагрузке можно повредить трансмиссию
|
На полном приводе просто лучше не гонять а если ехать то не более 40 км/час при этом уверяю ничего страшного не случиться.
__________________
Korando Sports 2012г., D20DTR, АКПП
|
|
|
02.10.2012, 03:45
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Езда на ПП по покрытиям с высоким коэффициентом сцепления грозит повышенным износом трансмиссии, плохой управляемостью, повышенным расходом топлива, повышенным износом резины и рулевого управления.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
02.10.2012, 13:48
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Мысленно представь себе цепь,которая соединяет переднюю и заднюю ось авто...И поворот при этом передних колес-вот и подумай.как колбасит переднее наружное колесо-оно ж путь (дугу)короче совершает,чем той же стороны заднее!Это и есть подключаемый полный-в грязи ему цены нет,уж поверь спортоводу со 130-тысячным пробегом сновья!Замечательный сарай!И на любом авто,в том числе и Спорте,где есть гидроусилитель руля,избегай "крайних"положений рулевого колеса-убьешь золотники усилителя,особенно страшно длительный"поджим"в крайних положениях.Не веришь?Заверни до конца баранку и вслушайся,как заработала помпа гидрача...На полном приводе старайся без нужды не катать,лучше на одном задке,а передок+ только в грязи или на скользкой дороге-я до 70 км разгонялся полным приводом.Естественно,избегай резких и крутых поворотов по вышеизложенной причине.Рекомендую передний кардан снять,подобрать к нему гофру,чтоб и шлицы покрывала кардана-ему сносу не будет!!!Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
02.10.2012, 14:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 30
|
А вот про передний кардан подробнее плз
__________________
Корандо Спортс 2012
|
|
|
02.10.2012, 19:10
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
При включении ПОЛНОГО привода На новом Актионе появляется очень значительная нагрузка . Первое что я заметил ... При включенном приводе отпуская тормоз машина не трогаеться ( автомат )
|
Вчера проверил, на ровной дороге и даже немного в горку трогается сам и едет на обоих режимах полного привода, стоит лишь отпустить педаль тормоза.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|